Expo-Russia Iran - 2024
Интурмаркет. Байкал - 2024
 
 
 

"ИЗ РУК В РУКИ", ГАЗЕТА (Издатель - ООО "Нронто-Астрахань")

[адрес] Россия, г. Астрахань, ул. Н. Островского, 148, офис 207
[телефон] +7 (8512) 47-87-83
[телефон] +7 (8512) 47-87-92
[факс] +7 (8512) 47-87-83
[факс] +7 (8512) 47-87-92

Газета "Из рук в руки" - уникальное издание, с одной стороны - это Астраханский выпуск, полностью ориентирован на местного производителя, читателя и подателя объявлений, с другой стороны - это мощная группа газет, выступающая под единой торговой маркой в 90 городах России, Беларуси, Украины, Казахстана и Литвы. Накопленная аудитория газеты "Из рук в руки" за полгода в России - более 18 миллионов человек.
В чем польза широкого регионального охвата?
В газете "Из рук в руки" есть специализированное региональное приложение - "Бизнес-Регион", в котором публикуется реклама из различных регионов. Те, кто заинтересован в предложениях из других регионов, специально приобретают газету из-за данного приложения. Безусловно, газеты группы "Из рук в руки" занимают различные позиции на региональных рынках (хотя 50 % из них являются лидером в своём регионе), однако независимо от позиции газеты, у специализированного регионального приложения "Бизнес-Регион" всегда высокий рейтинг. И Вы можете разместить рекламу в любом из 74 региональных выпусков городов России и Белоруссии, не выезжая за приделы нашего города.
Кто читает газету "Из рук в руки"?
Газету приобретают в основном по двум причинам - найти устраивающее предложение и сориентироваться в ценах. В любом случае - это люди с устойчивым желанием приобрести тот или иной товар или услугу. Это идеальная почва для рекламодателя. Газета представляет собой срез рынка, включающие в себя как новые, так и поддержанные вещи. Более того, как показали исследования, - рекламный блок среди частных объявлений профильной тематики воспринимается читателем лучше, чем в обрамлении общественно-политических, либо развлекательных текстов, или среди таких же рекламных блоков. Таким образом, эффективность рекламного воздействия в газете "Из рук в руки" гораздо выше, чем в любом печатном издании.
Почему реклама в газете "Из рук в руки" стоит именно столько?
На протяжении работы на Астраханском рынке печатных СМИ мы работали оптимальное сочетание - цена/эффективность рекламы, взаимовыгодное нам и рекламодателям. Мы заинтересованы в постоянном сотрудничестве с нашими рекламодателями и всегда можем предложить гибкую ценовую политику.
Если Ваша рекламная компания серьёзна, многоаспектная и масштабна, приглашаем к сотрудничеству с газетой "Из рук в руки", где Вы получите квалифицированное рекламное обслуживание, предлагающее эффективное продвижение Вашей продукции в Астраханской области и на региональных рынках России, а также государств ближнего зарубежья.
Мы ждём Ваших заявок и надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество!
История группы газет "Из рук в руки".
Газеты бесплатных объявлений существуют уже более 30 лет. Первая в мире газета бесплатных объявлений "Buy&Sell" (Купи-Продай) была выпущена Майклом Эбботом в канадском городе Вынкувере в 1971 году Через несколько лет эстафету подхватил Лос-Анжелес. Затем все крупные города Америки. Первый номер европейской газеты бесплатных объявлений - "Secondmano" появился весной 1977 года в Милане. И уже через полгода превратилась в толстый еженедельник, распространявшийся в крупнейших городах Италии. Так началась настоящая экспансия газет такого типа в Европе.
В начале 90-х годов эта волна докатилась и до России. Газета "Из рук в руки" появилась в 1992 году в Москве. За 12-ть лет своего существования она превратилась в крупнейшее в мире издание подобного рода. С развитием газеты изменился и логотип торговой марки, внедрялась технология фирменности: гимн, стиль, корпоративные стандарты, уровень сервиса. Да и сама газета не долго оставалась столичным изданием. С 1993 года завоевывает российские просторы и страны ближнего зарубежья. В 1999 году "Из рук в руки" уже переросла стадию просто торговой марки и вышла на уровень полноценного бренда. Торговая марка "Из рук в руки", давно известна широким слоям потребителей, приобрела признание специалистов и получила высокую профессиональную оценку.
"Из рук в руки" получила главную награду в профессиональном конкурсе "Бренд-1999" в номинации "Средства массовой информации", третью премию - в конкурсе "Бренд года-2002".
Сегодня словосочетание "из рук в руки" перестало быть просто речевым оборотом. В Калининграде и Владивостоке, в Петрозаводске и Алма-Ате на вопрос, что такое "из рук в руки", вам ответят: "это самая популярная газета бесплатных объявлений".
История астраханского выпуска газеты "Из рук в руки". Первый номер Астраханского выпуска газеты "Из рук в руки" вышел в свет 27 июля 2004 года, который состоял из 16-ти страниц и содержал 2000 объявлений. Сегодня астраханский выпуск газеты бесплатных объявлений "Из рук в руки" - это 4 тематические части, 72 страницы. Количество объявлений увеличилось в 50 раз и достигло 14 000 объявлений в неделю. За неполный год работы в газете было опубликовано более 100 тысяч объявлений.
Газете "Из рук в руки" доверяют свой рекламный бюджет более 500 рекламодателей Астрахани и области, 60 % из которых являются нашими постоянными клиентами. Недельный тираж газеты "Из рук в руки" 5000-7000 экземпляров распространяется в Астрахани и области.
Астраханский выпуск газеты "Из рук в руки" позиционирует себя, как универсальное информационно-справочное издание. Предоставляет в каждом номере большой, а порой исчерпывающий объём достоверной и полезной информации для решения частичных и бизнес проблем.

Напишите письмо экспоненту:

 

Обратите внимание: отмеченные * поля являются обязательными для заполнения

Подписка на новости:

При отправке сообщения, Вы будете подписаны на следующие рассылки новости по выставкам:

Если Вы хотите отказаться от подписки, уберите отметку в соответствующей строке.

Авторское право © 1996-2024 Парад-Экспо, ООО ИнфоЦентр



Top.Mail.Ru