Металлообработка. Сварка - Урал - 2024
Здравоохранение Сибири - 2024

Охота. Рыбалка. Активный отдых - 2012

Внимание! Выставка завершилась.

5-я Юбилейная выставка-ярмарка

Дата проведения: 13.04.2012 - 15.04.2012 

Город: Ярославль - информация о городе

Организатор: ООО "Про-линия"

Рубрика: Спорт, туризм, хобби и развлечения



Новости выставки "Охота. Рыбалка. Активный отдых - 2012" от 24-фев-2012

Анонс: Крупнейшее региональное мероприятие охотничье-рыболовной тематики - выставка-ярмарка "Охота. Рыбалка. Активный отдых - 2012", пройдёт с 13 по 15 апреля в Ярославле.


Организаторы приглашают вашу компанию принять участие в 5-й Юбилейной выставке-ярмарке "Охота. Рыбалка. Активный отдых - 2012", которая пройдёт в Ярославле с 13 по 15 апреля в здании Культурно-выставочного комплекса "Старый город" (ул. Свободы, 46).


Выставка состоится при поддержке: правительства Ярославской области, мэрии города Ярославля, Ярославской региональной общественной организации "Общество Охотников и Рыболовов", Ярославской областной торгово-промышленной палаты, центра "Государственной Инспекции Маломерных судов МЧС России по Ярославской области".


Выставка-ярмарка "Охота. Рыбалка. Активный отдых" проходит в Ярославле с 2008 года и за два года смогла получить статус ежегодного места встречи активных охотников и рыболовов региона. Количество посетителей выставки-ярмарки растёт с каждым годом. Проект является крупнейшим региональным мероприятием охотничье-рыболовной тематики.


"Охота. Рыбалка. Активный отдых" - это уникальная возможность за три дня встретиться с тысячами заинтересованных покупателей и реализовать ваши товары и услуги любителям активного отдыха.


Целевая аудитория выставки (посетители):

  • Специалисты, чья профессиональная деятельность связана с производством или продажей товаров и услуг для охоты, рыбалки и активного отдыха
  • Конечные потребители услуг и все заинтересованные тематикой посетители

Принимая участие в выставке-ярмарке, ваша компания получает:

  • Широкую известность среди целевой аудитории
  • Формирование положительного имиджа компании
  • Изучение конкурентной среды
  • Общение с партнёрами и профессионалами в вашей сфере
  • Явную экономическую выгоду - при огромном количестве прямых покупателей, вы имеете возможность не только окупить затраты и получить прибыль, но и увеличить объёмы продаж в поствыставочный период

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru