Дата публикации  19 января 2004 года.
Деловая программа выставки: семинары и круглые столы по следующим темам:
-  Роль профессионала в создании рекламы (2 ч.)
 Проводит Воронежское отделение Союза Дизайнеров России
-  Инновации в неоновом производстве (1 ч.)
 Проводит Ассоциация Рекламных Агентств Воронежа
- PR в государственном секторе (4 ч.)
- Протокольные мероприятия как часть формирования имиджа региона. (4 ч.)
 Проводят бизнес-консультанты отдела протокола
-  Каков бриф - таков и креатив. (1,5 часа)
-  Брендинг. Создание торговой марки. (1,5 часа)
-  Малобюджетная реклама - идеи и воплощение (с рассказом о Фестивале малобюджетной рекламы "Идея" и с показом лучших работ). (1,5 часа)
 Проводит Рекламная Федерация Регионов
-  Текстильная архитектура как одно из перспективных направлений развития дизайна и рекламы: материалы, технология и области применения. (2 ч.)
-  Новые торговые марки  рекламных материалов на российском рынке. (2 ч.)
 Проводит Группа компаний "Политент"
-  Презентация Коалиции, Киевского Международного Фестиваля Рекламы, показ лучших работ Фестиваля (2 часа).
 проводит Всеукраинская Рекламная Коалиция
-  Круглый стол.
 проводит Ассоциация предприятий наружной рекламы Украины
 Пройдут презентации новых проектов и программ, тренинги по продажам, мастер-классы ведущих специалистов и много других интересных мероприятий!
В рамках Фестиваля проводятся:
 Конкурс на логотип для Фестиваля, Конкурс на лучшее оформление стенда.
 Условия участия в конкурсах направляются по запросу.