ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Промышленный салон - 2025

ПетерФУД - 2005

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка продуктов питания

Дата проведения: 15.11.2005 - 18.11.2005 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: Конгрессно-Выставочная Компания "Империя"

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность


Деловая программа



Дата добавления 22 августа 2005 года.



В рамках Международной продовольственной выставки "ПетерФУД - 2005" проходит Дегустационный Конкурс "Наша Марка".


В конкурсе "Наша Марка" участвуют продукты следующих разделов:

  • Хлеб и хлебобулочные изделия
  • Молоко и молочные изделия
  • Фрукты, ягоды переработанные, орехи
  • Консервированные продукты
  • Безалкогольные напитки
  • Слабоалкогольные напитки, пиво
  • Алкогольные напитки
  • Бакалея
  • Кондитерские изделия
  • Масла, жиры, майонезы, соусы,приправы
  • Мясные и колбасные изделия, мясные консервы
  • Рыба и морепродукты
  • Молоко и молочные продукты
  • Замороженные полуфабрикаты

Устанавливаются следующие виды наград:

Золотая медаль, Серебряная медаль, Диплом качества.

Списки победителей конкурса "Наша Марка" публикуются в каталоге последующих выставок, а также направляются в специальные отраслевые издания.

Участникам конкурса, награжденным Золотой медалью, предоставляется право выпуска награжденной продукции с эмблемой медали выставки "Петерфуд-2005".




Дата публикации 30 мая 2005 года.



В рамках выставки Петерфуд-2005 проводится
V Продовольственный Форум "Торговля большого города"
Санкт-Петербург, 16-17 ноября 2005 года.


В форуме принимают участие:

Руководители Правительства Санкт-Петербурга, органов координации потребительского рынка и торговли (Председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, Руководитель Управления координации потребительским рынком Санкт-Петербурга)

Руководители крупнейших розничных сетей и магазинов: Пятерочка, Копейка, Находка, Лента, Перекресток, Мегамарт, Мaкс-Микс, Сезон, О'Кей, Центральные булочные, Далпорт, Метро, Парнас-трейдинг, Купеческий клуб, Квартал, Паттерсон, Диета-18, Дикси, РБД , Лэнд, Ленмолоко, Ароматный мир, Питерское, Суперсива, Технолог, Суперсам, Спектр и др.

Руководители органов государственного и общественного контроля за работой предприятий на потребительском рынке (руководители и сотрудники отделов Управления координации потребительским рынком, Торгово-промышленной палаты, Центра независимой потребительской экспертизы, Центр контроля качества, Тест С-Пб налоговой инспекции и др.)

Руководители крупнейших предприятий производителей и поставщиков товаров на потребительском рынке Санкт-Петербурга (Дарья, Талосто, Петмол, Балтимор, Петросоюз, Хлебный дом, Диетпродукт, Полюстрово, и др.)

Ведущие эксперты и консультанты в области потребительского рынка и розничной торговли


В Программе форума - выступления и обсуждение вопросов:

  • Состояние и перспективы развития потребительского рынка и торговли Санкт-Петербурга на 2005 год
  • О повышении эффективности взаимодействия органов координации потребительским рынком с участниками потребительского рынка (Производители - Поставщики - Розница)
  • Построения отношений между поставщиками и сетевой розницей в области закупочной политики
  • Диктат розничной торговли: что делать производителям и поставщикам?
  • Повышение эффективности системы товародвижения на потребительском рынке Санкт-Петербурга
  • Современная дистрибуция: новые формы взаимоотношений в системе "производитель - поставщик - розничная торговля"
  • Опыт повышения эффективности взаимоотношения производителей и поставщиков с розничной торговлей
  • Как добиться высокой лояльности покупателей к товару, торговой марке, фирме?
  • Требования к работе предприятий на потребительском рынке Петербурга: от отдельного покупателя к координации рынком
  • Новое в госрегулировании на потребительском рынке Санкт-Петербурга

В программе Форума работают круглые столы и мастер-классы для руководителей и специалистов предприятий по следующим темам:

  • Современные технологии в торговле: сегодняшний день и ближайшие перспективы
  • Персонал торгового предприятия: источник дополнительных проблем или прибылей
  • Организация производителями и поставщиками рекламной поддержки продаж товаров через розничные сети/магазины
  • Разработка и совершенствование комплекса мерчендайзинга товаров предприятиями производителей и поставщиков
  • Организация и эффективное управление отделом продаж поставщика
  • Как заработать на сопутствующих товарах в продовольственной рознице?
  • Новая система регулирования С-Пб рынка алкогольной продукции (акцизный склад-оптовик-магазин)

В рамках Торжественного открытия Форума: подведение итогов развития потребительского рынка Санкт-Петербурга, награждение от Правительства Санкт-Петербурга лучших предприятий поставщиков и розничной торговли.

В рамках Форума (16-17 ноября с 15.00 до 18.00) работает центр переговоров с представителями отделов закупок розничных сетей и магазинов.

В рамках Форума работает центр консультаций с представителями органов госрегулирования потребительского рынка Санкт-Петербурга.

Для участников Форума организуется прекрасная атмосфера для деловых переговоров и свободного общения с руководителями крупных предприятий, розничных сетей, магазинов, руководителями органов координации потребительского рынка.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru