Металлургмаш. Литмаш. Металлоконструкции - 2024
Design&Decor St. Petersburg - 2024, 16 - 18 апреля, г. Санкт-Петербург

Пресс-релиз

CPM - Collection Premiere Moscow - 2010


Российский рынок одежды после двух лет молчания опять впечатляюще заявил о своём возвращении. 18300 профессионалов посетили закончившуюся 9 сентября 15-ю выставку "CPM - Collection Premiere Moscow - 2010". Тем самым важнейшая международная выставка моды в Восточной Европе отмечает 11-процентный прирост числа посетителей по сравнению с прошлогодним выставочным мероприятием. С понедельника по четверг экспоненты из 32 стран мира представляли около 1300 коллекций "Весна-лето - 2011" (прирост 30 процентов по сравнению с прошлогодней выставкой). Многие из них сообщают о новом подъёме, произошедшем на российском рынке.


Фредерик Моран (Frederic Morand), представляющий французскую марку Georges Morand, подвёл итог: "Впервые мы показали в Москве летнюю коллекцию и можем сказать, что выставка для нас прошла удачно и с отличными результатами. Новое оформление павильона Premium было замечательным, поскольку ставит во главу угла бизнес и представляет его ещё лучше".


"Выставка "CPM - Collection Premiere Moscow" ещё раз убедительно подтвердила своё значение как важнейшая в Восточной Европе международная платформа размещения заказов - заявил в последний день работы выставки Филипп Кронен (Philipp Kronen), управляющий компании-организатора Igedo Company, - почти что все экспоненты планируют опять принять участие в выставке "CPM - Collection Premiere Moscow" в феврале, и со стороны посетителей вырос интерес к выставочному мероприятию".


"Russian Fashion Retail Forum - 2010": о чём говорит миру русская мода.


С 6 по 8 сентября в рамках выставки "CPM - Collection Premiere Moscow - 2010" прошёл бизнес-форум "Russian Fashion Retail Forum". Пока в четырёх павильонах "Экспоцентра" на Красной Пресне лучшие бренды со всего мира демонстрировали свои коллекции и привлекали покупателей, в конференц-зале исследователи и опытные бизнесмены проводили семинары для ритейлеров.


Организованный Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) и выставочной компанией IGEDO (Германия) при поддержке выставочной компании "Мессе Дюссельдорф Москва" и Европейского совета экспортёров моды и текстиля EFTEC, RFRF (Russian Fashion Retail Forum) является крупнейшим бизнес-форум фэшн-ритейла в Европе. Форум прошёл под эгидой выхода индустрии из кризиса, и все спикеры в своих выступлениях так или иначе отвечали на вопрос: как жить дальше?


Темпы роста продаж одежды в России никогда не вернутся к уровню докризисных времён. Такую точку зрения высказал Филипп Кронен, один из организаторов Международного экономического форума инноваций и технологий fashion-ритейла. Он отметил, что рынок модных товаров в России изменился. Если до кризиса рост проходил по скачкообразной модели, то сейчас возникли предпосылки к линейности и последовательности развития. Скромные, но постоянные темпы роста намного благоприятнее сказываются на развитии рынка, чем резкие скачки и падения. Именно из-за них, по мнению президента Европейского совета экспортёров текстиля EFTEC Рейнхара Депфера, российский рынок одежды вошёл в кризис уже ослабленным.


На сегодняшний день, считают специалисты, российский рынок модных товаров вышел из кризиса. Если в 2009 году импорт сократился на 31 %, то в этом году отмечается положительный рост. По прогнозам, в течение следующих двух лет ежегодный прирост импорта составит 10 - 15 %.


"За время кризиса изменился не только российский рынок, но и потребитель, - отметил Рейнхард Депфер - Осознав, что высокие цены не всегда гарантируют качество покупаемого продукта, а качество и дизайн, в свою очередь, не обязательно стоят дорого, покупатель стал подходить к выбору товара более внимательно и требовательно".


Изменения в поведении потребителя не прошли для ритейлеров бесследно. Во-первых, европейцы начали переносить производство из Китая в восточно- и южно-европейские государства. Это делается для того, чтобы уменьшить производственные затраты, которые в Китае в последнее время растут, и снизить цены на готовые товары. Во-вторых, стали активнее использоваться инновационные способы реализации товара - прежде всего, интернет-магазины.


Кроме этого, на Международном экономическом форуме инноваций и технологий fashion-ритейла был проведён экспресс-курс для представителей малого бизнеса. На нём профессионалы рассказали, как начать бизнес в модной торговле, как определиться с целевой аудиторией и как добиться коммерческого успеха.


По данным международной исследовательской компании GFK (их на форуме представила менеджер по развитию бизнеса), основными факторами для покупателей на данный момент являются цена, комфорт и, наконец, дизайн.


На форуме "Russian Fashion Retail Forum - 2010" нашлось место и психологии. Так, более часа продлился семинар Евгении Громовой, президента компании WorkLine, которая рассказала о том, почему одни товары на определённом рынке продаются с успехом, а другие не будут и вовсе востребованы. "У каждой страны, у каждого города, наконец, даже у каждого района есть свой культурный код, который наслаивается со временем. Так, в Санкт-Петербурге почти не покупают сигареты в красной пачке, предпочитая им синие или серые. Почему? Потому что красный цвет для Питера непривычен и даже почти неприличен".


Есть свой культурный код и на рынке одежды. Культурный код французской одежды - стиль, итальянской - форма. Что же до русского культурного кода в одежде - он пока не раскрыт. Такое исследование займёт много времени и потребует немалых средств. Но оно того стоит: самое время узнать, о чём же на самом деле говорит миру русская одежда.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru