Горное Дело/UralMining - 2021, 5 - 3 октября, Екатеринбург

Скрепка Экспо - 2021

Внимание! Выставка завершилась.

28-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров

Дата проведения: 16.03.2021 - 18.03.2021 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО Скрепка Экспо Проект

Рубрика: Товары народного потребления


callback

livechat


Новости выставки "Скрепка Экспо - 2021" от 12-мар-2021

Анонс: Открытая дискуссия канцелярского рынка "Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию" пройдёт 17 марта в Крокус Экспо, 2 павильон, зал Скрепка Экспо, конференц-зал d400.


17 марта с 13:00 до 16:00 в Крокус Экспо, 2 павильон, зал Скрепка Экспо, конференц-зал D400 пройдёт открытая дискуссия канцелярского рынка "Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию".

Скрепка Экспо - 2021

Первая часть спикеров дискуссии:

  • Дулькин Артём - коммерческий директор ООО "ПЗБМ"
  • Комин Максим - директор по продажам ПК химический завод "Луч"
  • Сас Ольга - генеральный директор F.I.L.A. Russia
  • Зайцев Игорь - директор по продажам "Гамма ТД"
  • Бродянский Евгений - генеральный директор Группы Компаний МРМ
  • Белолипская Ольга - главный специалист по маркетингу "Малевичъ"
  • Дорофеев Александр - генеральный директор "ОСКОЛПЛАСТ"
  • Баскакова Светлана - директор по закупкам Merlion
  • Астафьева Мария - генеральный директор сети магазинов "Деловой"
  • Винокурова Светлана - директор по продажам "Хатбер-М"

Обмен опытом ведения бизнеса особенно ценен сейчас - в кризисный период. Открытая дискуссия, основная тема которой - выход отрасли из коронокризиса - как никогда актуальна для участников рынка.

Эксперты отрасли расскажут про три основных шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии по реализации планов компании:

  • Шаг 1. Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему на ваш взгляд?
  • Шаг 2. Как изменилась поведенческая модель потребителя Вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись?
  • Шаг 3. Какой прогноз ваш лично и вашей компании по результатам продаж к началу школьного сезона?

Благодаря полученной информации, все участники дискуссии смогут оценить и спрогнозировать модель развития отрасли.


Для того, чтобы получить объективную картину ситуации, к дискуссии приглашены:

  • Производители:
    - Бумажно-беловых товаров
    - Товаров для художников
    - Товаров для хобби и творчества
    - Канцелярских товаров
  • Федеральные компании
  • Розничные компании

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru