Пост-релиз

Скрепка Экспо - 2020


С 27 по 6 ноября состоялась первая онлайн выставка "Skrepka Expo", объединив лидеров рынка: канцелярских товаров, игр и игрушек, товаров для хобби и творчества, сувениров, товаров для дома и офиса, обучения.


51 компания приняла участие в первой дистанционной выставке. Доли направлений деятельности экспонентов распределились следующим образом: Skrepka Expo Online

Таким образом, участие экспонентов различных отраслей подчёркивает мультитематичность выставки.


Несмотря на ограничения связанные с COVID-19, выставка "Skrepka Expo" создала безопасную и эффективную платформу для коммуникации экспонентов из разных стран: России, Китая, Чехии, Беларуси, Словении, Индии, Германии, тем самым "Skrepka Expo" подтверждает статус международной выставки.


Цель "Skrepka Expo Online" была достигнута - создано удобное и безопасное виртуальное пространство для делового общения профессионалов нескольких отраслей:

  • 13600 поисковых запросов
  • 13240 просмотров продукции экспонентов
  • 3420 минут (57 часов) - суммарное время личных видеовстреч
  • 51 мероприятие деловой программы
  • 443 посетителя участвовали в мероприятиях деловой программы

Более 1000 человек посетили онлайн платформу выставки, приняли участие в бизнес-программе экспонентов, Форума ГКВ и фестиваля хобби и творчества ART SHOW.

Посетители онлайн выставки "Skrepka Expo" - это люди, принимающие решения о закупках:

Skrepka Expo Online

Платформу посетили профессионалы из 21 стран: Россия, Израиль, Армения, Эстония, Китай, Азербайджан, Кипр, Германия, Греция, Чехия, Украина, США, Латвия, Литва, Узбекистан, Южная Корея, Индия, Казахстан, Киргизия, Молдова.


Главная цель проектов "Skrepka Expo" - объединять представителей разных отраслей, создавая и улучшая способы коммуникации. Вопреки существующим ограничениям, высокая активность посетителей и экспонентов выставки доказала заинтересованность рынков в проведении отраслевых мероприятий в ONLINE формате.


В рамках выставки "Skrepka Expo Online" состоялся Форум Главный Канцелярский Вопрос в новом дистанционном формате. В рамках мероприятия выступили 11 ведущих спикеров и представителей отрасли, более 200 человек приняли участие в обсуждении тем:

  • Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?
  • Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде
  • Удаленная работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы
  • Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов
  • Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация
  • Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн

Ответы на эти вопросы, прозвучавшие от спикеров форума:

    Skrepka Expo Online
  • 27 октября выступили представители отрасли, которые поделились лайфхаками и рассказали о своем опыте прохождения коронакризиса.
    Модератор: Багманян Олеся - Президент Ассоциации "Объединение административно-хозяйственных профессионалов".
    Спикеры:
    • Тема: Смещение покупательского поведения под давлением внешних факторов.
      Румянцев Константин, руководитель компании "ЛИКОР".
    • Тема: Общение между участниками рынка, как ключ к решению проблем.
      Астафьева Мария, руководитель сети "Деловой" ИП Астафьева М.В.
    • Тема: Тренды Бумбела 2020-2021.
      Дулькин Артем, коммерческий директор ООО "Полотняно-заводская бумажная мануфактура".
    • Тема: Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис.
      Карманов Дмитрий, Менеджер отдела по работе с дистрибьюторами, компания "Проект 111".
    • Тема: Опыт работы компании в B2B-сегменте на удалёнке.
      Антон Верт, Владелец компаний Vertcomm и Merchcom.
    Skrepka Expo Online
  • 28 октября были подняты темы:
    - Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?
    - Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде
    - Удалённая работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы.
    Спикеры: Сергей Макшанов, Управляющий ГК Институт тренинга - АРБ ПРО; Анастасия Сидорина, Директор по развитию сектора ритейл, исследовательский холдинг ROMIR; Ольга Щербакова, Исполнительный директор компании PERFORMIA.
  • Skrepka Expo Online
  • 29 октября участники форума принимали участие в обсуждении тем:
    - Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.
    - Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация
    - Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн.
    Выступающие спикеры: Сысуева Елена, Руководитель направления "Стратегический маркетинг", Институт тренинга - АРБ ПРО; Роман Копосов, Руководитель направления "Стратегическое планирование", Институт тренинга - АРБ ПРО; Константин Рябков, Руководитель категории "Канцелярские товары" на OZON.

На протяжении двух дней выставки прошёл интерактивный фестиваль ART SHOW ONLINE, на котором производители продукции для хобби и творчества продемонстрировали посетителям новинки в рамках дистанционных мастер-классов:

  • Фабрика кистей и мольбертов "АртАвангард" представила мастер-класс "Осенний скетч в смешанной технике: акварель и гуашь"
  • Представители Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактуры провели презентацию новинок

Онлайн формат в полной мере передал творческую атмосферу фестиваля - все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от менеджеров компаний.


"Skrepka Expo Online" - часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн формат не замещает оффлайн, а расширяет возможности коммуникации посетителей и экспонентов выставки.


Оргкомитет выражает огромную благодарность компаниям и посетителям, принявшим участие в новом онлайн формате выставки "Skrepka Expo Online", форума ГКВ и интерактивного фестиваля ART SHOW. Ваша активность способствует развитию рынка и расширению возможностей бизнеса.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru