EcoGorodExpo Autumn - 2020, 27 - 28 November, г. Moscow

Ural Veterinary Science and Medicine. UralVetMed - 2020

4th Interdisciplinary Scientific and Practical Forum-Exhibition

Date: 02.12.2020 - 04.12.2020 

City: Chelyabinsk - information about city

Holder: Congress-Exhibition Center "Ural" LLC.

Topic: Agriculture, Food Industry


livechat

callback

Description

Venue: Business Hotel "Park City"

To participate in the Forum program (specific conferences), you are invited to:
- epidemiologists, doctors of anti-rabies offices, pediatricians (for work in children's health camps and institutions), general practitioners, paramedics of medical centers, specialists of Rospotrebnadzor;
- managers and specialists of sanitary and veterinary services, specialists of the Rosselkhoznadzor, veterinary laboratories, veterinary stations, veterinarians, zootechnics of agricultural and agricultural processing enterprises, private veterinary clinics, animal protection funds.


In several areas, according to the program, there are Cycles of professional development with the issuance of documents, including state-issued certificates indicating the hour program.

The newly formulated concept of the event agreed with experts is proposed: animal health, profitability of production and production of safe and high-quality agricultural products is provided by the necessary professional combined effort of specialists of enterprises: Director + veterinarian + zootechnicist + agronomist.


Goals of a comprehensive event aimed at the target audience of veterinary specialists:

  1. Provide an opportunity for a wide range of specialists from the Chelyabinsk region and the Ural Federal district to get the most complete and necessary information from leading scientists and practitioners of the Russian livestock industry directly in the region, without going to the capital's events, in order to improve their professional knowledge and competencies
  2. Exchange of experience and training in new technologies in the field of productive animal husbandry and poultry farming: prevention and diagnosis of diseases, veterinary care, the necessary feed base, diet for animals and their proper maintenance
  3. Ensuring the production of high-quality, safe livestock and poultry products
  4. Exchange of experience and training in modern methods of diagnostics and veterinary care for small Pets, preventive work with stray animals
  5. Exchange of clinical experience, solution of topical practical issues on prevention of the possibility of spreading zoonotic and zooanthroponotic infections, and identification of priority areas for combating them
 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru

ЭкоГородЭкспо Осень - 2020, 27 - 28 ноября, г. Москва

Уральская ветеринария и медицина. УралВетМед - 2020

4-й Междисциплинарный научно-практический форум-выставка

Дата проведения: 02.12.2020 - 04.12.2020 

Город: Челябинск - информация о городе

Организатор: ООО КВЦ "Урал"

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность


callback

livechat

Описание

Место проведения: Бизнес-отель "Парк-Сити"

Для участия в программе Форума (конкретных конференциях) приглашаются:
- врачи эпидемиологи, врачи антиробических кабинетов, педиатры (для работы в детских оздоровительных загородных лагерях и учреждениях), врачи общей практики, фельдшера фельдшерско-акушерских пунктов, специалисты Роспотребнадзора;
- руководители и специалисты санитарных и ветеринарных служб, специалисты Россельхознадзора, ветеринарных лабораторий, ветеринарных станций, ветврачи, зоотехники сельскохозяйственных и сельхозперерабатывающих предприятий, частных ветеринарных клиник, фондов защиты животных.


По нескольким направлениям, согласно программе, предусмотрены Циклы повышения квалификации с выдачей документов, в том числе и государственного образца - свидетельства (сертификаты) с указанием часовой программы.

Предлагается согласованная со специалистами вновь сформулированная концепция мероприятия: здоровье животных, рентабельность производства и выпуск безопасной и качественной продукции сельскохозяйственного производства обеспечивается необходимым профессиональным объединением усилий специалистов предприятий: директор + ветврач + зоотехник + агроном.


Цели комплексного мероприятия, ориентированного на целевую аудиторию ветеринарных специалистов:

  1. Предоставить возможность самому широкому кругу специалистов Челябинской области и Уральского федерального округа, не выезжая на столичные мероприятия, получить максимально полную и необходимую информацию от ведущих ученых и практических специалистов отрасли животноводства РФ непосредственно в регионе для повышения уровня своих профессиональных знаний и компетенций
  2. Обмен опытом и обучение новым технологиям в области продуктивного животноводства и птицеводства: профилактике и диагностике заболеваний, оказании ветеринарной помощи, необходимой кормовой базе, диете для животных и правильному их содержанию
  3. Обеспечение производства качественной, безопасной продукции животноводства, птицеводства
  4. Обмен опытом и обучение современным методам диагностики и оказанию ветеринарной помощи мелким домашним животным, проведению профилактической работы с беспризорными животными
  5. Обмен клиническим опытом, решение актуальных практических вопросов по предотвращению возможности распространения зоонозных и зооантропонозных инфекций, определение приоритетных направлений борьбы с ними

Выставка проходит при поддержке:

  • ФГБУ ФНЦ ВИЭВ РАН, ВНИИП-филиал ФГБНУ ФНЦ Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной ветеринарии им. К.И. Скрябина и Я.Р. Коваленко, Москва
  • Центр инновационной ветеринарной медицины, ФГБОУ ВО "Белгородский государственный аграрный университет имени В.Я., Горина", г. Белгород
  • ФГБОУ ДПО "Российская академия кадрового обеспечения АПК", г. Москва
  • ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины"
  • ФГБНУ "Уральский федеральный аграрный научно-исследовательский центр УрО РАН" (Уральский НИВИ), г. Екатеринбург

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru