Петербургский международный форум здоровья - 2021, 13 - 15 октября, Санкт-Петербург
Силовая Электроника - 2021, 26 - 28 октября, Москва

"Асти Групп" и VNU Exhibitions Europe обсудили стратегию проведения VIV Europe - 2008 в Москве.



12-13 июля в голландском городе Утрехте состоялась рабочая встреча руководителей выставочных компаний "Асти Групп" (Россия) и VNU Exhibitions Europe (Нидерланды). Обсуждались вопросы подготовки к крупнейшему в Европе международному Форуму VIV Europe - 2008, который состоится в мае будущего года в Москве.


Успех состоявшейся в мае нынешнего года выставки VIV Russia - 2007 позволил практически укомплектовать выставочную площадь за год до начала VIV Europe - 2008. Однако реализация в полной мере выставочной концепции "От поля до прилавка" невозможна без широкой демонстрации передовых разработок и достижений во всех сферах деятельности агропромышленного комплекса, начиная от выращивания кормов и заканчивая поставкой готовой качественной сельскохозяйственной продукции конечному потребителю.


Участники и посетители VIV Russia - 2007 отмечали, что такие секторы, как животноводство, птицеводство, ветеринария, заготовка и хранение кормов, производство кормовых добавок и ингредиентов были широко представлены на выставке. Также названы направления, которые не смогли в полной мере удовлетворить запросы посетителей, такие, как создание племенного фонда, глубокая переработка мяса и мяса птицы, хранение и переработка продукции из молока, хранение и транспортировка готовой продукции. Эту нишу на проекте VIV Europe - 2008 готовы заполнить ведущие западные компании, обладающие самыми современными технологиями и оборудованием, необходимыми для стремительно развивающегося российского рынка. Организаторы выразили надежду на то, что и российским предприятиям, занимающимся репродуктивным животноводством, проблемами глубокой заморозки продукции, хранением и переработкой молочной продукции есть, что показать европейскому рынку.


Важным моментом, на котором акцентировали внимание участники встречи - это посетители. Анализ состава посетителей прошедшей выставки VIV Russia - 2007 показал, что наибольший эффект приносит метод точечной рассылки информации по бизнес-структурам, готовым инвестировать в наиболее перспективные отрасли агропромышленного сектора экономики.


Top.Mail.Ru