Точная медицина - 2024. Здравоохранение Юга
selections by open sklad - 2024, 16-18.04.2024, г. Москва

Ару-Алматы - 2016

Внимание! Выставка завершилась.

25-я Международная ювелирная выставка

Дата проведения: 20.03.2016 - 23.03.2016 

Город: Алматы - информация о городе

Организатор: МВК "КАЗЭКСПО"

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши



Новости выставки "Ару-Алматы - 2016" от 15-мар-2016

Анонс: 25-я Международная ювелирная выставка "Ару-Алматы - 2016" пройдёт с 20 по 23 марта, в КЦДС "Атакент". Выставка проходит при поддержке Правительства Республики Казахстан и Национальной Ассоциации ювелиров Казахстана.


Ювелирный выставочный проект "АРУ", развёрнутый Международной Выставочной Компанией "КАЗЭКСПО" в 2003 году, является единственной международной ювелирной выставкой не только в Казахстане, но и во всей Центральной Азии. Выставка проходит при поддержке Правительства Республики Казахстан и Национальной Ассоциации ювелиров Казахстана.


Ювелирная выставка "АРУ" ежегодно проводится в двух столицах Казахстана: в марте в городе Алматы, в ноябре в городе Астане.


В выставках "АРУ Алматы" и "АРУ Астана" принимают участие мировые лидеры ювелирной отрасли из: России, Украины, Италии, Бельгии, Турции, Индии, Чехии, ОАЭ, Армении, Кыргызстана, а также ювелирные компании из Казахстана.


Торговая марка "АРУ" показала себя как надёжная и успешная выставка и стала опорой для производителей, покупателей и продавцов ювелирных изделий, являясь платформой для создания стабильных деловых контактов в ювелирном бизнесе. В рамках выставки проводятся деловые и культурные мероприятия: семинары, презентации, конференции, демонстрация ювелирных изделий на подиуме, а также раз в два года проводится конкурс ювелирных изделий с вручением наград в различных номинациях и Гран-при. Особое внимание организаторов в период подготовки выставки уделяется работе с оптовыми покупателями со всех регионов Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана.


По многочисленным отзывам экспонентов участие в выставке "АРУ" позволяет значительно повысить уровень продаж, узнаваемость бренда и заключить взаимовыгодные контракты. Результаты участия в выставке работают на компанию на протяжении года, до следующей выставки.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru