Expo-Russia Iran - 2024
ExpoCoating Moscow - 2024

Event Hall Danilovsky

Address: Russia, Moscow, Dubininskaya str., 71, p. 5.

Фотография Event Hall Danilovsky

Danilovskiy EVENT HALL opened its doors to visitors.

Convenient location in the historical centre of Moscow nearby the Danilov monastery, close to metro Tulskaya, the TTC and the Garden ring make it easy to get there even at rush hour, and in Parking you will always find a place for your car.

  • 10 minutes walk from the subway Tulskaya
  • 3 minutes from the TTC
  • 5 minutes from the Garden ring
  • Ample Parking

Danilovskiy Event Hall is a multifunctional space with a total area of 3200 sq. m is ideal for holding business and social events. Open floor plan and elegant design offer unlimited possibilities for the organization of events of different formats - from small speeches and presentations to concerts of world stars.

Bright, modern interior with light accents actual classics creates a cozy and harmonious space. Original design attracts attention and makes the atmosphere of the room not only comfortable, but also truly magical.

Opportunities of Event Hall:

  • Exhibition hall
  • Conducting personal and group exhibitions
  • Conference room
  • Meeting space with the specified maximum capacity
  • Concert halls
  • Comfort and a great show for large audiences
  • Banquet hall
  • Possibility to rent Banquet halls for weddings, corporate parties or other celebrations
Top.Mail.Ru

Rambler's Top100
Электро - 2018, 16 - 19 апреля, г. Москва

Event Hall Даниловский

Фотография Event Hall Даниловский

Адрес: Россия, г. Москва, ул. Дубининская, д. 71, стр. 5.


Даниловский EVENT HALL открыл свои двери для посетителей.

Удобное расположение в историческом центре Москвы в районе Данилова монастыря, рядом с метро Тульская, ТТК и Садовым кольцом позволяют легко добраться до комплекса даже в час пик, а на парковке вы всегда найдёте место для своего авто.

  • 10 минут пешком от метро Тульская
  • 3 минуты от ТТК
  • 5 минут от Садового кольца
  • Просторная парковка

Event Hall Даниловский - это многофункциональное пространство общей площадью 3200 кв. м идеально подходит для проведения деловых и светских мероприятий. Свободная планировка и элегантный дизайн предоставляют неограниченные возможности для организации событий различных форматов - от камерных выступлений и презентаций до концертов мировых звезд.

Светлый, современный интерьер с лёгкими акцентами актуальной классики создает уютное и очень гармоничное пространство. Оригинальное дизайнерское решение притягивает внимание и делает атмосферу зала не только комфортной, но и поистине волшебной.

Возможности Event Hall:

  • Выставочный зал
  • Проведение персональных и групповых выставок
  • Конференционное помещение
  • Конференц-помещение с указанной максимальной вместимостью
  • Концертные залы
  • Комфорт и грандиозные шоу для больших аудиторий
  • Банкетный зал
  • Возможность арендовать банкетные залы для свадьбы, корпоратива или другого торжеств

    Rambler's Top100