Rambler's Top100
 

Пост-релиз

Пресс-релиз по итогам выставок Упакэкспо и Этикетка и маркировка 2002.

28-31 октября 2002 года в Санкт-Петербурге состоялись мероприятия, сделавшие городскую деловую жизнь по-настоящему насыщенной и интересной. На выставочной площадке Михайловского манежа Выставочное объединение "Рестэк" проводило целый ряд специализированных мероприятий: международные специализированные выставки "Упакэкспо" (4-я специализированная выставка тары, упаковки и материалов, оборудования и технологий для производства всех видов упаковки) и "Этикетка и маркировка" (3-я специализированная выставка дизайна, полиграфии и технологий производства), а также выставку "Пластэкспо" в рамках Недели химических технологий. Такой симбиоз позволил сделать акцент на пластиковой упаковке, таре для химической, фармацевтической и косметической промышленности.


Сухие факты:

  • Участниками выставочных мероприятий стали 175 организаций из России, СНГ и стран дальнего зарубежья (Греция, Швеция, Турция, Китай, Гонконг, Украина, Беларусь и др.)
  • За 4 дня работы выставки посетили 10 000 специалистов.

С первого дня работы экспоненты и посетители вели интенсивные переговоры, которые получили развитие в поствыставочный период.


Участниками "Упакэкспо" и "Этикетка и маркировка" выступили: Огард, Укрпластик, Термопак, Dyo Prints, Аляска-Полиграфоформление, Реал Пласт, Евроком, Охта и многие другие.


Одним из важнейших событий на выставке стало объявление о создании новой ассоциации предприятий-производителей и дилеров упаковочного оборудования "ПакМаш". В состав учредителей нового союза вошли сильнейшие операторы рынка: Термопак, Русская трапеза, Промбиофит, Стеклопак, Бестром и другие.


В рамках выставок "Упакэкспо" и "Этикетка и маркировка" организаторы по традиции проводили конкурс "Упаковка - критерий покупки", на который в 2002 году было выставлено 30 образцов различной продукции. Конкурс проводился по нескольким номинациям: материалы, оборудование, дизайн-разработки этикеток и упаковки для парфюмерно-косметической, пищевой и алкогольной продукции, бытовой химии и других товаров народного потребления, а также оборудование для производства упаковки и этикетки. Победители конкурса получили "золотые" и "серебряные" дипломы за свою высококачественную продукцию. Среди золотых призеров: Регент-Нева (за окрашенную стретч-пленку), Институт Электрокаплеструйных Технологий, Полипак-Дизайн (упаковка для водки "Пушкин"), фирмы Комета, Охта и другие. Настоящий фурор произвели работы, представленные на конкурс от имени Северо-Западного Института полиграфии. Каждый конкурсный образец отличался конструктивностью, был интересным как с точки зрения производства, так и своими эстетическими характеристиками.


Волнующим моментом стал розыгрыш призов от туристской фирмы "Верса" среди участников выставок "Упакэкспо" и "Этикетка и маркировка". Счастливыми обладателями поездок в Болгарию на двоих стали: Институт Электрокаплеструйных Технологий и фирма Аляска-Полиграфоформление.


Работа выставок освещалась как специализированными средствами массовой информации, так и в общеделовой прессе, что позволило обеспечить устойчивый интерес к экспозиции и продукции, выставленной на стендах участников со стороны широкой общественности.


Выставочное объединение "Рестэк" выражает благодарность СМИ, участникам, посетителям выставок "Упакэкспо" и "Этикетка и маркировка" 2002


Смотрите также:


 
 
 
 

Rambler's Top100