Металлургмаш. Литмаш. Металлоконструкции - 2024
Специализированная Строительная Конференция - 2024

Онлайн-курс Тимура Асланова "Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур" - 2020

Внимание! Выставка завершилась.

Тематический онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью государственных и муниципальных структур

Дата проведения: 23.04.2020 - 15.06.2020 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность



Новости выставки "Онлайн-курс Тимура Асланова "Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур" - 2020" от 14-май-2020

Анонс: 20 мая стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала "Пресс-служба" - "Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур - 2020". Автор и ведущий курса - Тимур Асланов.


Как продвигать в социальных сетях руководителя госструктуры.
Как вести аккаунт губернатора, мэра, председателя думы или заксобрания и других руководителей госсектора в социальных сетях. Чем наполнять страницы. Как строить общение с аудиторией. Как формировать правильный образ чиновника, государственного или муниципального служащего.

Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур

Об этом и о многом другом пойдёт речь на онлайн-курсе главного редактора журнала "Пресс-служба" Тимура Асланова "Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур", который стартует 20 мая.


Также на курсе будут рассмотрены следующие темы:

  • Ключевые тренды в социальных сетях в 2020 году
  • Информационные поводы для работы госструктур в социальных сетях
  • Инструменты создания публикаций с максимальным охватом
  • Управление репутацией госструктуры и ответы на негативные комментарии населения в социальных сетях
  • Контент-стратегия для продвижения государственной или муниципальной структуры в соцсетях
  • Поведение сотрудников госструктуры в социальных сетях
  • Отражение информационных атак в социальных сетях для госструктур

Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста, работающего в государственном секторе, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.


12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.


Автор и ведущий курса - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала "Пресс-служба",
- эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
- входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала "Управление персоналом",
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
- автор книг "PR-тексты. Как зацепить читателя", "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru