Expo-Russia Iran - 2024
NDT Russia - 2024

Скрепка Экспо - 2011

Внимание! Выставка завершилась.

15-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров

Дата проведения: 13.09.2011 - 15.09.2011 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО Скрепка Экспо

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Товары народного потребления, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa, Промышленные выставки



Новости выставки "Скрепка Экспо - 2011" от 9-авг-2011

Анонс: В рамках выставки "Скрепка Экспо - 2011" (13 - 15 сентября, Москва) пройдёт Круглый стол "Товары смежных рынков как инструмент увеличения прибыльности бизнеса на рынке канцелярских и офисных товаров".


Регистрация на Круглый стол "Товары смежных рынков как инструмент увеличения прибыльности бизнеса на рынке канцелярских и офисных товаров".


Идёт регистрация участников Специализированного форума "Рынок канцелярских и офисных товаров: особенности и перспективы развития" на 15-й Международной специализированной выставке офисных и канцелярских товаров "Скрепка Экспо - 2011".


Тема круглого стола: "Товары смежных рынков как инструмент увеличения прибыльности бизнеса на рынке канцелярских и офисных товаров".


Вопросы к обсуждению:

  • Необходимость введения смежных товарных групп (информация, статистика, опыт):
    • стагнация основных продуктовых ниш рынка канцелярского рынка
    • падение доходности корпоративного сектора
    • стагнация непродовольственного розничного рынка, в том числе канцелярских товаров (за исключением детского сектора)
  • Смежные товарные рынки - возможности и перспективы, успешные примеры:
    • новогодняя продукция:
      • организация новогодней торговли в канцелярском магазине и канцелярском отделе супермаркета с целью увеличения рентабельности бизнеса и получения гарантированной сезонной прибыли
      • современные маркетинговые решения при продаже новогодней продукции
    • сувенирная продукция:
      • организация сувенирной секции в канцелярском магазине: увеличение прибыльности за счёт введения в ассортимент высокорентабельного сувенирного товара
    • хобби
    • игрушки и детские товары
    • картриджи, расходные материалы и сервис офисной техники - специфика бизнеса
  • Инструменты управления вводом новых товарных ниш:
    • корпоративный сектор
    • розничный сектор
    • оптовый сектор
  • Смежные отраслевые выставки, пресса, сайты, ассоциации

Модератор: Владимир Мазур, компания "еБазар".

Специалисты, подтвердившие своё участие в дискуссии: Александр Новосельцев, компания "DNA Office"; Андрей Припачкин, компания "ГАММА"; Игорь Хмелев, компания "Агентство Санта Клауса" (Москва); Олег Гукасов, компания "Агентство Санта Клауса" (Киев); Олеся Попова, компания "Веста-Альфа"; Сергей Байбурсян, компания "Веста-Альфа"; Сергей Жуков, журнал "RechargRussia Magazine".


Дата: 14 сентября (начало регистрации 15:30).

Место: Москва, МВЦ "Крокус Экспо", павильон № 2, конференц-зал А.

Формат: открытое обсуждение проблемы спикерами с активным участием слушателей дискуссии.

Участие в форуме бесплатное (необходима предварительная регистрация).


Организаторы приглашают специалистов присоединиться к дискуссии на актуальные темы для рынка канцелярских и офисных товаров.

Вся программа форума на сайте выставки "Скрепка Экспо".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru