Expo-Russia Iran - 2024
МАК - 2025

ФОРУМ ГКВ ONLINE. С 27 по 29 октября, в рамках ONLINE выставки "SKREPKA EXPO - 2020". Как сделать так, чтобы Ваш бизнес выжил и пережил кризис?



ООО Скрепка Экспо Проект делает форум для того, чтобы помочь увидеть дополнительные возможности для развития стратегии вашего бизнеса, которые способствовали бы его несокрушимости.

SKREPKA EXPO - 2020

Вы получите ответы на многие интересующие вопросы от признанных экспертов-лидеров в стратегическом консалтинге, экономике, управлении, маркетинге, обучении и найме персонала, а также эксклюзивных представителей международных исследовательских агентств, специализирующихся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях потребительского поведения.

  • Как прогнозировать развитие компании в условиях коронакризиса и неожиданных действий властей?
  • Заглянуть в будущее: какие тренды будут определять развитие бизнеса в ближайшие 2-3 года?
  • Как замечать возможности там, где другие видят только проблемы?
  • Как продавать, когда снизились доходы людей и покупательская способность?
  • Как действовать продуктивнее и быстрее в новых реалиях и в условиях неопределённости?

В дискуссиях примут участие производители и поставщики, представители розничных компаний России и других стран сразу нескольких индустрий:
- канцелярских товаров;
- хобби и творчества;
- игрушек и игр;
- продукции для обучения;
- хозяйственных товаров;
- сувенирной и представительской продукции.


Бесплатное участие и доступ к эксклюзивным материалам лидеров отрасли и признанных экспертов.

Удобство: онлайн-сессии с ведущими спикерами пройдут на протяжении трёх дней выставки, что позволит вам комфортно составить расписание вашего участия.


Спикеры и темы:

  • "Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?"
    Сергей Макшанов, управляющий ГК "Институт тренинга - АРБ ПРО". Эксперт № 1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, разработчик стратегий для ведущих российских компаний. Главный спикер форума "БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ" - авторский взгляд ГК "Институт тренинга - АРБ ПРО" на информацию, значимую для ведения бизнеса в России.
  • "Каковы векторы развития рынка? Российский покупатель в трансформирующейся макросреде: сложившиеся паттерны поведения. Аналитика рынка канцелярских и детских товаров".
    Анастасия Сидорина, директор по развитию сектора Ритейл. Международный исследовательский холдинг ROMIR. ROMIR - эксклюзивный представитель Gallup International на территории постсоветских государств. Gallup International - крупнейшая и самая известная ассоциация независимых исследовательских агентств, объединяющая 55 компаний и проводящая независимые опросы в почти 100 странах мира.
  • "Актуальная аналитика GFK: канцелярские и детские товары. Выводы для новых реалий".
    Сергей Иванов, старший консультант, исследовательская компания GFK. GFK - Международный институт маркетинговых и социальных исследований.
  • "Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов".
    Сысуева Елена, ведущий аналитик, руководитель направления "Стратегический маркетинг". ГК "Институт тренинга - АРБ ПРО".
  • "Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация".
    Роман Копосов, руководитель направления "Стратегическое планирование". ГК "Институт тренинга - АРБ ПРО".
  • "Как создать продуктивную команду, а не тащить владельцу телегу самому. Вычисляем сотрудников, без которых бизнес сможет обойтись. В поисках баланса: как сделать так, чтобы бизнес работал без пристального контроля".
    Спикер от компании PERFORMIA (уточняется). Штаб-квартира компании PERFORMIA International находится в Швеции. Компанией ПЕРФОРМИЯ разработана собственная технология найма, отбора и оценки кадров, позволяющая находить продуктивных сотрудников.

Как всё организовано?
Каждое выступление пройдёт в закрытой вебинарной комнате, количество участников ограничено (до 250 слушателей).


Top.Mail.Ru