Рудник.Урал - 2024
МедФарм - 2024

Crimea. Season - 2017

Attention! The event is over.

Interregional Exhibition of Enterprises of Tourist Industry of Crimea

Date: 21.02.2017 - 22.02.2017 

City: Yalta - information about city

Holder: "Agency resort and tourist information and marketing" LTD

Topic: Sport, Tourism, Hobbies and Entertainments


Description

Venue: Hotel "Yalta-Intourist"

Exhibition "Crimea. Season - 2017" is the largest official event which forming the proposals of the tourism industry of the Crimea for the period 2017 ongoing to identify and solve problems of the tourism business enterprises tourism community of individuals and legal entities in the Republic of Crimea and Sevastopol.

Exhibition Goals:

  1. Association of specialists of sanatorium-resort, tourist, transport, sightseeing and other enterprises, as well as producers of goods and services for industry and facilities in preparation for the holiday season 2017
  2. The creation of a platform to organize and conduct a contract campaign, where representatives of the tourist industry can present their services to find joint solutions to them, get help and information support. The exhibition aims to introduce to the market of tourist services advanced technology services, to maintain market conditions at a high professional level

Exhibition Sections:

  • Contribute to the solution of topical issues of development of domestic and inbound tourism
  • Provide the exchange of expertise to establish cooperation among market players
  • Improve the professional level of specialists working in the sphere of tourism, to create quality, modern and competitive tourist product
  • Bring together professionals of the tourist market of the Crimea and other regions of the Russian Federation for productive dialogue and create new directions in the field of domestic and inbound tourism
  • Revitalization and development of business, cultural, health and sports tourism
  • Assistance to attraction of investments into the activity of health resorts and tourism agencies
 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru

Горное Дело/UralMining - 2021, 5 - 7 октября, Екатеринбург
 

Крым. Сезон - 2017

Внимание! Выставка завершилась.

Межрегиональная выставка предприятий туриндустрии Крыма

Дата проведения: 21.02.2017 - 22.02.2017 

Город: Ялта - информация о городе

Организатор: ООО "Агентство курортно-туристической информации и маркетинга"

Рубрика: Спорт, туризм, хобби и развлечения


callback

livechat

Описание

Место проведения: Отель "Ялта-Интурист"

Выставка "Крым. Сезон - 2017" является крупнейшим официальным мероприятием, формирующим предложения туристической отрасли Крыма на период 2017 г., проводимым для обозначения и решения проблем туристического бизнеса, объединения туристического сообщества физических и юридических лиц в Республике Крым и г. Севастополе.


Цели выставки:

  1. Объединение специалистов санаторно-курортных, туристических, транспортных, экскурсионных и других предприятий, а также производителей товаров и услуг для индустрии отдыха и развлечений в период подготовки курортного сезона 2017 г
  2. Создание площадки для организации и проведения договорной кампании, на которой представители турбизнеса смогут презентовать свои услуги, найти совместные пути их решения, получить помощь и информационную поддержку. Выставка призвана внедрить на рынок туристических услуг прогрессивные технологии обслуживания, поддержать конъюнктуру рынка на высоком профессиональном уровне

Задачи выставки:

  • Содействовать решению актуальных вопросов развития внутреннего и въездного туризма
  • Обеспечить обмен опытом, позволяющим наладить взаимодействие среди игроков туристического рынка
  • Повысить профессиональный уровень специалистов, работающих в сфере туризма, для создания качественного, современного и конкурентоспособного туристического продукта
  • Объединить профессионалов туристического рынка Крыма и других регионов РФ для продуктивного диалога и создания новых направлений в сфере внутреннего и въездного туризма
  • Активизация и развитие делового, культурно-познавательного, лечебно-оздоровительного и спортивного видов туризма
  • Содействие привлечению инвестиций в деятельность санаторно-курортных и туристических учреждений

Участники выставки: лидеры индустрии туризма Крыма, других регионов РФ, стран СНГ, туроператоры и турагенты; компании, оказывающие услуги в сфере транспортных перевозок и страхования, производители и поставщики оснащения для санаторно-курортных и туристических учреждений (HoReCa).

Приглашены: руководители Совета Министров, Государственного Совета Республики Крым.

Участвуют: более 500 представителей санаторно-курортной сферы Крыма; более 250 представителей туристических компаний и СМИ из регионов России; руководители администраций всех курортных регионов Крыма.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru