ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Промышленный салон - 2025

Итоги первой части Форума Главный Канцелярский Вопрос.



15 марта в отеле Гринвуд состоялась первая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос - выступления экспертов стратегического консалтинга, экономики, управления, маркетинга, работы с персоналом для решения важных бизнес-вопросов лидеров нескольких отраслей - канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков.

В этом году, учитывая непростой период коронокризиса, на повестке дня накопилось много важных вопросов и обсуждений, поэтому вторая часть Форума - открытая отраслевая дискуссия канцелярского рынка "Стратегия выхода отрасли из коронокризиса" - была проведена отдельным событием 17 марта на 28-й Международной Мультитематической выставке "Скрепка Экспо".

На первой части Форума 15 марта эксперты озвучили такие актуальные в условиях коронокризисной реальности темы как:

  • Ключевые тренды потребительского рынка в целом и рынка канцелярских товаров в частности
  • Изменение поведения потребителей в 2020-2021 годах
  • Современные способы оценки, выбора и мотивации персонала
  • Новые маркетинговые возможности онлайн для дистрибуторов; производителей и розницы
  • Особенности ведения переговоров в новых условиях

Форум Главный Канцелярский Вопрос собрал ярких спикеров - настоящих профессионалов своего дела, что подтверждалось активным диалогом спикеров и зала, огромным количеством вопросов посетителей к выступающим - спикеров не хотели отпускать, и обсуждение завершилось на час позже запланированного времени. Пришлось даже сделать небольшую зарядку, чтобы немного размяться после долгого заседания.

Искромётный юмор как в выступлениях спикеров, так и комментариях из зала стал также отличительным показателем этой части Форума.

Помимо деловой программы, на Форуме Главный Канцелярский Вопрос было много личного общения - участники рынка впервые собрались вместе после долгого перерыва и спешили обсудить накопившиеся вопросы друг с другом.


Спикеры, темы и тезисы:

  • Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы РОМИР.
    Ключевые тренды потребительского рынка 2020-2021: российский покупатель, Non-Food, канцелярские товары. На что сделать акцент игрокам канцелярского рынка?
  • Мария Азаренок, эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга AZARENOK PRO.
    Образ, впечатление, репутация.
    Как правильное создание личного бренда руководителя и компании влияет на продажи и позитивный имидж компании в глазах потребителя? Есть ли будущее у компании без присутствия в социальных сетях?
  • Ольга Щербакова, Исполнительный директор ПЕРФОРМИЯ.
    Новая мотивация персонала. Боевой дух команды - гарантия успешной работы в кризис. Суть любого бизнеса можно свести к 3-м словам: персонал, продукт, прибыль. Cамые ценные кадры - Перформер и Делатель - как их найти?
  • Юрий Неверов, Эксперт и методолог B2B продаж. Неверов и партнеры.
    Как поменялись переговоры за последние 10 лет и за 2020 год? Почему надо заранее запланировать действия на случай, что договориться не удастся?
    Кто все-таки первый должен назвать цену? Как торговаться, чтобы не отдать лишнего?
  • Григорий Карлышев, консультант направления "Стратегический маркетинг" АРБ ПРО.
    Полезные технологии продвижения, продаж и оценки эффективности в онлайне для розницы, дистрибуторов и производителей. Роль руководителя компании. Экспресс-разбор реальных кейсов онлайн-продвижения на примере магазина Офисный Мир, г. Серпухов (материалы предоставлены Светланой Картузовой).

Форум Главный Канцелярский Вопрос год от года помогает получить информацию для развития бизнеса, разработать стратегию на будущее, пообщаться с существующими и новыми партнёрами, что особенно важно в текущих условиях.


Top.Mail.Ru