Металлообработка. Сварка - Урал - 2024
Экология большого города - 2024

Private Label Moscow Congress - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

Московская международная выставка и конференция по собственным торговым маркам розничных сетей

Дата проведения: 26.09.2006 - 28.09.2006 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО АйТиИ Экспо Интернешнл

Рубрики: Сельское хозяйство, пищевая промышленность, Товары народного потребления, Информационные технологии и коммуникации



Новости выставки "Private Label Moscow Congress - 2006" от 23-дек-2005

Анонс: ITE представляет новый проект - Международную выставку и конференцию по собственным торговым маркам розничных сетей (Private Label Manufacturers Congress).


ITE представляет новый проект - Международную выставку и конференцию по собственным торговым маркам розничных сетей (Private Label Manufacturers Congress)


Компания ITE, организатор более 200 ежегодных специализированных мероприятий и лидер выставочного бизнеса в России, представляет новый проект - Международную выставку и конференцию по собственным торговым маркам розничных сетей (PLMC).


Выставка и конференция пройдут с 26 по 28 сентября 2006 года в Центре международной торговли. Официальную поддержку PLMC оказывает Департамент потребительского рынка и услуг Правительства Москвы.


Собственная торговая марка (от английского термина private label) - это торговая марка, собственником которой является оператор розничной сети, то есть продукты питания и непродовольственные товары, произведенные по заказу сетевого розничного оператора и под его этикеткой.


Проведение специализированной выставки и конференции обусловлено требованиями рынка. В последнее время в России появилось много операторов розничных сетей, выпускающих продукцию под собственной маркой. Выставка и конференция позволит российским предприятиям получить наиболее полную информацию о возможностях применения мирового опыта продвижения товаров под собственной торговой маркой, что будет способствовать развитию торгово-предпринимательской деятельности и росту производства потребительских товаров.


На выставке будут представлены наиболее популярные группы потребительских товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой, включая продукты питания и напитки, парфюмерию и косметику, бытовую химию и др.


В рамках конференции будут обсуждаться вопросы развития СТМ в России, технологии их создания и продвижения. В качестве докладчиков будут приглашены представители крупнейших международных и российских торговых сетей; производители, консалтинговые и маркетинговые агентства.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru