Металлообработка. Сварка - Урал - 2024
TNF - 2024

МОЛЛ - 2007

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка торговой недвижимости и розничных сетей

Дата проведения: 21.03.2007 - 23.03.2007 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: MALL Events (до 2007 года - Russian Retail Solutions)

Рубрики: Строительство и недвижимость, Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa, Информационные технологии и коммуникации



Новости выставки "МОЛЛ - 2007" от 12-сен-2006

Анонс: Ведущие игроки рынка торговой недвижимости России представят свои проекты в ходе 4-й Международной выставки "МОЛЛ - 2007", которая пройдет 21 - 23 марта 2007 г. в Москве.


Ведущие игроки рынка торговой недвижимости России представят свои проекты в ходе 4-й Международной выставки "МОЛЛ - 2007", которая пройдет 21 - 23 марта 2007 г. в Москве, в "Экспоцентре" на Красной Пресне.


За 4 года своей работы форум сумел стать крупнейшим событием в отечественной индустрии торговых центров.

"Девелопмент торговых центров" является главным разделом выставки. Здесь можно будет познакомиться с уже действующими объектами, проектами создания новых торговых центров "с нуля", планами реконструкции и перепрофилирования.


Будет расширена экспозиция сетевых операторов розничной торговли, развлечений, а также сервиса, общественного питания, фитнес-клубов. Таким образом, в одном месте будут представлены новые девелоперские проекты и планы экспансии сетей, а обширная география участников позволит получить актуальную информацию о состоянии регионов и возможностях их освоения.


На выставке будет предложен широкий спектр услуг управляющих компаний, брокеров, профессиональных консультантов, которые специализируются на проведении исследований, разработке концепций, брендинге, продвижении и др. Большим интересом из года в год пользуется экспозиция последних достижений в архитектуре, дизайне и проектировании торговой недвижимости.


Специальный раздел будет посвящен оборудованию и услугам для современных форматов торговли: оснащению магазинов, фуд-кортов, кинотеатров, игровых комнат, комплексным системам автоматизации, системам подсчета посетителей, безопасности, клинингу и эксплуатации торговых центров.


Выставка "МОЛЛ" активно развивается и растет, как и отечественная индустрия торговых центров. Если в 2004 г. в ней приняли участие около 70 компаний-экспонентов, то уже в 2006-м их число составило 150. Ожидается, что в следующем году свои экспозиции представят уже более 200 игроков. Стало очевидным, что в условиях возрастающей конкуренции форум играет большую роль не только в планомерном продвижении объектов, услуг, но и в укреплении имиджа компаний, мониторинге рынка и позиционировании проектов.


Для специалистов отрасли будет организована обширная деловая программа. В рамках выставки Российский совет торговых центров проведет две международные конференции: "Концепция российского торгового центра" и "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре". Также можно будет посетить целый ряд семинаров, презентаций компаний-участников рынка.


Для руководителей компаний, владельцев бизнеса на территории выставки будет оборудована VIP-зона, где в максимально комфортных условиях они смогут провести переговоры с деловыми партнерами. По итогам 2006 г. эта услуга оказалась очень востребованной.


Организатор выставки: Russian Retail Solutions.

Идея и поддержка проведения выставки: Российский совет торговых центров.

Выставка проводится при содействии ЗАО "Экспоцентр".

Поддержка: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес-ассоциация.

Юридическая поддержка: Capital Legal Services.

Официальное издание: журнал "Молл".

Информационный спонсор: "Ведомости. Недвижимость"

Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.

Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.

Информационные партнеры: журналы "Commercial Real Estate", "Building", "Новости торговли", "Оборудование", "Российская торговля", "Мир и Дом. Business", "Мое дело. Магазин", "Модный magazin", "Display Russia", "P.O.S. Materials", "Торговое оборудование в России", "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Управление магазином", "Электроника", интернет-порталы Retail.ru, РБК.Недвижимость, информационные агентства RWAY, "Поиск".


Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров. В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний.


При поддержке Совета ежегодно проходит международная выставка "МОЛЛ" - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.


В 2006 году Совет также выступил организатором Рейтинга торговых центров России, IV-й Школы профессионального развития, международных конференций "Концепция российского торгового центра", "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре".


Организовано участие в ежегодной Европейской конференции ICSC (Дания), профессиональный тур по торговым центрам Великобритании и Дании. Готовится к печати 2-е издание Каталога торговых центров России.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru