Издательский дом "Медиадом".
Компания специалтзируется на издании продуктов, связанных с медиа и рекламной тематикой.
Издатель журналов "Индустрия рекламы", "Вывески".
"Индустрия рекламы":
Издание освещает вопросы эффективного развития бизнеса в условиях конкурентного рынка. Основное тематическое наполнение - информация о грамотном брендинге, обо всех существующих медийных каналах, принципах финансовых взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ, а также методах продвижения товаров и услуг на разных рынках.
Текущий тираж - 50 тыс. экз.
Периодичность - 2 раза в месяц.
"Вывески":
Специализированное профессиональное издание о материалах, технологиях и оборудовании для производства наружной рекламы.
Тематика журнала - технологии изготовления, оборудование и расходные материалы для производства рекламных конструкций. В журнале есть рубрики, посвящённые новинкам sing-рынка, дизайну и производственному процессу конструкций наружной рекламы, P.O.S. - материалам и значимым персонам рынка.
Текущий тираж - 5 тыс. экз.
Периодичность - 1 раз в месяц.