Петербургский международный форум здоровья - 2021, 13 - 15 октября, Санкт-Петербург
УралЭкспоКамень - 2021: добыча, переработка, применение природного камня, 5 - 7 октября, Екатеринбург

"Евроиндексу" - 15 лет. Лидер украинской выставочной индустрии - почти ровесник независимости.



"Евроиндекс" - ведущая выставочная компания Украины - отметила свой 15-летний юбилей. Позиция лидера в Украине в сегменте выставок "бизнес для бизнеса" и второе место в выставочной индустрии Украины в целом - таковы итоги работы компании на сегодняшний день.


Компания "Евроиндекс" была создана в 1992 году - в эпоху первых рыночных реформ в Украине и одновременно зарождения украинской выставочной индустрии. Компания начала свою деятельность с издания профессиональных журналов и книг, увидев незаполненную рыночную нишу в информационно-маркетинговом обслуживании рынка высоких технологий. Уже в 1993 году началась разработка идеи проведения выставки высоких технологий. Первая такая выставка - "EnterEX" - состоялась в начале 1994 года, осенью вслед за ней появилась другая, а к 1995 году "Евроиндекс" превратился в профессиональную выставочную компанию.


Активно осваивая зарубежный опыт и современные технологии выставочной деятельности, "Евроиндекс" занял позицию лидера среди выставочных компаний Украины в сфере выставок "бизнес для бизнеса". Сегодня в выставочном календаре "Евроиндекса" 20 специализированных проектов, большинство из которых являются ведущими в своих отраслях. Украинским специалистам компания известна такими брендами, как "EnterEX" - информационные технологии, "МаРГо" - оборудование для супермаркетов и ресторанов, "REX" - реклама, маркетинг, масс-медиа, а выставки "ElcomUkraine" - энергетика, электротехника, энергоэффективность, "БЕЗПЕКА" и "Промышленный холод" являются одними из крупнейших в Восточной Европе по данным тематикам.


В 2006 году выставки "Евроиндекса" собрали 1749 компаний-участников из 24 стран мира и около 100 тыс. посетителей-специалистов из всех регионов Украины. Чистая площадь прошлогодних выставок составила 35160 кв. м. Всего за время работы на рынке компанией организованы и проведены 122 выставки чистой площадью 206000 кв. м, собравшие 10500 компаний-участников и почти 1,3 млн. посетителей.


О международном признании компании и соответствии высоким стандартам мирового выставочного бизнеса свидетельствует членство "Евроиндекса" в авторитетных международных организациях - Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI и Международном выставочном союзе CENTREX.


"Евроиндекс" по праву можно назвать пионером отечественной выставочной индустрии и катализатором ее развития. Компания стояла у истоков формирования отраслевой ассоциации - Выставочной федерации Украины, выступила одним из инициаторов создания ведущего в Украине выставочного центра "КиевЭкспоПлаза", принимает активное участие в разработке нормативной базы выставочной деятельности и борьбе с недобросовестной конкуренцией на рынке.


"Евроиндекс" первым в Украине начал:

  1. Проводить независимый аудит статистических данных своих выставок (количество участников, посетителей, чистая выставочная площадь), чтобы участники и посетители могли получать объективную и достоверную информацию о мероприятиях и реально оценивать их маркетинговые возможности. Аудит данных проводится согласно методике Международного выставочного союза CENTREX международной аудиторской фирмой BDO Balance-Audit
  2. Внедрять в выставочную практику инновационные решения в области информационных технологий и маркетинговых коммуникаций. "Евроиндекс" первым внедрил комплексную информационную систему выставочного менеджмента, автоматизированную систему регистрации и учета посетителей выставок и многое другое
  3. Бесплатно предоставлять целый ряд услуг: заказ через Интернет пригласительного билета, каталог выставки каждому посетителю и свободный доступ к информации каталога через Интернет, автобусный экспресс-маршрут и городской телефон, зоны отдыха для посетителей, образовательные программы для участников выставок, отчет для участников после выставки с информацией о структуре посетительской аудитории. Эти и другие сервисы сегодня стали стандартом де-факто в украинском выставочном бизнесе
  4. Проводить семинары для участников "Эффективное участие в выставке", в которых уже приняли участие около 250 человек - представители предприятий различных отраслей экономики

Еще один шаг, сделанный "Евроиндексом" первым на выставочном рынке - сертификация системы управления качеством на соответствие стандарту ISO 9001:2000. Полученный сертификат, который признается в странах Европы и в мире в целом, подтверждает соответствие системы управления качеством предоставляемых компанией услуг в сфере организации выставок, ярмарок и конференций международному стандарту ISO 9001:2000 и гарантирует участникам и посетителям высокий уровень эффективности выставок, проводимых "Евроиндексом".


На сегодняшний день компания "Евроиндекс" утвердилась и в качестве одного из ведущих центров знаний выставочной индустрии не только Украины, но и всего СНГ. На сайте компании создан уникальный для Украины информационный ресурс - "Инфоцентр", где собраны глоссарий выставочных терминов, статьи о теории и практике выставочного бизнеса, полезные ссылки на информационные ресурсы. Ведущие специалисты компании постоянно привлекаются в качестве экспертов при подготовке публикаций по выставочному бизнесу, а также читают лекции, посвященные выставочному деятельности, в высших учебных заведениях. Используя опыт создания выставочного центра "КиевЭкспоПлаза", "Евроиндекс" оказывает консалтинговую помощь региональным компаниям, нуждающимся в создании и расширении выставочных площадок.


Работая для динамично развивающихся отраслей экономики, "Евроиндекс" постоянно держит в фокусе социально значимые вопросы. Так, например, международная выставка энергетики и электротехники "ElcomUkraine" в последние годы делает особый акцент на энергоэффективности и энергосбережении. В поле внимания выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа "REX" постоянно находятся вопросы связей с общественностью (Public Relations), тем самым выставка помогает популяризировать лучший опыт социально ответственного бизнеса в Украине.


Компания "Евроиндекс" стремится развивать не только крупные выставки, посвященные ведущим отраслям отечественной экономики, но и небольшие специализированные проекты, имеющие большое социально значение. Так, цель выставки "Изобретения и инновации" - обратить внимание государства, предпринимателей и общественности на проблемы инновационного менеджмента, привлечения капитала в прикладную науку и изобретательство, разработки национальных инновационных программ. Выставка "Здоровая нация" призвана способствовать решению приоритетных для Украины вопросов оздоровления украинской нации, развития продуктивных сил в Украине и увеличения средней продолжительности жизни населения. Выставка "Франчайзинг" помогла сделать первый шаг в создании собственного дела тысячам людей.


За высокими показателями деятельности компании "Евроиндекс" стоит напряженный труд команды, состоящей из более чем 90 профессионалов, многих из которых по праву можно назвать лучшими в выставочном бизнесе, а также современные технологии, аналога которым нет в других выставочных компаниях не только в нашей стране, но и у коллег в соседних странах.


Сегодня перед "Евроиндексом" стоят новые цели. "Наша основная задача в среднесрочной перспективе состоит в том, чтобы вывести Киев на уровень одной из выставочных столиц Восточной Европы в сферах, где Украина является крупнейшим производителем данного региона. Мы полагаем, что научный и промышленный потенциал Украины в сочетании с ее транзитным положением и уникальной открытостью являются очень хорошим шансом для нашей страны. Кроме этого, мы постоянно отслеживаем появление новых рынков и стараемся способствовать их развитию, создавая новые выставочные проекты", - отмечает Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс".


Top.Mail.Ru