Post Release

ExpoHoReCa - 2020


C 26 по 28 февраля в Санкт-Петербурге состоялась 18-я Международная специализированная выставка индустрии гостеприимства "ExpoHoReCa".


Впервые в рамках выставочной экспозиции были представлены коллективные стенды российских регионов. Фонд поддержки предпринимательства Ставропольского края презентовал продукцию компании "Серебряное наследие" - питьевую воду под торговой маркой "Наша Родниковая", шоколад ручной работы "LiriA", а также униформу для сотрудников отелей и ресторанов от ателье "Люмар". Центр развития бизнеса Удмуртской Республики предложил специалистам отрасли изделия 7 предприятий, среди которых: производители продуктов питания ("Дэлет", "Био Терра", "Время шоколада", "Мясопродукт С", Люллинский мясокомбинат), изготовители мебели ("Berёzka"), производители оборудования ("Емелины печи"). Товары получили высокие оценки и пользовались повышенным вниманием профессиональной аудитории посетителей выставки.


"ExpoHoReCa - 2020" открыла новые компании для специалистов индустрии Северо-Запада, такие как: "Марита", Cleanfix, "Экопродукт". Расширили клиентскую базу за счёт участия в выставке уже известные: "Acoustic Group", "ЭР-Телеком холдинг", "Комус", "Fullbox", "Типография Эпиграф".


Деловая программа "ExpoHoReCa - 2020" тоже заметно обновилась. Новые темы, новые лица, новые традиции привлекли немало профессионалов отрасли - как руководящий состав, так и менеджеров среднего звена. Переполненные залы в течение 2-х дней сопровождали семинары "Ginza School". Тренеры и преподаватели школы, а также приглашённые топ-эксперты поделились секретами ресторанного бизнеса - от формирования команды до медиапланирования. Новости законодательства обсудили представители гостиничного бизнеса в рамках конференции "Отели. Законодательное поле и бизнес-инструменты 2020. Подготовка к сезону" (организаторы - "ЦПБ "Твой выбор", ВО "Фарэкспо"). Проблемы профессионального образования оказались в центре внимания участников конференции "Петербургская кулинарная школа. Традиции и новаторство" (организаторы - Колледж кулинарного мастерства, Петербургская ассоциация кулинаров). Свои темы для семинаров предложили участники выставки: Евгений Горфин, руководитель подразделения компании "Комус", подробно рассказал о нюансах и "подводных камнях" санитарного аудита в ресторане; Анна Реус, арт-директор "MenuFoto", поделилась опытом сотрудничества фуд-фотографа и дизайнера для создания высококачественного продающего меню.


Практическая часть деловой программы была насыщена соревнованиями. Впервые в Санкт-Петербурге прошёл Кулинарный чемпионат "Бренд-шеф проекта "Петербургская кухня". В состязаниях приняли участие 7 команд. Каждая из них приготовила свой вариант истинно петербургских блюд - Стерлядь в шампанском и десерт "Павлова". Победителями стали Алексей Андреев и Максим Килимов (сеть ресторанов "Брынза"). В юниорских соревнованиях первенствовала команда Университетского политехнического колледжа.


Представители кофейной индустрии боролись за путёвки на Чемпионат России ЛаттеАрт. Первое место завоевал бариста - совладелец кофейни "Сгущёнка", чемпион России 2018 года Иван Гаврилов.


На площадке для мастер-классов ведущие шеф-повара России продемонстрировали различные форматы и приёмы современной кухни. Галина Меднис и Юлия Доценко показали авторский взгляд на десерты. Сладким блюдам уделили внимание Игорь Шугаев и Александр Богданов, приготовив в четыре руки сразу 4 блюда. Современное прочтение классических блюд представил Мансур Нигматуллин.


Гостями международной выставки "ExpoHoReCa - 2020" стали 4802 специалиста из 60 регионов России и зарубежных стран. Подводя итоги мероприятия, участники и гости отметили разнообразие ассортимента от российских производителей, активность регионов в популяризации своих товаров, а также успешный опыт Санкт-Петербурга в продвижении гастрономического проекта "Петербургская кухня" в профессиональной международной среде.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru