Новости выставки "Золото России - 2013" от 7-мар-2013
Анонс: Приобрести не только классические украшения массового и мелкосерийного производства, но и эксклюзивные авторские модели можно будет на выставке "Золото России - 2013", которая пройдёт с 2 по 7 июля в Махачкале.
С 2 по 7 июля в ТВК "Апельсин" пройдёт Дагестанская межрегиональная специализированная ювелирная выставка с международным участием "Золото России - 2013". В течение шести дней дагестанская столица уже в шестой раз станет центром ювелирного бизнеса Северного Кавказа, где будут представлены экспоненты из Москвы, Санкт-Петербурга, Костромы, Якутии, Татарстана, Урала, республик, краёв и областей Юга России.
Организатор выставки - Республиканский выставочный центр "Дагестан - ЭКСПО" при поддержке Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Министерства по информационной политике и массовым коммуникациям Республики Дагестан, Комитета по развитию народных художественных промыслов Республики Дагестан, Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан, Администрации Махачкалы, Гильдии ювелиров России, Российской Государственной пробирной палаты, отраслевого медиа-холдинга "РЕСТЭК JUNWEX", Программы "Ювелирная Россия", Гильдии ювелиров "Золотое кольцо Руси", Прикаспийской Государственной инспекции пробирного надзора.
Успех и популярность, выставки "Золото России" не вызывают сомнений. Это подтверждают и постоянное увеличение числа экспонентов, расширение ассортимента представляемых ювелирных изделий, появление в экспозиции известных в ювелирном мире брендов: Аквамарин, Александрит, Алмаз - Холдинг, Фамильные Ценности, Бронницкий, Кристалл-н, Драгоценности Якутии, Кустов и Партнеры, Мастер Бриллиант, Эстет, Помельников Алексей, Русское Золото - арт, Саха Таас, Сэвен Даймондс, Уральский ювелирный завод, Эрми, Якутская алмазная компания, Янтарная мода.
Издаётся электронный каталог выставки, в котором размещается реклама и информация о её участниках. Подготовлен комплексный план по организации сервиса и культурной программы. Учитывая, что выставка будет проводиться в купальный сезон, участникам и гостям выставки будет предложено проживание в гостиницах на берегу каспийского моря, расположенных буквально на береговой полосе, где функционируют рестораны с европейской и восточной кухней, живой музыкой, кафе-бары.
В ходе подготовки к выставке проводится широкомасштабная рекламная кампания, в которой задействованы все информационные и рекламные партнёры выставочного центра: телевизионные каналы Дагестана и соседних республик, местные (городские и районные) теле- и радиовещательные каналы с размещением видео и аудиороликов, бегущей строки, объявлений в телемагазине, пресс-конференции, передачи в прямом эфире, а также объявления, рекламные блоки и информационные материалы в печатных СМИ (газеты и журналы), РИА "Дагестан", эффективные формы и средства наружной рекламы (щиты, баннеры, растяжки, афиши, в том числе на троллейбусах, маршрутках, светодиодные и плазменные экраны на центральных перекрёстках и в торговых домах, сеть Интернет: размещение баннеров на "модных" женских порталах.