ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
 

Пресс-релиз

IPSA. Рекламные Сувениры. Весна - 2011


Выставка "IPSA. Рекламные Сувениры. Весна" прошла с 8 по 11 февраля в Москве в Международном выставочном центре "Крокус Экспо".


Выставка на рынке востребована. Это подтвердило не только количество компаний-участников выставки (более 100), но и количество посетителей, выросшее по сравнению с февралём 2010 года на 60 % и достигшее 3099, в том числе 2899 зарегистрировавшихся.


Перенос места проведения из традиционного для февральской выставки Центра Международной Торговли на Краснопресненской набережной в Крокус Экспо никак не повлиял не на количество, не на процентный состав посетителей выставки, тем самым подтвердив высокий профессиональный уровень мероприятий IPSA. Тот, кто действительно рассматривает рекламный сувенир как неотъемлемую часть своей профессиональной деятельности, пришёл на выставку не по принципу "поближе к работе", а потому, что выставка интересна.


В рамках выставки "IPSA. Рекламные Сувениры. Весна - 2011" прошли мастер-классы по темам "Психология рекламы" и "Тайм менеджмент". Учитывая специфику общего бизнеса, Ассоциация IPSA, выбрала такой формат обучения, который дал возможность всем заинтересованным совместить посещение выставки и повышение своего профессионального уровня. Количество слушателей мастер-классов показало необходимость проведения подобных обучающих мероприятий и в дальнейшем.



Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru