Дата публикации: 25 сентября 2017 года.
28 сентября.
10:30-13:30
Специализированная конференция "Санкт-Петербург - центр индустрии моды, следующий этап. Синергетический эффект".
Проводит: Роман Герасимов, телеведущий, модератор, бизнес-тренер (Санкт-Петербург).
Основная проблематика и темы для обсуждения:
- Обзор российского рынка лёгкой промышленности
 
- Новая программа Правительства - новые возможности для всех участников
 
- Взаимодействие российских дизайнеров и производства. Выход в масс-маркет
 
- Импортозамещение в петербургской розничной торговле
 
- Изменения в кадровой политике
 
- Экспорт - прорываемся вместе
 
- Кросс-опрос "выявление потребностей"
 
- Актуальные кейсы отрасли
 
Место проведения: пресс-центр, конференц-зал № 3.
11:00-14:00
Семинар "Будущее и мода в руках молодых".
Проводит: Майя Кузнецова, художник-модельер, кандидат искусствоведения, 
член Санкт-Петербургского Союза дизайнеров, художественный руководитель Конкурса молодых дизайнеров 
"Поколение NEXT" (Санкт-Петербург).
Программа семинара:
- Эволюция тенденций потребления под влиянием миллениалов:
- новые ценности, настроения и привычки;
- реальные и виртуальные возможности;
- реорганизация брендов. 
- Новое поколение моды:
- лидеры мнения;
- молодые дизайнеры на мировых подиумах;
- ключевые изменения в форматах индустрии моды. 
- Источники вдохновения и стилистические темы сезона Весна/Лето 2018
 
- Палитра моды Весна-Лето 2018 (материалы, цвета, принты)
 
- Формы, силуэты, детали Весна-Лето 2018
 
Место проведения: Деловой центр.
14:00-15:00
Торжественная церемония открытия выставки "Индустрия Моды" и Экономического Форума Индустрии Моды.
Награждение победителей Конкурса молодых дизайнеров "Поколение NEXT".
Место проведения: Центральный подиум.
29 сентября.
11:00-17:00
Семинар "Fashion Trends. Ключевые тенденции в моде на сезон весна-лето 2018".
Проводит: Люба Попова - профессор Новой Академии художеств Милана NABA (Италия).
- 10:00 - 11:00 - Регистрация участников.
 
- 11:00 - 12:30 - Анализ ведущих тенденций моды в женской одежде. Цвет, фактура, силуэт, пропорции. Сезон Весна-Лето 2018.
 
- 12:30 - 13:00 - Кофе-брейк.
 
- 13:00 - 14:30 - Анализ ведущих тенденций моды в мужской одежде. Цвет, фактура, силуэт, пропорции. Сезон Весна-Лето 2018.
 
- 14:30 - 15:30 - Обеденный перерыв.
 
- 15:30 - 17:00 - Перспективы тенденций моды в цвете и текстиле на 2018 г.
 
Место проведения: пресс-центр, конференц-зал № 3.
30 сентября.
11:00-14:00
Семинар "Продвижение fashion-бизнеса через социальные сети: успеваем за трендами, повышаем эффективность 
маркетинга".
Проводит: Александра Лаковникова, руководитель агентства стратегического digital-маркетинга (Санкт-Петербург).
Программа семинара:
- Как построить SMM-стратегию (от анализа целевой аудитории и конкурентов до планирования контента)?
 
- Instagram, ВКонтакте, Faceboook, Одноклассники.ру, Periscope, YouTube... что выбрать, как правильно использовать?
 
- Таргетированная реклама, ретаргетинг, промо-посты, нативная реклама, блоггеры, конкурсы: как не наделать ошибок и измерить эффективность?
 
- Устаревшие инструменты: что не стоит использовать?
 
- По каким критериям можно оценить качество работы подрядчика или сотрудника?
 
Место проведения: Деловой центр.
15:00-18:00
Семинар "Как поднять продажи в магазине средствами визуального мерчандайзинга? Современные технологии коммерческого ВМ".
Проводит: Анна Баландина, основатель и руководитель агентства VM Guru (Москва).
Программа семинара:
- Законы коммерческого визуального мерчандайзинга (ВМ) фэшн-магазинов, как их применять "под бренд" для максимальных продаж
 
- Как создать эффективное зонирование магазина, учитывая структуру ассортимента и аналитику сезонных продаж
 
- Работа с аналитикой продаж для оптимизации ВМ презентации
 
- Оптимизация потенциала торговых зон: утепление "холодного" и максимальное использование потенциала "горячего" торгового пространства магазина
 
- Продажи на подсознательном уровне - как создать презентацию коллекций в зале, чтобы покупатель не ушел без покупки; алгоритмы создания зон "Активных продаж", "цепляющих" покупателей на уровне подсознания
 
- Эмоциональный мерчандайзинг - тренд, которым "болен европейский рынок". Как использовать "эмоции товарной презентации" для увеличения продаж
 
- Продающие витрины и эффективное входное пространство магазина - большой эффект без больших расходов. Алгоритмы создания
 
- Антикризисный визуальный мерчандайзинг - ВМ быстрого реагирования и малых бюджетов; как это работает
 
- Как выстроить систему ВМ в бренде для максимальных продаж; Дистанционный мерчандайзинг сетевого бренда
 
Место проведения: Деловой центр.
1 октября.
11:00-14:00
Семинар "Продавать! Приемы управления продавцами-консультантами: эффективные решения без больших вложений".
Проводит: Анна Бочарова - бизнес-тренер, консультант по управлению и организационному развитию (Москва).
Программа семинара:
- Тренды на рынке труда:
- Актуальное состояние рынка труда в России, прогнозы развития.
- Почему компаниям-работодателям следует уже сейчас формировать принципиально новые HR-политики?
- Социальные и демографические тренды.
- Новые участники рынка труда - представители новых поколений ("Y" и "Z"). Принципиальные отличия от сотрудников поколения "X".
- Факторы привлекательности компании-работодателя и ее предложения, как соискатель выбирает свой путь. 
- Особенности взаимодействия с новыми поколениями:
- Как провести собеседования эффективно? Как отвечать на вопросы соискателя? Как реагировать на особенности поведения?
- Обучение и развитие новичка - что необходимо учитывать в организации этих процессов? Как новые поколения воспринимают информацию?
- Опосредованные коммуникации и геймификация. Мотивационные приемы для сотрудников новых поколений "Y" и "Z" - чем отличаются от привычных моделей. Соединение в одном коллективе сотрудников разных поколений (=разных ценностей). Приемы управления персоналом, потерявшие актуальность. Системы KPI, ССП и др. - что им приходит на смену? Инновационные приемы компенсации низкой эффективности продавцов. Личная эффективность и самоактуализация современного руководителя магазина. 
- Практика ведущих компаний
 
Место проведения: Деловой центр.
Ежедневно.
10:00-18:00
Ярмарка вакансий "Ценные кадры модной индустрии".
12:00 и 14:00
Демонстрации новых коллекций одежды (кроме 1 октября).
Место проведения: Центральный подиум.