Скрепка Экспо - 2021, 16 - 18 марта, Москва

Деловая программа



Дата публикации 27 апреля 2009 года.



Обзор программы конференции.


Секция 1: Новые разработки в технологии цифровой печати.

Технология, пересекаясь с потребностями покупателя, обеспечивает рост рынка. Это ясно прослеживается на рынке печати по требованию, где технология цифровой печати в совокупности с программным обеспечением, новыми материалами и системными решениями изменяет рынок полиграфии. В этой секции проводится обзор технологий и исследуется их влияние на рынок. Поставщики решений и конечные покупатели обсудят продвижение и использование технологии цифровой печати в целях удовлетворения потребностей клиентов.


Семинар 1: Введение в технологию печати по требованию.

Цифровые технологии изменяют методы работы компаний. Растущее число инноваций преопределило путь достижения рынка поставщиками полиграфических услуг. Данный семинар разработан с целью краткого обзора этого развивающегося рынка и сфокусирован на аппаратных и программных технологиях, необходимых для успешной реализации в "цифре".


Сессия 1: Технологические разработки в системах черно-белой цифровой печати.
Несмотря на рост использования цветных цифровых печатных машин, остается потребность в скоростных, продуктивных и качественных усовершенствованиях монохромной цифровой печати. Будь то высокая скорость, нарезка листов или рулонная подача материала, эти достижения открывают новые возможности в коммерческой печати, издательском деле и транзакционной печати. Докладчики на этой сессии обсудят воздействие рынка и возможности монохромной цифровой печати.


Сессия 3: Правильный выбор цветной цифровой печатной машины.
Цветная цифровая печать является реальной возможностью роста для поставщиков полиграфических услуг. Диапазон новой и существующей продукции предоставляет широкую возможность выбора. В данной сессии слушателям будет рассказано о различных типах цветных цифровых печатных машин, доступных на рынке; дана беспристрастная оценка оборудованию и рекомендации по его приобретению для достижения нужд бизнеса.


Сессия 5: Влияние рынка систем высокоскоростного струйного оборудования для рулонной печати .
Цветная цифровая рулонная печать появилась в середине 1990-х гг. С тех пор скорость внедрения оборудования цветной печати продолжает увеличиваться. С появлением первых цветных струйных решений стали возможны большие объёмы и высокие скорости производства. Теперь сегмент сбалансирован таким образом, чтобы как можно больше проникнуть на рынок. За прошлый год в сегменте цветной рулонной печати появились новые решения, основанные на струйной печати и использовании тонера, в каждом из которых свое видение трёх основных показателей печати: качества, стоимости и производительности. Множество производителей предлагают цветные цифровые печатные машины со скоростью печати более 1000 оттисков в минуту. Сегодня уже доступны скорости более 2000 или 3000 оттисков в минуту. В этой сессии исследуются возможности систем высокоскоростного струйного оборудования для рулонной печати и их влияние в целом на рынок полиграфической продукции.


Сессия 7: Получение максимума от автоматизированной системы управления печатью.
Автоматизированная система управления печатью даёт существенное конкурентоспособное преимущество. При максимальном использовании своего потенциала система не только упростит калькуляцию, составление счетов и другие процессы управления, но также поможет вникнуть в саму суть производства для дальнейшего совершенствования механизмов бизнеса. На этой сессии мы обсудим оптимальные методы инвестирования в автоматизированные системы управления печатью.


Сессия 9: Решения Web-to-Print: Новые бизнес-модели.
Появление и принятие связанных с печатью стандартов, растущая пропускная способность сети и короткие сроки внедрения мобильных технологий открывают новые возможности, но вместе с тем и создают проблемы поставщикам услуг печати. Выигрывает тот, кто может вести бизнес 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году с помощью оборудования и технологий, наиболее подходящих клиенту в любое удобное ему время. Внедрение решений Web-to-Print - возможность вывести свой бизнес на более качественный уровень. На этой сессии докладчики расскажут о новых бизнес-моделях, которые появились благодаря решениям Web-to-Print.


Сессия 11: Как цифровые технологии могут расширить возможности рынка в секторе коммерческой офсетной печати.
В типографиях должны понимать проблемы, возникающие при синтезе цифровой и офсетной технологий печати. Они включают в себя достижение точки безубыточности производства для малотиражной печати; гибридные системы управления технологическим процессом, позволяющие печатать тираж на любом выводном устройстве; системы управления цветом, которые позволяют контролировать различные процессы, и использование подходящего запечатываемого материала. На этой сессии Вы получите исчерпывающую информацию от экспертов, которые понимают важность решения перечисленных проблем, и докажут, что цифровая печать может быть неотъемлемой частью трансформирующейся коммерческой печати.


Сессия 13: Послепечатная обработка как инструмент реализации.
Прямая почтовая рассылка, книги, решения транзакционной печати и транспромо заставляют рынок расти. Ключевой инструмент реализации продукции - это автоматизированная послепечатная обработка в линию. Поставщики системных решений работают над улучшением процессов фальцовки, резки, обрезки, переплёта и вкладки документов. Поскольку всё больше поставщиков предлагает услугу почтовой рассылки и конвертирования, такие системы становятся всё более и более важными. В данной сессии исследуются последние разработки и их объединение в завершенный непрерывный технологический процесс.


Сессия 15: Правильный выбор широкоформатной технологии печати.
Исследование рынка компанией InfoTrends показало, что широкоформатная печать является двигателем роста и единственная обеспечивает поставщикам услуг печати высокий доход. Посетите эту сессию, и Вы узнаете о технологиях широкоформатной печати, доступных сегодня на рынке, и о преимуществах каждой из них. Обзор технологий включает в себя экономическую сторону (начальные инвестиции, эксплуатационные расходы, ожидаемую прибыль), возможности и объёмы их применения, а также вопросы окружающей среды.


Сессия 17: Соответствие рынка новым средствам коммуникаций и оборудования.
Бумага и другой запечатываемый материал для цифровой печати должны соответствовать требованиям, диктуемым продукцией заказчика. Такая продукция может быть простой, как офисные бланки общего назначения для печати документов, или сложной, как специально подготовленные медийные материалы для ниши печати переменных данных (например, предварительно перфорированные или запечатываемые пластиковые карты). На этой сессии эксперты отрасли исследуют некоторые из ключевых факторов, влияющие на успех использования того или иного запечатываемого материала.


Секция 2: Осуществление успешной стратегии цифровой печати.
У Вас есть цифровое оборудование, программные решения, и Вы готовы зарабатывать на цифровой печати. Но как Вам реализовать успешную стратегию цифровой печати? В этой секции специалисты проведут Вас по всем ключевым ступеням, необходимым для того, чтобы осуществить успешную стратегию, включая подготовку штата продавцов, продвижение услуг и оценку продуктов. Вы услышите информацию от поставщиков услуг, которые успешно внедрили цифровую технологию печати, расширив тем самым ассортимент продукции. Докладчики также расскажут, как поддерживать конкурентоспособность фирм с помощью услуг с добавленной стоимостью и появляющихся возможностей бизнеса.


Семинар 2: Введение в бизнес печати по требованию.
Бизнес печати по требованию - это больше чем просто доставка отпечатанных страниц. Если Вы только выходите на этот рынок или уже укрепили свои позиции на нем, во время семинара у Вас будет возможность узнать, как обойти острые углы и вывести компанию на лидирующие позиции рынка.

  • Как подготовиться к выходу на рынок
  • Как составить план покупки нового цифрового оборудования для печати
  • Как найти лояльных и выгодных клиентов

Сессия 2: Привлечение штата продавцов для продажи цифрового оборудования.
Продажа решений и услуг цифровой печати радикально отличается от продажи услуг традиционной печати, и инвестиции только в возможности цифровой печати не гарантируют роста дохода. Ваши торговые представители должны общаться со многими людьми, предлагать ценные преимущества и конкурировать с другими компаниями, как и делали раньше. На этой сессии Вам будет рассказано об инструментах, которые позволят с новой силой продавать услуги цифровой печати.

Ключевые темы и проблемы сессии:

  • Понимание правильной организации бизнес отношений
  • Выбор стратегической позиции и конкурентных преимущества
  • Стратегия продаж и стоимости услуг: оперативный план
  • Новые требования клиента и прогнозы рынка

Сессия 4: Как занять правильную позицию на рынке и эффективно продвигать услуги цифровой печати.
Клиенты могут пользоваться вашими услугами только в том случае, если знают о вашем существовании! Вы должны занять правильную позицию в отношении своих клиентов и затем должным образом продвигать услуги. Также необходимо рассказать рынку о тех услугах и товарах, которые Вы можете предложить. На этой сессии будет рассказано о том, как поставщики маркетинговых решений переразместили свой бизнес и изменили стратегии продвижения товаров, что помогло им достигнуть положительных результатов.


Сессия 6: Расчёт стоимости выпускаемой продукции.
Вследствие появления новых решений, услуг и растущей конкуренции, важным с точки зрения успешности бизнеса является правильный расчет стоимости продукции. Так как цены почти на все твердые печатные копии ежегодно падают, то у поставщиков услуг должна быть приемлемая ценовая политика. В данной сессии будет дан обзор наиболее выгодных ценовых политик и данные по рынку о текущих тенденциях ценообразования. Посетители уйдут с идеями, которые дадут им повод для действий, и моделями ведения эффективной политики ценообразования.


Сессия 8: Кто зарабатывает на рынке цифровой печати: и как?
Переход к технологии цифровой печати достаточно сложен и совмещен с рядом проблем и препятствий, но как это сделать успешно и с пользой - ещё большая проблема. В ходе сессии слушатели узнают, что нужно делать, чтобы быть успешным поставщиком услуг цифровой печати, и получат ответы на следующие вопросы:

  • Какие маркетинговые сообщения приносят наилучший эффект, а какие вообще не подходят для клиента
  • В чем секрет продаж
  • Какими инструментами должен обладать продавец

Сессия 10: Планирование успеха: Разрабатываем оптимальный план производства печати переменных данных.
В сессии рассматривается широкий диапазон программного обеспечения, позволяющего с успехом выпускать печатные материалы с переменными данными. Эти решения включают дополнительные модули, позволяющие превратить стандартные программы обработки графики и верстки в очень сложные настраиваемые решения. Некоторые из них могут быть подходящими для адресной рассылки и составления стандартных писем, а другие могут использоваться для обработки фотографий, графики и текста. Участники будут учиться:

  • Определять степень использования переменных данных, которые могут быть включены в документ
  • Как определить, требуются ли дополнительные модули или автономные приложения
  • Анализировать роль информационных потоков печати
  • Составлять бюджет

Сессия 12: Решения Web-to-Print: Реальный успех для поставщиков услуг печати.
Поставщики услуг печати могут выбрать один из множества вариантов решений Web-to-Print, существующих на рынке. Учитесь у опытных профессионалов и лидеров отрасли, как инструменты Web-to-Print улучшают услуги с добавленной стоимостью, автоматизацию производства, снижение издержек и возможности роста поставщиков услуг, а также каким образом покупатели могут управлять производством и технологическим процессом.


Сессия 14: Печатание книг цифровым способом: Новая волна начинается .
Эта сессия сосредоточится на обновлении рынка малотиражных книг, напечатанных способом цифровой печати. Новые ч/б и цветные цифровые печатные машины, работающие на высоких скоростях, делают производство книг экономически выгодным и повышают качество конечного продукта. Новые направления в книгоиздание требует кастомизации и персонализации тиражей, особенно на фоне увеличения количества новых авторов. Опять же, увеличение объёмов стимулируется за счёт технологии непрерывной высокоскоростной цветной печати, и производство красочных книг для образования и сферы развлечений, количество которых увеличивается в быстрыми темпами.


Сессия 16: Приложения для работы с фотографиями: важный приоритет для цифровой печати.
В этой сессии исследуется растущий спрос на малотиражную цветную фотопродукцию, такую как календари, книги и поздравительные открытки, сегмент которых ростёт по экспоненте. Все участники заинтересованы в построении цепочки создания ценности, которая смогла бы объединить в себе потребительскую ценность, качество продукта и объём тиража. Какие разработки ведутся в этом направлении? Посетите сессию, и Вы узнаете о последних тенденциях рынка и способах использования появляющихся возможностей.


Сессия 18: Печать каталогов: Начинается переход с офсета на цифровую печать.
Посетите эту сессию и воспользуйтесь опытом компаний, которые первыми начали выпускать малотиражные каталоги и проверили на себе, насколько быстро выпуск каталогов перейдет в область цифровой печати. Поставщикам печати придется балансировать между стоимостью, качеством и подбором содержания согласно предпочтениям клиента. Обсуждение преимуществ технологии высокоскоростной цветной печати станет важной частью дискуссии, поскольку они играют важную роль в способности поставщика достигнуть этого баланса.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru