Интерпластика - 2022, 25 - 28 января, г. Москва
Sfitex - 2021, 17 - 19 ноября, Санкт-Петербург

Маркетинг в России - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

VIII Международная конференция

Дата проведения: 01.12.2004 - 02.12.2004 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Eventum

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность


callback

livechat


Новости выставки "Маркетинг в России - 2004" от 15-окт-2004

Анонс: VIII Международная конференция "Маркетинг в России - 2004" состоится с 1 по 2 декабря 2004 года в гостинице "Ренессанс Москва".

Жан-Жак Ламбен выступит в Москве

Жан-Жак Ламбен, автор "Стратегического маркетинга", выступит на ежегодной конференции "Маркетинг в России", организованной Российской Ассоциацией Маркетинга (РАМ), Центром Исследований РАМ и компанией Eventum.

Жан-Жак Ламбен - известный международный специалист в области стратегического менеджмента и маркетинга, профессор Католического Университета де Лувен, Миланского Университета, почетный доктор университетов Шербрука и Буэнос-Айреса. Кроме того, Ж.-Ж. Ламбен является соредактором журнала European Business Forum (совместная инициатива PricewaterhouseCoopers и Community of European Management Schools).

В России Ж.-Ж. Ламбен широко известен своей работой - "Стратегический маркетинг", вышедшей на русском языке в издательстве "Наука". Книга представляет собой наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегией развития фирмы. Особое внимание уделено задаче эффективного сочетания стратегии и тактики маркетинга.

К истории развития бизнеса в России, а особенно маркетинга, у г-на Ламбена профессиональный интерес. Он обладает богатым опытом сотрудничества с российскими компаниями, поэтому посчитал необходимым выступить на конференции, являющейся ведущим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга.

На конференции, которая состоится 1-2 декабря в гостинице "Ренессанс Москва", Ж.-Ж. Ламбен выступит с темой - "Менеджмент, основанный на методах маркетинга, и его влияние на капитализацию компании".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru