Статистические данные прошедших выставок
| Год | Количество участников | Из стран | Посетителей выставки | Площадь брутто | Площадь нетто | Данные предоставлены | 
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2003 | 208 | 7 | 12107 | 5468 кв. м | 2722 кв. м | Российский Союз выставок и ярмарок | 
География участников (в % от количества экспонентов)
Краснодар и край - 58%
Москва и область - 19,5%
Ростов и область - 9,4%
Регионы России - 7,8%
Дальнее зарубежье - 2,4%
Санкт-Петербург - 2,4%
Посетители выставки       
За четыре дня работы выставку посетили   человек
География посетителей выставки (в % от массива опрошенных)
Краснодар - 90%
Иногородние - 10%
Информация о регионе.
Краснодарский край в масштабах Южного федерального округа это:
- 1-е место по объемам жилищного строительства, прежде всего индивидуального. В 2002 году ввод в действие общей площади жилых домов (без учета зданий, построенных на садовых и дачных участках) составил 1507,6 тыс. кв. м., в том числе построенных населением индивидуальных жилых домов - 1208,4 тыс. кв.м.
 - 1-е место по производству строительных материалов, а именно цемента, плит, железобетонных конструкций, кирпича и листов гипсокартона. Объем промышленной продукции по полному кругу предприятий в 2002 г. составил 6837 млн. руб.
 - 1-е место по объему работ, выполненных по договорам строительного подряда (36114 млн. рублей в 2002 году).
 - 1-е место по инвестициям в основной капитал (за 1-е полугодие 2003 года - 25,6 млрд. руб.)
 
Информация о Форуме.
Южный строительный форум - центральное профессиональное событие для специалистов строительной индустрии Юга России.
Экспозиционная площадь выставки 2003 года заняла 4 павильона и открытую территорию выставочного центра. Общая площадь застройки (нетто) составила 2.650 кв.м. (в 2002 г. - 1507 кв.м.).
Участники Форума.
В 2003 году в мероприятии приняли участие 210 экспонентов, из которых 92% считают свое участие в выставке удачным.
География участников (в % от количества экспонентов):
- 
Краснодар и край  - 61,4%
Москва и область  - 18,6%
Ростов и область  - 8,1%
Россия  - 5,7%
Санкт-Петербург - 3,3%
СНГ и дальнее зарубежье - 2,9%
 
Качественный состав участников (в % от количества экспонентов)
- торговые компании - 67%
 - российские производители - 18%
 - зарубежные производители - 7%
 - СМИ - 8%
 
Наиболее высокую оценку среди участников получили (в % от массива опрошенных)
- Организация выставки - 29,4%
 - Эффективность участия - 23,9%
 - Качество и количество посетителей - 22,1%
 - Статус выставки - 13,5%
 - Состав участников - 12,3%
 - Рекламная кампания - 8%
 
Среди участников последних выставок такие крупные фирмы и представительства фирм, как: BRAAS (Германия), VELUX (Дания), "Кемипекс" (Турция), "Aidym Yapi" (Турция), "МеталлПрофиль" (Москва), "Сангобэн Изовер" (Москва), "Консолит" (Москва), "Группа Модуль" (Москва), "Rannila Steel" (Москва), "Татэлектромонтаж" (Казань завод ЛКМ "Квил" (Белгород), "Ремс-инструмент" (Москва), "Росмарк-сталь" (С-Петербург), завод "Спектр" (Пятигорск), "Тверьстеклопластик" (Тверь), "Летен" (Дубна), Славянский кирпичный завод (Славянск-на-Кубани), "Оникс" (Ростов-на-Дону), "Югкабель", "Кубаньдорблагоустройство", "Нибко-Юг", "Петроспек-Юг", "Аракс", "Кубанский гипс - Кнауф" (Краснодар),) и другие.
Посетители Форума.
В 2003 г. выставку посетили 12.107 человек.
Качественный состав посетителей выставки (в % от массива опрошенных)
частные лица - 71%, специалисты - 26% и административные структуры - 3%.
В 2003 году значительно изменился качественный состав посетителей выставки в сторону увеличения числа специалистов (на 85% по сравнению с 2002 годом). Несмотря на то, что традиционно самый большой процент составили организации, предоставляющие комплексные услуги по проектированию, строительству и ремонту, увеличилось количество строительно-монтажных организаций, посетивших выставку (в 3,6 раза), ремонтно-отделочных организаций (на 83%) и проектно-конструкторских бюро (в 2,7 раза).
В общем объеме профиль деятельности посетителей-специалистов распределился следующим образом (в % от массива опрошенных):
- строительно-монтажные организации - 43,3%
 - ремонтно-отделочные организации - 17%
 - проектно-конструкторские организации - 13,8%
 - торгово-закупочные фирмы - 8,4%
 - учебные заведения - 4,8%
 - архитектурные бюро - 4,2%
 - производители строительного оборудования - 2,4%
 - эксплутационные службы - 2,3%
 - специализированные магазины - 2%
 - производители строительных материалов - 1%
 - производители строительной техники - 1%
 - риэлторы - 0,6%
 - Ассоциации, Союзы, Комитеты - 0,5%
 
Наиболее рейтинговые разделы экспозиции, в первую очередь интересовавшие посетителей выставки (в % от массива опрошенных):
- строительные материалы - 43,4%
 - строительство - 37,4%
 - отделочные материалы - 29,7%
 - строительные технологии - 17,2%
 - отопление - 16,9%
 - рабочая одежда - 16,8%
 - строительная техника - 16,1%
 - строительное оборудование - 15,4%
 - сантехническое оборудование - 13,9%
 - лакокрасочные материалы - 13,6%
 - предметы интерьера - 12,5%
 - столярные изделия - 10,2%
 - электротехнические изделия - 10%
 - вентиляция - 9,7%
 - системы кондиционирования - 8,2%
 - жилищно-коммунальное оборудование - 8%
 - программное обеспечение в строительстве - 7,9%
 - жилищно-коммунальная техника - 3,1%
 - дорожно-строительная техника - 3,1%
 - дорожно-строительные материалы - 2,8%
 - недвижимость - 2,5%
 






