Пресс-релиз
Kids Russia - 2017
С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо" состоялось самое значимое событие весны для индустрии детских товаров - 11-я Международная специализированная выставка товаров для детей "Kids Russia - 2017". Традиционно событие прошло на одной площадке вместе с "Licensing World Russia" - единственной в России и странах СНГ специализированной выставкой, посвящённой теме лицензирования.
Основной интерес профессиональных посетителей выставки был вызван отслеживанием новинок и будущих тенденций рынка. В очередной раз выставка подтвердила свой высокий статус ведущего и задающего тренды отраслевого события.
242 экспонента из 12 стран мира (2016: 221 экспонент из 11 стран мира) представили отраслевому рынку свои новинки. Важной тенденцией является увеличение количества новых экспонентов. В этом году их число составило 62 компании. Участники выставки смогли учесть потребности представителей торговли, что должно положительно сказаться на пост-выставочной деятельности. Результатом оправданных ожиданий экспонентов является высокая степень готовности - свыше 90 % опрошенных экспонентов намерены принять участие в выставке в следующем году.
"Мы впервые участвуем в данной выставке. Здесь мы показываем только новинки, из огромного ассортимента нашей продукции. В нашем бизнесе предзаказы размещаются до конца марта, поэтому нам очень важно презентовать новинки именно на "Kids Russia" и собрать мнение наших клиентов", - отметила Ирина Комарова, директор российского представительства компании Karlsbach.
Экспозицию "Licensing World Russia" представили 32 компании. Среди экспонентов - все ведущие правообладатели и лицензионные агентства, работающие в России. Генеральным партнёром выставки "Licensing World Russia - 2017" третий год подряд выступила компания Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с лицензионным агентством Pullman Licensing LLC.
"Это ключевая выставка в России по лицензированию. Она стала местом, где все, кто так или иначе связан с лицензиями, могут узнать всё, что происходит на рынке лицензирования. Новые компании, впервые рассматривающие возможности лицензионной продукции, также приходят сюда, в этом году их было на 10 % больше, чем в прошлом", - подчеркнула Петя Тончева, директор по лицензированию Nickelodion Viacom Consumer Products на территории России, СНГ, Украины и Прибалтики.
Общее число посетителей выставки за 3 дня составило 11618 человек, из них 96 % - специалисты отрасли (2016: 11396 человек, из них 95 % - специалисты отрасли).
"Участие в выставке для нас - это в первую очередь общение с нашими партнёрами, которые приезжают со всей страны. Мы видим большие предпосылки успеха, так как в прошлом году после выставки мы стали поставщиком в крупнейшую сеть детских товаров "Кораблик", - обозначила Наталья Журавлева, руководитель направления развития игрушек компании Rusbaby.
"Мы посещаем выставку "Kids Russia" 3-й год. Несмотря на кризис, мы видим много новых участников. Очень интересно проведение совместной лицензионной выставки, так как сейчас важны товары с лицензиями, которые популярны и узнаваемы покупателями", - подчеркнула Татьяна Арсенова, участница Байерской программы и генеральный директор компании "Авис".
Специальные зоны выставки "Kids Russia - 2017" также привлекли большое внимание профессиональной аудитории. Высочайшую оценку получил Центр новых товаров What's New!, который ознакомил посетителей с трендами сезона и ноу-хау индустрии детских товаров.
"В Центре новых товаров What's New! мы представили конструктор "Фанкластик", который вызвал большой интерес у гостей выставки, и нам удалось провести около тридцати презентаций товара и успешные переговоры с представителями ряда торговых компаний", - подвела итоги участия в выставке Нина Мышанская, коммерческий директор "Фанкластик".
Впервые в рамках выставки "Kids Russia" прошёл Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров Kids Retail Speech Forum, организатором которого выступила компания Quorum. Мероприятие было посвящено обсуждению тенденций рынка детских товаров с различных точек зрения: производителей, дистрибьюторов, поставщиков, ритейла, исследователей, рекламных агентств. За 2 дня эксперты индустрии представили профессионалам рынка аналитические данные, лучшие практики и бизнес-кейсы. Участниками Форума стали: GfK RUS, Nielsen, IDEAS4RETAIL \ HAMLEYS, Gulliver, Ашан, ЛЕНТА, О'КЕЙ, Магнит, "Яндекс Маркет", AliExpress, Burger King и другие.
"Очень нужное мероприятие. На одной площадке собрались все представители индустрии, что позволило конструктивно пообщаться между собой и обозначить проблемы отрасли", - отметил Дмитрий Николаев, директор филиала Crossway.