Горное Дело/UralMining - 2021, 5 - 7 октября, Екатеринбург
PRESENTICA - 2021, 20 - 23 сентября, Москва

Пост-релиз

Аттракционы и Развлечения РАППА - 2006


С 6 по 8 апреля 2006 г. в Москве, на ВВЦ, в павильоне 69, с большим успехом прошла очередная VIII Международная выставка "Аттракционы и Развлечения РАППА - 2006".


Выставка была организована Российской Ассоциацией Парков и Производителей Аттракционов (РАППА) при поддержке Комитета по межрегиональным связям и национальной политике г. Москвы и Международной Ассоциации Парков и Аттракционов (IAAPA).


В числе почетных гостей выставки на ее открытии присутствовали: Председатель Совета Директоров Международной ассоциации парков и аттракционов (IAAPA) - господин Роб Норис (США), Вице Президент Международной ассоциации парков и аттракционов (IAAPA) - госпожа Ана Элиза Бенавент (США), Исполнительный директор по внешним связям IAAPA - господин Кларк Робинсон (США), Вице-председатель совета директоров IAAPA Даррелл Метцгер (США), Президент немецкой ассоциации шоуменов - Альберт Риттер (Германия), заместитель Председателя Комитета по межрегиональным связям и национальной политике г. Москвы - господин Александр Назаров.


Экспозиционная площадь выставки "РАППА - 2006" составила - 8000 кв.м (в том числе 2300 кв.м - открытая площадка).


Можно с уверенностью утверждать, что задуманное удалось - выставка превратилась во всеобъемлющее событие, целью которого является демонстрация новейших продуктов игрового, развлекательного и аттракционного сектора индустрии развлечений.


В выставке РАППА 2006 приняли участие более 150 фирм-производителей из большинства регионов России, а также 33 компании из 19 стран мира, в том числе из Канады, Великобритании, Германии, Италии, Бельгии, Турции, Франции, Швейцарии, Японии, Китая, Аргентины, Украины, Белоруссии и др.


По количеству и уникальной географии участников, качеству и значимости проводимых в ее рамках мероприятий, "РАППА - 2006" является крупнейшим форумом достижений современной индустрии развлечений в России.


По мнению ряда крупных, в том числе и зарубежных, специалистов индустрии развлечений, "РАППА - 2006" показала настолько высокий уровень организации и проведения этого значительного мероприятия в развлекательном бизнесе России, что, безусловно, вошла в тройку лидеров мировых выставок аналогичной тематики.


В настоящее время индустрия развлечений в России переживает бурный подъем, когда в ее ряды вливаются все новые и новые люди. За несколько лет выставка стала своеобразным показателем развития индустрии в России.


Новые образцы аттракционов и развлекательной техники были представлены производителями из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Барнаула и Алтайского края, Чебоксар, Новосибирска, Перми, Екатеринбурга, Волгограда, Нижнего Новгорода и других городов и регионов России.


Динамику развития индустрии развлечений в России характеризует увеличение числа участников выставки, впервые показавших свою продукцию на выставке "РАППА - 2006". Дебютанты - 40 компаний из Италии, Франции, Китая и России, остались довольны результатами участия в выставке, и некоторые из них уже забронировали площадь на следующий год.


Очень удачно сложилась "РАППА - 2006" для одного из дебютантов выставки, компании из Ростова-на-Дону "Нотис TERA", которая сумела заключить прямо во время выставки ряд выгодных контрактов. Одним из направлений деятельности этой компании сегодня является установка в развлекательных центрах катков с синтетическим покрытием. Довольна установленными на выставке многообещающими контактами и московская компания "Экспресс 2000", работающая под брендом "Волшебная игра", также впервые участвующая в выставке РАППА. Эта компания не только реализует игровые автоматы и развлекательное оборудование, но и консультирует и осуществляет подбор развлекательной техники для центров развлечений.


Ведущая мировая боулинговая фирма "Brunswick Bowling & Billiards Corp" представила на выставке "Аттракционы и Развлечения РАППА - 2006" свою новую продукцию - виртуальный боулинг, также по нашему мнению имеющий большое будущее на Российском рынке.


Большим успехом пользовался у посетителей и гостей выставки смонтированный в зале компанией из Санкт-Петербурга "STUDIO FORUS" аттракцион виртуальной реальности - кинотеатр 3D. Эта компания проектирует и оборудует также стереозалы 4D кинотеатров.


Яркий, красочный стенд развлекательного комплекса из Подмосковья "Малибу" - знакомил посетителей - руководителей индустрии развлечений, с проведением тематических праздников и корпоративных вечеринок, работой аниматоров в зонах отдыха, "детскими ярмарками" и "пиратскими шоу".


18 фирм из России, Китая, Японии и ряда других стран демонстрировали на выставке новые, современные игровые автоматы российского и зарубежного производства; более 10 компаний представило новинки оборудования для детских и спортивных площадок; около 20 фирм, из которых 7 зарубежных, показывали водные аттракционы и оборудование для аквапарков, бассейнов и пляжей.


Выставка РАППА постоянно расширяет тематику показа услуг для предприятий развлекательной сферы. Так, наряду с ежегодно демонстрируемыми фирмами: Тикет Софт (Россия), ЮСИЭС (Россия), SACOA PLAYCARD SYSTEM (Аргентина), VISA BAND RUSSIA (Бельгия) INFORMATION SYSTEMS DESINGN (Россия) и рядом других компаний по устройствам контроля доступа и управления развлекательными комплексами, в этом году на выставке впервые были представлены системы регистрации и учета автотранспорта, автоматизированные парковочные системы - продукция компании "AAM Автоматик".


Украшения и декорации для оформления парков и развлекательных центров были представлены французской фирмой "Gentrasur", занимающейся также лакокрасочной продукцией, актуальной для обновления аттракционов в преддверии начала сезона.


Снаружи выставочного павильона на площади более 2000 кв.м можно было увидеть много действующих аттракционов. Это карусели фирм Zamperla (Италия) и ОАО "Аттракцион" (г. Ейск), надувные аттракционы фирм "Вектор - М" (Украина), "Завод Воздушный замок" (г. Санкт-Петербург), "Русбал" (г. Москва), игровой комплекс фирмы "РИФ" (г. Ростов-на-Дону) и другое действующее оборудование для развлечений.


По отзывам участников, выставка имела большой успех у посетителей, которых в этом году было более 7000, и не только из всех регионов РФ и стран СНГ, но и из ряда зарубежных стран.


Радовал участников выставки также небывалый объем продаж - значительная часть представленных аттракционов и развлекательной техники была продана уже в первый день работы выставки. Непосредственное общение покупателей с производителями и поставщиками выставленной техники способствовали активному установлению деловых контактов, заключению контрактов на поставку аттракционов и развлекательной техники.


Большой интерес у специалистов вызвали организованные РАППА в дни работы выставки "круглые столы":

  • "Эксплуатация аттракционов и развлекательной техники - проблемы подготовки кадров (сертификация персонала)"
  • "Концепция создания парка аттракционов"
  • "Динамика развития развлекательных, торгово-развлекательных центров и парков в крупных городах России"

А на бизнес-тренинг "Организация и проведение массовых и праздничных мероприятий в семейных развлекательных центрах и парках" по программе ведущего специалиста культурно-досуговой деятельности Ешиной Т.С. количество желающих участвовать пришлось даже ограничить.


Предваряла же открытие выставки XI Международная конференция "Развитие парков, развлекательных центров и аквапарков в городах России", начавшая свою работу 4 апреля 2006 г. На конференции были рассмотрены три темы, интересующие участников индустрии развлечений в России. Это:

  • "Безопасность и окупаемость парковых аттракционов"
  • "Семейные и торгово-развлекательные центры"
  • "Миниаквапарк как элемент торгово-развлекательного, спортивно-оздоровительного и курортного комплексов"

В работе конференции приняли участие более 250 руководителей парков и развлекательных центров из 43 городов России и стран СНГ. С докладами на семинарах выступили 22 специалиста самых различных областей знаний индустрии развлечений: президенты и директора ведущих российских компаний и зарубежных фирм, юристы, известные специалисты в области маркетинга, менеджмента и рекламы. Среди них, президент Российской Ассоциации Парков и Производителей Аттракционов Гнездилов В.А., директор компании "Sarner Ltd" (Великобритания) Росс Магри, ведущий менеджер компании "BCE - Group" Блуменфельд Н. и многие другие.


Были обсуждены проблемы безопасности массового досуга и развития развлекательных центров и тематических парков в России, перспективы применения нового стандарта по безопасности аттракционов, вступление в действие технического регламента по безопасности аттракционов и другие вопросы, связанные с покупкой (продажей) и эксплуатацией аттракционной техники и развлекательного оборудования.


Российская Ассоциация парков и Производителей Аттракционов (РАППА), в свою очередь, будет, как и в прошлые годы, осуществлять послевыставочное сопровождение для участников выставки, рекомендуя их продукцию фирмам-покупателям для организации и комплектования развлекательных центров и тематических парков аттракционами, игровым и развлекательным оборудованием.


Информационную поддержку выставки оказали многие профессиональные журналы: "Каталог индустрии развлечений" (г. Санкт-Петербург) - Генеральный медиа-партнер, "Водолей", информационное агентство "Вдохновение", "Праздник", "КонтрИгра", "Азарт", "Боулингспорт", "Импресарио", "Индустрия развлечений" (Украина), "Игорный бизнес", а также крупнейшие зарубежные издания: "Game&Parks" (Италия), "Kirmes&Parks" (Германия), "Game Time International" (Тайвань), "Park World" (Великобритания), "Funworld" (США), "Inter Park" (Великобритания), "CFA Magazine" (Египет).


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru