ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
 

Пресс-релиз

Уютный теплый дом - 2004


В четвертый раз, традиционно в апреле, ЗАО "МТВ-Центр" выступил организатором специализированной строительной выставки. Продолжая традиции выставок "Дом. Коттедж. Дача - 2001", "Стройиндустрия - 2002", "Строительство - 2003", в 2004 году выставка выступила под новым названием - "Уютный теплый дом" - и включила в себя два крупных тематических раздела - "Строительство", "Мебель. Интерьер. Дизайн".


В этом году в качестве Генеральных спонсоров выставки выступили производственная компания "Дятьково" (г. Брянск), один из крупных российских производителей мебели, и ООО "Фирма "Майя" (г. Чебоксары), их официальный дилер.


Основная цель проведения выставки - способствовать развитию российского мебельного рынка и рынка строительных материалов, повышению конкурентоспособности продукции отечественных товаропроизводителей.


На выставке были представлены: мебель, предметы интерьера и постельные принадлежности, отделочные и облицовочные материалы, строительные материалы и конструкции, кровля, окна и двери, лакокрасочная продукция, тепло-, гидроизоляционные материалы, системы вентиляции, отопления, водоснабжения и канализации, сантехника, бассейны и сауны, системы сигнализации и безопасности, торговое оборудование, специализированные издания.


Количество участников выставки "Уютный теплый дом" - 68.

В 2004 году, по сравнению с предыдущим годом, наблюдается рост заинтересованности предприятий в участии в выставке строительной тематики: на 70% увеличилось количество участников, на 90% увеличилась площадь выставочной экспозиции.


40% от общего числа участников выставки "Уютный теплый дом" составили участники из регионов страны, их количество увеличилось в 4 раза по сравнению с предыдущей выставкой. Расширилась и география участников: в 2004 году в выставке приняли участие предприятия Санкт-Петербурга, Москвы, Самары, Ижевска, Брянска, Кировской области, Нижегородской области, Республики Татарстан, Марий-Эл, Ульяновской области.

По результатам проведения хронометража, выставку посетило 33 тыс. человек. Большую долю среди специалистов, посетивших выставку, составили производители строительно-отделочного материала и оборудования (30%), предприятия, ведущие ремонтно-строительные работы (21%), и торгово-закупочные фирмы (21%).


Программа выставки включала проведение презентаций генеральных спонсоров выставки - ПК "Дятьково" и ООО фирмы "Майя", торгово-промышленной группы "Мирта", ООО "Химпластик" и других организаций.


Традиционно для привлечения посетителей и специалистов проведена адресная реклама выставки по регионам страны, задействованы специализированные газеты и журналы (газ. "Стройка" (татарский, средневолжский, волго-вятский, нижегородский, московский, верхневолжский, саратовский, чувашский выпуски), жур. "Обустройство и ремонт" (г. Москва), жур. "Мебель от производителя" (г. Москва), жур. "Русский металл. Волга" (г. Самара), жур. "Волга-бизнес", газ. "Вестник Чувашской Республики", газ. "Комсомольская правда", газ. "Нижегородские новости", газ. "Республика Татарстан", газета "Саратовский Арбат"), радио и телевидение (каналы "НТВ", "ОРТ", "РТР", "СТС", "ТВЦ", "5+" в г. Чебоксары, канал "Россия" в Республике Марий Эл, канал "ТНТ" в г. Ульяновск, радиореклама на троллейбусных маршрутах № 1, № 12 г. Чебоксары, по внутреннему радио ЗАО "МТВ-Центр") средства наружной рекламы, распространение рекламных материалов на крупных выставках Москвы - "Интеринструмент - 2003", "Мебель - 2003", "Строительная неделя - 2004". Разослано более 5000 пригласительных билетов специалистам и торгово-закупочным организациям Российской Федерации и 500 пригласительных производителям и торгующим организациям Чувашской Республики.


По результатам анкетирования, уровень рекламной кампании выставки оценивается выше среднего. О качестве проведенной рекламной кампании говорит тот факт, что в результате переговоров был заключен 651 договор и соглашение о намерениях. Большинство участников отметили 100% эффективность выставки по затратам по сравнению с другими средствами рекламы и выразили желание участвовать в других выставочных проектах, организуемых ЗАО "МТВ-Центр".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru