Дата публикации:  4 августа 2015 года.
                  
22 сентября.
10:00-11:30
Круглый стол: Тенденции рынка по продажам обуви.
- Тенденции рынка по продажам обуви в целом и онлайн-коммерции в частности
 
- Как меняется поведение потребителей (опт и розница)
 
- Последние тренды в ритейле. Какие категории товаров лучше продаются
 
Модератор: Поддубная Ирина Владимировна, Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, ГК Обувь.
Место проведения: конференц-зал № 4.
12:00-14:00
Круглый стол: Методология интернет-исследований.
Подробный анализ ТОР - 50 сетей обувного ритейла.
- Диджитал-инструменты для увеличения продаж - неиспользованные возможности обувных компаний:
 
- объём целевой интернет-аудитории для обувного бренда в России и регионах
 
- как таргетировать рекламу на целевую аудиторию и охватить целевую аудиторию обувного бренда
 
- конкурентная среда - позиции крупнейших обувных сетей и с кем вы будете конкурировать в поисковых системах, контекстных сетях и таргетированной рекламе
 
- Мониторинг упоминаний обувных брендов в Social Media - Brand Analytics:
 
- методология проведения исследований - выбор инструментария для проведения исследования, основные трудности и решаемые задачи
 
- цели проведения - постановка целей и пути их решения
 
- оценка и сравнение на примере крупнейших обувных брендов
 
- закономерности, выявленные на ведущих порталах отзывов
 
- рекомендации для дальнейшего использования данных мониторинга
 
- SMM исследование аккаунтов, групп и пабликов обувных брендов:
 
- как представлены бренды на площадках: Вконтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Одноклассники
 
- по каким критериям и как можно оценить работу в соц сетях (количественные и качественные показатели)
 
- портрет целевой аудитории, на основании данных исследования
 
- чем отличаются участники сообщества от активных пользователей сообщества
 
- сравнительный анализ сообществ, что это такое
 
- роль SMM аналитики в разработке стратегии
 
- Контент анализ что это? И для чего он нужен!
 
- активности и активации; о чём расскажут нам посты конкурентов
 
- Buzz ("шум"), News ("новости"), Life ("жизнь"), PROMO (товар)
 
- вовлечённость или имитация
 
- тайминг постов на месяц (сетка публикаций - маст хэв)
 
- из чего состоит контент план и зачем он нужен
 
Спикеры: Денис Осадчий, директор интернет агентства Директ лайн; Горбунов Максим, SMM Аналитик, Агентство Макс; 
Мария Губайдулина руководитель SMM отдела Регистратура.ру.
Модератор: Ирина Поддубная - Руководитель отдела маркетинга и интернет продаж, ГК Обувь России.
Место проведения: конференц-зал № 4.
15:00-16:30
Мастер-класс: Как продавать при помощи интернет-технологий?
- Что такое электронная коммерция? (для оптовых и розничных компаний)
 
- Интернет как канал коммуникации с клиентами. Как извлечь максимум пользы. Сайт и соц. сети - инструкция по назначению
 
Спикер: Поддубная Ирина Владимировна, Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, ГК Обувь России.
Место проведения: конференц-зал № 4.
16:45-18:00
Мастер-класс: Как увеличить эффективность сотрудников не увеличивая оплату?
- Что по-настоящему движет вашими сотрудниками?
 
- Варианты мер, которые способны изменить отношение ваших сотрудников к работе и увеличить результаты. Практические примеры
 
- Управление изменениями: как правильно внедрить новшества
 
- Основы нематериальной мотивации
 
Спикер: Лариса Лощилова, партнер Jobby Recruitment Community, соучредитель розничной сети Kawaii Factory Новосибирск.