ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
EXPO EURASIA VIETNAM 2025

Пресс-релиз

Мама и дитя - 2011


С 23 по 26 марта в Москве в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" с успехом прошли 14-я Международная специализированная выставка "Мама и дитя - 2011" и 17-я Международная специализированная выставка "Игрушки и игры - 2011" - авторитетные социально-значимые проекты в индустрии детских товаров и товаров для новорождённых, беременных женщин и молодых матерей.


Организатор смотров - ЦВК "Экспоцентр". Выставки проходили под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы и при поддержке Общероссийской Общественной Организации "Опора России".


За высокий уровень подготовки и высокую эффективность для участников, а также за вклад, внесённый в развитие индустрии детских товаров выставка "Игрушки и игры" отмечена знаками Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI) и Российским союзом выставок и ярмарок (РСВЯ).


В своём приветствии участникам выставок Президент Торгово-промышленной палаты РФ С.Н. Катырин отметил, что ежегодно проводимые выставки "Мама и дитя" и "Игрушки и игры", несомненно, помогают решить актуальные для российского общества проблемы улучшения демографической ситуации, реализации программ социальной поддержки семьи в сфере здравоохранения, образования, культуры и благотворительности.


По словам руководителя Московского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" А.Н. Жаркова, международные специализированные выставки "Игрушки и игры" и "Мама и дитя" во многом способствуют развитию и продвижению товаров детской тематики. Выставки с многолетней историей, завоевавшие авторитет как в России, так и за рубежом, являются отличной платформой для плодотворной работы участников и посетителей-специалистов.


Объединённые экспозиции "Игрушки и игры - 2011" и "Мама и дитя - 2011" располагались в павильоне № 1 ЦВК "Экспоцентр" на общей площади свыше 8000 кв. м. Участниками выставок стали 205 компаний из 13 стран мира: Бельгии, Великобритании, КНР, Латвии, Пакистана, Польши, Республики Беларусь, России, Таиланда, Турции, Украины, Узбекистана, Швейцарии. В выставках приняли участие 26 иностранных и 179 отечественных компаний - производители и дистрибуторы детских товаров и игрушек, товаров для новорожденных, беременных женщин и молодых матерей. Сохранила и укрепила свои позиции на выставках "Игрушки и игры - 2011" и "Мама и дитя - 2011" национальная экспозиция Китая.


В экспозициях были представлены такие всемирно известные торговые марки, как: BABY ART, BELLELLI, BEBECAR, BABYWELT, CANPOL BEBIES, CONCORD, EMMA-JANE MATERNITY, INGLESINA, LAPSI, MACLAREN, MUTSY, MUSTELA, MAXI-COSI, NURSE, PEG PEREGO, QUINNY, STARBABY, SAFETY 1ST, TEUTONIA; B-KIDS, BIBATOYS, BESTWAY INFLATABLES, BUZZBEE, DINO, FARO, GONHER, INTEX, HUNTIK, HELLO KITTY, JESSIE, SMART KID, ANIMAL PLANET, SCHLEICH, TOMY, SASSY, LULLABABY, MONDO, MOOSE MOUNTAIN, PAOLA REINA, POPPIXIE, RAINBOW, TEDDYKOMPANIET, TOMY, VILLA, WINX и другие.


Отечественную отрасль детских товаров и товаров для новорождённых, беременных женщин и молодых матерей представляли такие компании, как: "Беби Арт", "Биг Тойз", "Беби Трэвел", "Веста", "Валкарм", "Велоолимп", "ВГА-Вуден Тойз", "Герда", "Девилон-М", "Золотой Гусь", "Коник", "Лапси", "Литтл Стар", "Макси-Тойз", "Мир Деревянных Игрушек", "Медела", "Наша Мама", "Пластмастер", "Паритет", "Пронто", "Полесье", "Пи энд Си", "Рич Тойз", "Сека", "Снайп", "Супер-М", Teddy Group, ТНГ, "Той-Маркет", "Топтышка", "Центрум", "Элком" и многие другие.


Рынок детских товаров и товаров для новорождённых, беременных женщин и молодых матерей продолжает активно насыщаться новыми компаниями и производителями. В этом году на выставках более 50 новых компаний впервые представили свои экспозиции, что свидетельствует о растущей популярности выставок, их авторитета и профессионального признания.


На выставке "Мама и дитя - 2011" традиционно были представлены такие тематические направления, как товары для беременных: косметические средства, одежда и другие и товары для новорождённых: одежда, коляски, мебель, аксессуары, питание. Продолжает расширяться список компаний - участников выставки, представляющих свои новинки в товарах, призванных обеспечить комфорт новорождённым: автоматические колыбельки, кроватки, удобные трансформируемые коляски, эргономичные переноски-рюкзаки и автокресла для детей, функциональная мебель, приспособления для кормления, гигиенические средства для ухода за ребёнком, детская одежда, бельё и многое другое.


Выставка "Игрушки и игры - 2011" представила продукцию и услуги в следующих тематических направлениях: мягкие, пластмассовые и деревянные игрушки; куклы и аксессуары; товары для детского творчества; конструкторы, сборные модели; механические и радиоуправляемые модели; детская литература, детская канцелярия, сувениры; аудио- и видеопродукция; электронные и компьютерные игры; новогодние ёлки, игрушки, украшения; всё для карнавала, праздника; сырьё и комплектующие для производства игрушек; детский транспорт; спортивный инвентарь, оборудование для детских площадок.


За время работы выставки "Игрушки и игры - 2011" и "Мама и дитя - 2011" посетили 10580 человек, их них 65 % - специалисты и эксперты отраслей.


Профессиональная аудитория, посетившая выставки и мероприятия, имела прекрасную возможность наладить и укрепить партнёрские отношения с новыми и уже хорошо известными на рынке компаниями и производителями.


Об успешном проведении выставок говорят не только официальные цифры, но и отзывы самих участников мероприятий.

Наталья Фомина, представитель компании "Лабиринт" оценила результаты своего участия следующим образом: "Мне очень нравится то, как проводит организацию выставки "Экспоцентр". Хочу отметить более "продвинутую", по сравнению с другими выставками, публику: клиентами здесь являются менеджеры серьёзных фирм и крупных магазинов, что объясняется и высоким качеством представленной здесь продукции".

Менеджер отдела продаж фирмы "ТНГ" Ирина Тихонова отметила: "Мы всегда выставляемся только в "Экспоцентре", что соответствует общему духу нашей компании - всегда быть впереди".


Помимо яркой, насыщенной новинками экспозиции, в рамках выставок впервые были представлены тематические салоны: "Одежда для беременных", и салон канцелярских товаров "Школьник".


Центральным событием деловой программы выставок стала конференция "Рынок детских товаров", посвящённая различным аспектам развития рынка товаров и услуг для детей.

В первый день работы конференции специалистам был предложен обзор состояния рынка детских товаров и перспективы его восстановления после кризиса. Второй день конференции был посвящён ситуации в розничном секторе рынка детских товаров. Работа конференции завершилась обсуждением вопросов лицензирования товаров для детей.


Качество продукции является приоритетным в производстве товаров для детей. Поэтому одним из главных мероприятий на выставках "Игрушки и игры - 2011" и "Мама и дитя - 2011" стал 9-й Международный конкурс "Лучшие детские товары - 2011". Его организаторами традиционно выступили АНО "Союзэкспертиза" Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и ЗАО "Экспоцентр".


Детские товары и товары для будущих мам и молодых матерей представлялись на конкурс в номинациях "За высокие потребительские свойства товаров" и "За успешное продвижение качественных товаров", по итогам работы экспертной комиссии лучшая продукция была отмечена почётными наградами и дипломами конкурса.


В конкурсе приняли участие 15 экспонентов в таких категориях, как: "Детские средства гигиены и косметики", "Одежда и аксессуары, "Средства и оборудование по уходу за детьми, в том числе новорождёнными", "Постельное бельё и принадлежности", "Коляски", "Игры и развлечения", "Детская мебель и предметы интерьера для дома, детских садов, и учебных заведений".


На основании решения конкурсной комиссии подготовлено и вручено 22 диплома I-й степени и 22 золотых медали, 6 дипломов II-й степени и 6 серебряных медалей, по номинации "За высокие потребительские свойства товаров".


По результатам экспертной оценки (тестирования) образцов и дистрибьюторской деятельности компаний конкурсная комиссия определила победителей конкурса.

Дипломом I-й степени "За высокие потребительские свойства товаров" и золотой медалью "За качество" награждены: ООО "Герда" за каждый образец: детская бутылочка антиколиковая с индикатором температуры, первая чашка-непроливайка; ООО Торговый Дом "МЕНТА" за каждый образец: монитор дыхания "Babysense II", детская бутылочка "FLOW by HISENSE"; ООО "Академия развивающего Интерьера" за образец кровати-трансформера; ООО "Русский брэнд" за каждый образец детской коляски бренда "EasyWalker" моделей "SKY", "QTRO", "DUO"; ООО "Наша Мама" за каждый образец: детская кровать "Филипп", жидкое мыло для интимной гигиены, молочко для тела увлажняющее, натуральный комплекс экстрактов трав для купания малышей "БАЮ-БАЙ", детский гель для купания, бюстгальтер для кормления с широкими бретелями "Компромисс"; ООО "РУ.ПАК" за образец белья до- и послеродового (бюстгальтер и пояс-корсет), коллекции "Хризантема" и "Орхидея"; ИП Маркова Надежда Валентиновна за каждый образец: жилет для новорождённых детей, платье "Кристильное", ползунки "Удобные"; ООО "Гармония" за каждый образец: детская подушка Theraline Baby Pillow; сумки для мам, модели Lassig, коллекции "Комфорт"; ИП Золочевская Елена Сергеевна за образец женского плаща, модель 917; ООО "Издательство Лабиринт Пресс" за образец книги "В. Шаинский. Лучшие детские песенки"; ООО "С-Трейд" за образец игрушки "Обучающий глобус" Торговой марки Vtech; ООО Студия "СИЛУЭТ" за образец детского планшетного компьютера "Toypad 7.01".

Дипломом II-й степени "За высокие потребительские свойства товаров" и серебряной медалью "За качество" награждены: ООО "ЭЛКОМ" за образец жакета детского с капюшоном, ООО "Буду мамой" за каждый образец: комбинезон, сарафан; ООО "Издательство Лабиринт Пресс" за образцы книг "Игрушки" (из серии "Неваляшки-погремушки") и "Больница на колёсиках" (из серии "Полезные машинки"); ООО "Торговый Дом Дэми" за образец набора мебели "Дэми" № 3; ЗАО "Пластмастер" за образец куклы Яночка (говорящая 10 фраз).


Программу выставок "Игрушки и игры - 2011" и "Мама и дитя - 2011" завершило подведение итогов 4-го конкурса красоты среди будущих мам "Мамуля красотуля" - единственный в Москве конкурс красоты среди будущих мам, основателем и неизменным организатором которого является компания "МамаМаркет".


Информационным партнёром конкурса выступили журнал "9 месяцев" и журнал "Роды.ru".


Конкурс создал яркий, стильный, выразительный и женственный образ молодой будущей мамы - современной жительницы мегаполиса, идущей в ногу со временем и ведущей активную жизнь. Это праздник красоты и обаяния, в котором приняли участие милые и очаровательные молодые будущие мамы, желающие показать всю прелесть своего замечательного положения.

Конкурсная комиссия допустила к участию 11 конкурсанток, которые и выступили в итоговой соревновании за звание Главной Мамули-красотули столицы.


26 марта в "Экспоцентре" на выставке "Мама и дитя - 2011" прошёл завершающий этап конкурса, включающий в себя различные конкурсные испытания и красочные дефиле, сопровождающиеся интересной концертной программой.

Программа Конкурса состояла из нескольких дефиле и конкурсов по итогам которых и была выбрана главная Мамуля-красотуля Москвы 2011.

Все участницы Конкурса красоты разделили почётные звания и получили призы и подарки от организаторов и спонсоров мероприятия.

Программу Конкурса, несомненно, оживили приглашённые гости - звёзды отечественного шоу-бизнеса: солист мюзикла "Бременские Музыканты" - Илья Викторов и великолепная и несравненная Королева джаза - Виктория Пьер-Мари.


Организаторы конкурса выразили огромную благодарность партнёрам и спонсорам за участие в проекте и предоставили призы участницам.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru