Российский промышленник - 2021, 10 - 12 ноября, Санкт-Петербург
NDT Russia - 2021, 26 - 28 октября, Москва

BLECH Russia - 2013

Внимание! Выставка завершилась.

3-я Международная выставка оборудования и технологий для обработки листового металла

Дата проведения: 12.03.2013 - 14.03.2013 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организаторы: Mack Brooks Exhibitions Ltd, ООО "Выставочное объединение "РЕСТЭК"

Рубрика: Промышленные выставки


callback

livechat


Новости выставки "BLECH Russia - 2013" от 13-мар-2013

Анонс: В первый день работы выставки "BLECH Russia - 2013" (12 - 14 марта, Санкт-Петербург) состоялся круглый стол на тему "Мировой авторынок - основные тренды, настоящее и будущее".


В первый день работы выставки "BLECH Russia - 2013" состоялся круглый стол на тему "Мировой авторынок - основные тренды, настоящее и будущее. Перспективы развития рынка автокомплектующих в России". Мероприятие началось с оптимистичного заявления модератора, исполнительного директора "OAP" Игоря Коровкина о том, что объёмы развития автомобилестроения по сравнению с прошлым годом выросли на 5 %. Таким образом, общее число производимых в мире автомобилей на сегодняшний день составляет 84 млн. единиц в год. Ведущий отметил, что очевидным лидером отрасли является азиатско-океанский регион, в то время как традиционные производители, в частности, в Европе заметно снизили свои показатели. На этом фоне особо заметны оказались достижения Турции и России в качестве новых членов Европейского Союза. Последняя, например, переместилась с 13 места в 2005 году на два пункта вверх и сегодня уверенно занимает одиннадцатую позицию в рейтинге мировых производителей. По развитию же автомобильного рынка, по данным прошлого года, мы оказались на 7-м месте. В то время как лидером в сегменте продаж по-прежнему остаётся азиатско-океанский регион, реализация автомобилей в России и Турции выросла по сравнению с прошлым годом на 5 %.


Учитывая факт, что автомобили в России являются сегодня единственным транспортом, который обеспечивает все виды перевозок, у отрасли по-прежнему остаётся множество проблем. К числу основных эксперты относят технологическое отставание и несовершенство законодательной базы. Впрочем, есть и положительная динамика: в конце прошлого года Правительством была принята программа развития промышленности и повышения конкурентоспособности, рассчитанная до 2020 года, первые пункты которой посвящены именно автомобильной отрасли и направлены на стимулирование автомобильной промышленности в самых разных её аспектах. В частности, предусмотрено развитие технических требований по безопасности колёсных транспортных средств и внедрение стандартов экологии. Модератор также определил стратегические задачи развития отрасли на ближайшие 5 - 7 лет. По словам Игоря Коровкина, наиболее важной на данном этапе является задача создания производственных мощностей, позволяющих обеспечить свыше 70 % потребностей рынка легкового и до 90 % рынка в сегменте грузового и автобусного транспорта. Также следует увеличить долю отечественного импорта до 30 % в год. Ещё одним обязательным пунктом стратегии развития рынка модератор обозначил сокращение вывоза из России капитала от реализации автомобильного транспорта. Совокупность этих мер должна, по мнению экспертов, дать толчок к модернизации и успешному развитию отрасли. По словам Татьяны Арабаджи, главного редактора журнала "Автобизнес", включению России в глобальную цепочку поставщиков в огромной степени должны содействовать правительственные меры, направленные на создание предпосылок для развития автомобильной промышленности и привлечения зарубежных поставщиков. В своей презентации эксперт также познакомила с возможностями иностранных концернов, работающих на территории России. В частности, промышленные мощности заводов "Nissan" и "Renault" позволяют доводить локализацию сборки до 30 % и даже 60 %. Французский же бренд как один из пионеров локализации максимально активно работает с поставщиками и планирует довести локализацию до 70 %.


В рамках круглого стола обсуждались также проблемы взаимодействия с российскими и зарубежными инвесторами, говорилось об особенностях развития национальных брендов. Особое место в дискуссии заняли проблемы безопасности и заботы об окружающей среде. Участники круглого стола были едины в своём восприятии автомобиля как части единого информационного пространства и признании его значимой и неотъемлемой составляющей жизни современного человека.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru