Рекламный мир (КРЕAtiff) - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

8-я Специализированная выставка рекламных технологий, средств и систем продвижения на рынок товаров и услуг, полиграфического оборудования и услуг, расходных материалов, издательской деятельности, СМИ

Дата проведения: 06.06.2006 - 09.06.2006 

Город: Омск - информация о городе

Организатор: Международный выставочный центр "ИНТЕРСИБ"

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Бизнес, экономика, финансы, безопасность


callback

livechat

Описание

Выставка проводится при поддержке:

  • Правительства Омской области
  • Администрации г. Омска
  • НП "Омское Медиа - сообщество"
  • Комитета по выставочно-ярмарочной деятельности и маркетингу ОМТПП
  • Комитета по рекламе ОМТПП
  • Омской Региональной Маркетинговой ассоциации

Основные тематические разделы:

  • Реклама
    • рекламные технологии и проекты
    • планирование и проведение рекламной кампании
    • изготовление и размещение рекламы в средствах массовой информации
    • наружная реклама
    • печатная реклама
    • теле -, видео -, аудио- реклама
    • разработка фирменного стиля, товарного знака
    • сувенирная и представительская продукция
    • оборудование для изготовления всех видов рекламы vматериалы для производства рекламы
    • услуги по изготовлению рекламы
  • Полиграфия
    • изготовление всех видов печатной продукции, полиграфическая техника и технологии, множительная аппаратура, компьютерные программы для типографий, редакционно-издательские комплексы и расходные материалы для полиграфии (бумага, краска и т.д.)
    • компьютерная графика. Фото, видео услуги и расходные материалы
    • полиграфическая продукция
    • полиграфические услуги
    • канцелярские товары
    • средства массовой информации
    • Public Relations (PR)
  • Дизайн
    • разработка дизайна всех видов печатной рекламы, создание интерьера офисов, квартир, торговых залов, зданий
    • дизайнерские студии: промышленный, графический, компьютерный, полиграфииический, интерьерный, средовый и фито-дизайн
    • мерчендайзинг
  • Маркетинг
    • методы исследования o нетрадиционные коммуникации
    • анализ рынка
    • информационное обеспечение маркетинга
    • прямой маркетинг
    • продвижение товаров и услуг на рынке (Sales Promotion)
    • интернет-маркетинг
    • защита маркетинговых технологий, как интеллектуальной собственности o Брендинг.

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru