Пресс-релиз
HouseHold Expo - 2011
С 5 по 8 апреля в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо", с большим успехом прошла Международная специализированная выставка "HouseHold Expo - 2011", ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома.
"HouseHold Expo" - это единственная профессиональная площадка в России, открывающая широкие возможности для деловых контактов, заключения контрактов и анализа рынка. На выставочной экспозиции были представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, хозтовары, предметы интерьера, текстиль, сувенирная продукция и подарки.
С каждым разом увеличивается площадь выставки и растёт число посетителей. Общая площадь весенней экспозиции составила 14700 кв. м, в выставке приняли участие 340 компаний из 23 стран мира. Свои экспозиции представили: Франция, Великобритания, Португалия, Турция, Таиланд, а также компании из Германии, США, Дании, Гонконга, Египта, Чехии, Израиля, Южной Кореи, Молдавии, Республики Беларусь, Италии, Нидерландов, Болгарии, Вьетнама, Индии, Китая, Украины. Выставку посетили 8403 специалиста и 1982 представителя предприятий оптовой и розничной торговли.
Впервые за историю выставки "HouseHold Expo", при содействии Торговой миссии Ubifrance при посольстве Франции в России, был создан французский павильон, представивший компании из Франции, работающие в области обустройства домашнего быта и интерьера. Торговая миссия Великобритании была организована ВНЕТА - Британской ассоциацией производителей посуды и товаров для дома. При содействии UK Trade and Investment были представлены знаменитые марки элитного английского фарфора: Сhurchill China, Royal Worcester, Royal Crown Derby и Spode.
В рамках международного дня, который состоялся 6 апреля, были организованы специальные мероприятия-презентации, рассказавшие о новинках, представленных торговыми миссиями Великобритании и Франции.
Выставочную экспозицию посетили официальные лица и почётные гости: посол Португалии - Господин Нуно Бартоло; атташе по коммерческим вопросам Дании - Господин Петер Мюгинд Расмуссен и Первый секретарь Посольства Польской Республики - Госпожа Эве Фишер.
Помимо масштабной экспозиции выставки посетителей и участников, как всегда ждала насыщенная деловая программа, в которой были предусмотрены конференции, круглые столы, семинары, мастер-классы и конкурсы.
В рамках выставки прошёл Деловой Форум "Стратегия и тактика на российском рынке товаров для дома в 2011 году". Первый день форума был посвящён теме "Производитель - поставщик - ритейлер. Стратегия эффективного сотрудничества".
В рамках обширной деловой программы выставки одним из значительных мероприятий стала очередная конференция Ассоциации производителей посуды. Данная организация является стратегическим партнёром "HouseHold Expo". Традиционно-консалтинговая группа "Супер-Розница" провела цикл семинаров и мастер-классов "Как организовать бизнес-процесс закупки и повысить эффективность взаимоотношений производителей, поставщиков и розницы", которые не остались без внимания со стороны посетителей и участников выставки.
Тема второго дня - "Открываем новые тенденции и интересные идеи". В этот день состоялись: семинары цикла "Дизайн и инновации в производстве посуды", круглый стол - "Безопасность посуды: кто и как должен её обеспечивать" и вручение Ежегодной Международной Премии в области товаров для дома "HouseHold Expo - Новинка - 2011". Выступления участников оценивало компетентное жюри под председательством Президента Всероссийской организации качества Г.П. Воронина. Впервые награждение победителей и лауреатов Премии состоялось под патронатом Всероссийской Организации Качества (ВОК) с правом нанесения знака "Новинка" на упаковку представленного товара.
Победителями стали:
В номинации "Лучший новый товар для дома от российских производителей":
- 1 место - ООО "ГВУРА" (сковороды и сотейники JARKO)
- 2 место - ООО "КОМТЕХ" (набор посуды "Вятская керамика")
- 3 место - ООО "ПК ЭККОПЛАСТ" (набор контейнеров "Шведский стол")
В номинации "За инновационные разработки в создании товаров для дома":
- 1 место - ООО "Тзк техоснастка" (кувшин с крышкой с ионами серебра)
- 2 место - ЗАО "Антарeс-групп" (коллекция London Black)
- 3 место - ООО "Ультра лайт" (серия детских светильников-ночников в виде любимых героев из далёкого счастливого детства)
Третий день прошёл под названием - "Секреты успешных продаж". Деловые мероприятия начались с награждения победителей конкурса - "Лучшее оформление отделов посуды, света, текстиля, сувениров и подарков".
Лауреатами стали:
- 1 место - Сеть салонов цветов и подарков "Сан-Сити" (Пенза)
- 2 место разделили Гипермаркет "Южный" (Тюмень) и САШЭ ООО "Эверест" (Тюмень)
- 3 место - ГК "Бизнес-букет" (Москва)
На протяжении всего дня посетителям и участникам выставки была предложена обширная деловая программа. Участие в мастер-классах: "Пасха - игра красок и форм в современных тенденциях" и "Весеннее настроение в магазине", представило возможность экспонентам и посетителям выставки ознакомиться с последними тенденциями в оформлении торгового помещения и научиться создавать эксклюзивные цветочные композиции.
Большое количество участников собрал мастер-класс - "Создаем правильную атмосферу для успешных продаж", на нём участники получили ответы на вопросы: "Какая атмосфера в большей степени способствует высоким продажам", "Кто такие "убийцы" праздника"", "Как создать правильную атмосферу в магазине" и "Как заставить персонал улыбаться".
Большой интерес экспоненты и специалисты отрасли, посетившие выставку, проявили к встрече с представителями крупнейших торговых сетей: ООО "Хоум Стэйшн", сети гипермаркетов KIKA и руководителем проекта "Домания". Встреча состоялась в рамках традиционного мероприятия Центр бизнес-контактов "Производитель - закупщик". Семинар "Продажи товаров для дома через Интернет. Как создать свой Интернет-магазин" привлёк внимание большой аудитории специалистов отрасли.
Заключительный день был посвящён теме - "Логистика и склад". Участники семинара - "Снижение затрат на складе" ознакомились с новостями таможенного законодательства, получили рекомендации, как избежать ошибок и организовать работу при сокращении затрат на содержание склада.
На протяжении всех дней работы выставки "HouseHold Expo - 2011" работал Центр бизнес-контактов "Производитель - закупщик", где представители региональныхоптовых и розничных сетей, оптовых компаний встретились и провели переговоры с производителями и поставщиками товаров для дома.
В рамках выставки успешно стартовал новый проект - "Яркие идеи для кухни". Участники проекта продемонстрировали свою продукцию, которая украсит и дополнит интерьер любой кухни. Необычная экспозиция и презентации продукции привлекли большое внимание не только посетителей, но и экспонентов выставки.
В этом сезоне проект "Посудная мода", без которого уже трудно представить выставку "HouseHold Expo" - это супер-презентация "Отдых на природе - стильный пикник", посвящена посуде и различным аксессуарам для пикников и отдыха на природе. Посетители и участники ознакомились с демонстрационными дизайнерскими экспозициями: "Отдых в саду", "Пикник на природе", "Детский праздник", посетили Кулинарный клуб "Эволюция удовольствия". Демонстрация подобной продукции на весенней выставке дала возможность торговым сетям предвосхитить сезонный спрос.
Выставка "HouseHold Expo" - это действующая бизнес площадка, которая позволяет разработать качественно новые концепции и технологии совместной работы производителей и закупщиков. Это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнёрские взаимоотношения с представителями оптовых и розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка.