Металлообработка. Сварка - Урал - 2024
Точная медицина - 2024. Здравоохранение Юга

Intertool - 2005

Внимание! Выставка завершилась.

8-я Международная специализированная выставка

Дата проведения: 31.10.2005 - 03.11.2005 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: MSI Fairs & Exhibitions

Рубрика: Промышленные выставки



Новости выставки "Intertool - 2005" от 30-авг-2005

Анонс: Специальное предложение для участников и посетителей выставки INTERTOOL-2005!


Специальное предложение для участников и посетителей выставки INTERTOOL-2005!


В этом году Организатор выставки INTERTOOL, компания M.S.I., предлагает участие в нескольких тренингах, которые были разработаны школой менеджеров "Арсенал" специально для участников выставки INTERTOOL-2005. Организатор выставки уверен, что знания и практические навыки, полученные в результате тренинга, помогут менеджерам и дилерам участников выставки в развитии бизнеса.


1 ноября, 10.30 - 14.00
Тема 1.Сбытовые стратегии. Выбор направления развития.
Матрица Ансоффа. Цена и ассортимент - матрица Черепниных. SWOT анализ. Анализ "портфеля" своих продуктов по методу Бостонской КонсалтинговойГруппы. Конкурентные преимущества. Сравнительный анализ. Выведение своего УТП (Уникального Торгового Предложения).Построение матрицы конкуренции.


1 ноября, 14.30 - 18.00
Тема 2. Сбытовые каналы.
Виды сбытовых каналов. Выбор способа продвижения своего товара \ услуги на рынок. Прямые продажи, через посредников, через дистрибьюторов и дилеров, van-selling, через коммерческих агентов, MLM, on-trade HoReCa, off-trade, розничные сети, франчайзинг. Методика продвижения товара 4P в зависимости от типа покупательского поведения.


2 ноября, 10.30 - 14.00
Тема 3 Построение системы дистрибуции.
Модели дистрибуции в зависимости от выбора стратегии охвата рынка. Городская дистрибуция. Региональная дистрибуция. Ключевые показатели развития. Критерии выбора и отказа от сотрудничества с торговыми посредниками. Экономический анализ эффективности каналов сбыта.


2 ноября 14.30 - 18.00
Тема 4 Анализ клиентской базы. Анализ структуры продаж.
АВС анализ Клиентской базы. Client Relationship Management. 5-шаговый алгоритм анализа развития Клиентской базы. Категории клиентов. Сегментирование рынка. Проработка территорий. Критерии работы Клиента. Критерии потенциала Клиента. Варианты сегментации Клиентов по различным признакам. Сегментирование рынка - территориальное, отраслевое, товарное. Категорийность собственного торгового персонала в зависимости от категории обслуживаемых Клиентов.


Ведущий тренингов: Тимур Викторович Черепнин.


Стоимость участия в одном тренинге - 6450 рублей включая НДС 18%. Включает участие в тренинге, 2 кофе-брейка, материалы.


Для того, чтобы принять участие в тренинге, Вам необходимо быть участником или посетителем выставки INTERTOOL и заполнить on-line форму. Заявки на участие принимаются до 10 сентября, количество слушателей каждого тренинга - до 15 человек.


Напоминаем Вам, что Вы еще успеете заказать бесплатный пригласительный билет на выставку INTERTOOL, который принесут Вам прямо в офис!


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru