ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Промышленный салон - 2025

"Золотые аккаунты" для московских компаний: продвижение столичной продукции в электронной торговле обсудили в МТПП.


Московский экспортный центр выступил со-организатором конференции "Интернет - главный канал коммуникации с клиентом в ритейле". Встреча руководителей розничных сетей и интернет-магазинов с представителями власти прошла сегодня в Московской торгово-промышленной палате.


Гиганты российской электронной коммерции Aizel.ru, Leroy Merlin, Яндекс.Касса, Почта России, Avito, Lamoda, OZON.ru, Google, Vkontakte, SimilarWeb и владельцы интернет-магазинов обсудили злободневные вопросы, связанные с созданием и развитием каналов электронной торговли для бизнеса, а также с возможной экспансией российского e-ритейла на международные рынки.


"На 2018 год мы запланировали пилотный проект по выводу московских компаний на мировые электронные торговые площадки, ведём переговоры с Alibaba", - заявил руководитель МЭЦ Борис Мошкович. "Сейчас мы говорим о финансировании затрат на работу с маркетплейсами и помощи столичным производителям в правильном позиционировании продукции. Мы заинтересованы в том, чтобы у вас были правильные изображения и описание продукта, чтобы видя вас, покупатель не только задержал свой взгляд, но и захотел познакомиться с вашим товаром ближе. И мы обсуждаем с Alibaba специальную программу по софинансированию "золотых счетов" для московских компаний, которые помогут находиться на первых позициях в поиске и рейтингах. Эти затраты мы будем с вами софинансировать, чтобы московский производитель был в наиболее выгодных условиях по сравнению с другими компаниями".


В программу конференции вошла консультационная сессия, организованная Московским экспортным центром. Эксперты МЭЦ узнали о текущих объёмах экспорта компаний-участников и наметили планы совместной работы по масштабированию деятельности московских интернет-магазинов на внешних рынках.


Конференция организована Московской торгово-промышленной палатой и прошла при поддержке российской Ассоциации компаний Интернет-торговли, столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, Департамента экономической политики и развития г. Москвы и ГБУ "Малый бизнес Москвы".


Top.Mail.Ru