Точная медицина - 2024. Здравоохранение Юга
Равные возможности - 2024

Пресс-релиз

Индустрия Холода для АПК / RefCold Russia - 2023


С 30 мая по 1 июня в Москве в "Крокус Экспо" прошла выставка "Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia & VIV - 2023". Обширная экспозиция, значительная часть которой, как и в предыдущие годы, была представлена иностранными участниками рынка, насыщенная деловая программа, а также высокий уровень посетителей в очередной раз подтвердили статус мероприятия как ключевой площадки для формирования трендов отрасли.


В выставке "Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia & VIV - 2023" приняли участие не только топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний, имеющих отношение к различным сегментам мясной и птицеводческой отраслей. Выставку посетил руководитель Департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза Дмитрий Бутусов. Также на мероприятии побывал посол Турции в России Мехмет Самсар. Он посмотрел экспозицию, пообщался с ее участниками и отметил, что рад сотрудничеству с нашей страной. Международные профессиональные отношения в сфере АПК России и Турции, уверен он, позволят обоим государствам укрепить свои позиции на глобальном рынке.


На саммите "Аграрная политика России: безопасность качества продукции", который традиционно проходит параллельно с выставкой, были проведены панельные дискуссии как с государственными, так и с отраслевыми структурами. В числе спикеров мероприятия – советник руководителя Россельхознадзора Василий Лавровский, руководитель Центра агроаналитики Минсельхоза Дмитрий Авельцов, директор Отделения ФАО для связи с Российской Федерацией Олег Кобяков и многие другие.


На саммите обсуждались такие темы как качество и безопасность продукции животноводства и птицеводства от поля до стола, тенденции на глобальном рынке животного белка, внедрение в производство новых систем контроля и учета. Также были затронуты вопросы логистики продуктов животного происхождения, маркетингового продвижения компаний на внутреннем и внешнем рынках, оптимизации технологических и бизнес-процессов.


Представители отраслевых союзов - исполнительный директор Национальной ассоциации производителей индейки Анатолий Вельматов, гендиректор Росптицесоюза и исполнительный директор ассоциации птицеводов стран Евразийского экономического союза Галина Бобылева, гендиректор Национального Союза свиноводов России Юрий Ковалев, руководитель Национального союза птицеводов России Сергей Лахтюхов и глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин – рассказали о ситуации на российском рынке индейки, бройлера, свинины и других видов мяса и обозначили векторы развития данных отраслей, одним из которых является освоение внешних рынков.


Вопрос наращивания объемов международной торговли стал одним из ключевых пунктов деловой программы. В связи с тем, что внутренний рынок животноводческой и птицеводческой продукции является насыщенным, увеличение отгрузок ее на внешние рынки крайне актуально. В рамках панельной дискуссии, посвященной экспорту, представители отрасли обсудили новые пути развития международной торговли, в том числе, возможности увеличения экспорта животноводческой и птицеводческой продукции в Китай.


Гендиректор МЦСиС "Халяль" Айдар Газизовов осветил темы производства и сбыта халяльной продукции на внутреннем и внешнем рынке, а председатель правления Россоюзхолодпрома Юрий Дубровин рассказал слушателям о совершенствовании технологии хранения мясопродуктов, нормативном обеспечении холодильной цепи при обращении со скоропортящейся продукцией, возможностях холодильной отрасли, в том числе, при реализации экспортных проектов.


Организаторы события - выставочная компания "Асти Групп", которая постоянно в поиске новых способов демонстрации продукции для экспонентов. В этом году в рамках выставки впервые за более чем двадцатилетнюю историю ее существования прошел MEAT BATTLE - все три дня лучшие шеф-повара России готовили различные виды и отруба свинины, баранины, говядины, мяса птицы, куриные и перепелиные яйца, на глазах заинтересованной аудитории сектора HoReCa и профессионалов рынка.


"За прошедшие три дня выставки мы в полной мере выполнили свою задачу предоставить представителям мясной и птицеводческой отраслей полный набор инструментов для дальнейшей эффективной работы на внутреннем и внешнем рынках и производства качественной и безопасной продукции от поля до потребителя", - констатирует Наринэ Багманян. Она добавляет, что организаторы мероприятия все это время получали положительные отзывы от посетителей, которые отмечали, что поднятые темы в рамках деловой программы были крайне актуальными и полезными и выражали интерес к демонстрируемым экспонентами передовым технологиям. Уже на самом мероприятии было заключено несколько контрактов, участники и посетители активно обменивались друг с другом контактами для дальнейшего сотрудничества.

Такие мероприятия, уверены организаторы, не только дают возможность получить множество полезной информации для дальнейшей работы, но и позволяют установить новые и укрепить существующие деловые связи, что крайне важно для успешного развития бизнеса.


MeatBattleMoscow - 2023: от поля до стола с новым проектом "Асти Групп".


Компания "Асти Групп" запустила свой принципиально новый пилотный проект MeatBattleMoscow. В его основе - актуальная концепция "от поля до стола". Кроме того, новаторским является интерактивный формат мероприятия. Главная задача MeatBattle на первом этапе состоит в том, чтобы наладить обратную связь: от шеф-поваров к производителям продуктов питания.


MeatBattleMoscow проходил в течение трех дней, с 30 мая по 1 июня, в рамках крупнейшей международной специализированной выставки "Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК / Meat and Poultry Industry Russia" в "Крокус Экспо". MeatBattle является конечным звеном концепции "от поля до стола" выставки, где демонстрировались передовые технологии и инновационное оборудование для мясной и птицеводческой промышленности.


- Общаясь с производителями мяса, мы задались вопросами: какое мясо ждет сегмент HoReCa и как продвигать в нем российскую продукцию. Логичный ответ: нужно спросить у шеф-поваров, какой именно продукт нужен им! - рассказывает об истории создания проекта MeatBattle Наринэ Багманян, президент выставочной компании "Асти Групп". - Нюансов в этой теме множество. Порода животного, тип откорма, выпаса. Очень важна экологическая составляющая. Учитываем мы и рекомендации диетологов, в частности, по потреблению мяса для людей разных возрастов. Так, для детского питания важна курица, а если вам за сорок, предпочтительны индейка и баранина. И, конечно, не будем забывать про локальные традиции животноводства, кухни, структуру потребления мяса в разных регионах. В вопросах выбора и правильного приготовления мяса нет мелочей, важно всё!


На первом MeatBattleMoscow на тест свою продукцию предоставила компания "Батыр-Бройлер" (Дагестан), производитель высококачественных халяльных продуктов из птицы и мяса. По регламенту MeatBattle, шеф-повара сами выбирают, что и из чего готовить. Например, лучший отруб для гриля, лучшее мясо на фарш для котлет, бургеров или лучшую основу для бульона.


Мастер-классы прошли в модном формате соревнования шефов, а также соревнования продуктов, что является ноу-хау MeatBattle. Виталий Тихонов и Ярослав Зайцев провели мастер-класс "Перепелка VS курица свободного выпаса ТМ Real Chicken от “Батыр-Бройлер”". В следующем раунде встретились Данила Рукин, концепт-шеф ресторана "Мясо&рыба", и Максим Шитов с темой "Говядина VS перепелка". Виктор Тайц представил каннеллони с индейкой и песто из одуванчиков, муссом из топинамбура, микроброкколи и паштетом из куриной печени. Максим Шитов приготовил перепелку в ароматной белой сирени и баранину в песто из молодого чеснока.


MeatBattle - особый формат профессиональных соревнований. Проигравших здесь нет. В выигрыше все - и производители, и повара, и их гости!


- MeatBattleMoscow - мероприятие принципиально нового формата, - комментирует ведущий программы мастер-классов Максим Шитов. - Повару важно работать с правильным сырьем, а чтобы быть уверенным в его качестве, надо знать о предприятии всё: в каких условиях содержатся животные, каков их рацион, как за ними ухаживают, стандарты чистоты, разделки, заготовки. Я очень внимательно отношусь к выбору продуктов для моих рецептов, поэтому много езжу по предприятиям. Думаю, многие шеф-повара разделяют мой подход. Но все не объедешь, а MeatBattle дает возможность познакомиться с лучшими, изучить их продукцию, получить всю необходимую информацию о предприятии, наладить деловые связи. Необходимо держать руку на пульсе, выбирая лучше продукты для своей работы. Простой пример: на MeatBattleMoscow мы начали с того, что приготовили бульон из курицы свободного выпаса от "Батыр-Бройлер". Для многих это стало сенсацией: вкус совершенно другой, чем у бульона из магазинной птицы. Идеальная прозрачность, прекрасный аромат. И, безусловно, это очень полезный диетический продукт.


Проект MeatBattle задуман как большая программа с федеральным охватом. Планируется уже со следующего года проводить его сессии в разных регионах России с учетом их локальной специфики, затем всё лучшее будет представлено на всероссийском, а в перспективе и на международном уровне. Ассортимент продукции также будет расширяться: в частности, добавятся дикое мясо и фермерская птица, например, исторически важный для русской кухни, но незаслуженно подзабытый гусь.


- Мясная индустрия будет востребована всегда, потому что мясо - стратегический продукт, главный источник белка в рационе человека, и нынешнее увлечение вегетарианством этот факт не отменяет, - говорит один из участников MeatBattleMoscow шеф-повар Виталий Тихонов. - Перепелка, цесарка, петухи (именно петухи с их ярким вкусом), крольчатина - всё это категории, которые нужно развивать и продвигать. Хорошо, если животные и птицы выращены в фермерских хозяйствах или на комбинатах с грамотным, гуманным подходом к разведению и минимальным использованием "присадок". Готовить такое мясо легко и приятно, можно создавать большое разнообразие вкусных и полезных блюд. Исходя из своей практики, скажу так: интересные продукты появляются, но точечно, их надо поискать, и далеко не всегда получается организовать стабильные поставки с нужным нам качеством. То, что "Асти Групп" напрямую знакомит достойных производителей и шеф-поваров, - это важное, нужное нам всем начинание. MeatBattle - отличный интерактивный формат для того, чтобы показать производителям и их целевой аудитории, что такое правильный продукт в современном понимании и как с ним лучше работать, используя разные технологии приготовления, будь то су-вид, вяление, копчение, соление - всё, что угодно. Думаю, MeatBattle станет тем самым плацдармом, который позволит красиво, грамотно преподнести российское мясо на отечественном и зарубежных рынках.


Запуск MeatBattleMoscow это только первое звено в череде мероприятий под общим грифом BigProductBattle. Масштабирование проекта возможно не только в рамках агропромышленных выставок - универсальность и в то же время уникальность проекта позволяет расширить его в различных сегментах.

BIG PRODUCT BATTLE получит глобальное продолжение на различных гастрономических мероприятиях компании "Асти Групп", следите за новостными публикациями и соцсетями компании.

Чтобы присоединиться к проекту MeatBattle, нужно прежде всего отправить заявку в "Асти Групп". К сотрудничеству приглашаются агрохолдинги, фермерские хозяйства и, конечно, шеф-повара, специализирующиеся на работе с мясом, птицей и рыбой.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru