ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
 

Press Release

Автоформула - 2011


Вот уже второй десяток лет в г. Ростове-на-Дону проходит грандиозное автособытие юга России - выставка "Автоформула". Она является одной из старейших выставок страны, которая проводится стабильно, из года в год, на протяжении вот уже 16 лет.


Прошедшая выставка отметила свой 15-летний юбилей и объединила более 120 участников - производителей и продавцов легковых и грузовых автомобилей, автобусов, комплектующих, автохимии, автосигнализаций, автоаксессуаров. Финансовый кризис нанёс ощутимый удар не только по отечественной, но и зарубежной автоиндустрии. "Автоформула - 2011" хотя и не поражала своими масштабами как в докризисные годы, но явно показала положительную динамику: после экономического "цунами" 2009-2010 годов значительно расширилась география экспонентов - компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Ульяновска, Татарстана, Самарской, Белгородской и Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского краёв и даже несколько компаний из Украины приехали в донскую столицу, чтобы освоиться и закрепиться на южно-российском авторынке.


Несмотря на сложности с присутствием ключевых игроков в сегменте "легковые автомобили", около 40% экспонентов - постоянные участники "Автоформулы". Более 60% фирм заявили о себе в Ростов-на-Дону в первый раз.


Посетителей выставки порадовала существенно увеличившаяся экспозиция тяжёлой крупногабаритной техники (автобусов и грузовиков) на открытой площадке. Специалисты смогли сравнить предложения по цене-качеству от российского автогиганта "КАМАЗа" и от зарубежных производителей: Mercedes-Benz, Mitsibishi, Neoplan.


Генеральным информационным спонсором автосалона "Автоформула - 2011" выступили московские автомобильные издания "Тюнинг автомобилей" и "Форсаж", генеральным информационным партнёром стал журнал "АПК-Юг". Знакомые каждому автолюбителю журналы "За рулём-Ростов" и "Автообозрение" поддержали выставку в качестве информационных партнёров.

60% рекламы приходятся на печатные специализированные (общенациональные и региональные) СМИ: "Автоопыт", "Автозапчасти цены", "Рынок автозапчастей", "Транспорт России", "Автомобильные дороги", "Новости авторемонта", "Автомобиль и сервис", "Автореклама", "Основные средства" (г. Москва), "TRUCKS.ru" и "Автовитрина Петербурга" (г. Санкт-Петербург), "За рулём" (г. Ростов-на-Дону), "За рулём Северный Кавказ", "Визитка автомобили" (г. Ставрополь), "Автомобильный сектор", "Автозапчасти и ремонт" (г. Краснодар), "Нижегородский авторынок" (г. Нижний Новгород), "АвтоУралТрак" (г. Екатеринбург), "АвтоОмск" (г. Омск), "Авто-Юг", "Авторынок-Ростов" и "Юг Спецтехника" (г. Ростов-на-Дону).

Так же были задействованы крупнейшие региональные телевизионные каналы, такие как РБК-Южный регион, Рен-ТВ. Большое внимание уделено рекламе на радио ("Шансон", "Маяк", "Ретро-FM", "Юмор ФМ"). Обширна и наружная реклама автофорума по всей южной столице. Активно использовались web-ресурсы: от наиболее посещаемых городских новостных порталов, рейтинговых сайтов до специализированных автопорталов.


В первый день выставки прошла 2-я Специализированная конференция "ЮгКомТранс"-2011", на которой все заинтересованные стороны (производители, потребители коммерческого транспорта, лизинговые и страховые компании, банки и СМИ) обсудили актуальные проблемы отрасли. 10 представителей производственно-торговых организаций из Набережных Челнов, Москвы и Ростова-на-Дону выступили с докладами по насущным вопросам коммерческого транспорта.


В завершающий день работы выставки, 23 апреля, прошёл давно полюбившийся ростовчанам конкурс красоты "Мисс Автоформула", который в этом году предстал в обновлённом варианте и пополнился новыми конкурсными эпизодами. А на открытой площадке, также 23 апреля, в течение всего дня параллельно прошли, ставшие знаковыми для всех любителей хорошего car-audio и возродившиеся после долгого перерыва, соревнования "Формула автозвука", являющиеся официальным этапом соревнований по "dB Drag Racing" (неограниченному звуковому давлению), которые собрали 56 машин со всего юга России, буквально напичканными мощным аудиооборудованием. Были установлены рекорды в классе стрит А 155.5 db, в классе экстрим 174.3 db, командой с говорящим само за себя названием - "STRADIVARI".


Секрет долголетия "Автоформулы" заключается в том, что даже в непростых условиях, когда отменяются не только российские региональные автомобильные выставки, но и мировые автофорумы, ростовская автовыставка остаётся на плаву и в этом, бесспорно, есть что-то героическое.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru