Rambler's Top100
 

Пост-релиз

Планета детства - 2016


С 24 по 27 марта в конгрессно-выставочном центре "Экспофорум" прошла крупнейшая специализированная региональная выставка "Планета детства - 2016". В деловой программе приняли участие директора детских магазинов, производители товаров и услуг для детей, представители студий анимационного кино, эксперты рынка и специалисты.


Свои возможности на выставке представили более 100 компаний из России, Республики Беларусь, Литвы и Японии, в том числе такие крупные игроки рынка, как "Merries", "Агуша", "Полесье", "Весна", "БегемотИК" и многие другие. Участники демонстрировали игрушки, одежду и обувь, книги, спортивный инвентарь, детскую мебель.


В рамках "Центра деловых контактов" - байерской программы выставки - состоялось около 1200 деловых встреч, в которых приняли участие более 40 руководителей отделов закупок таких компаний, как "Prisma", "ВотОнЯ", "Детмарт", "Ozon.ru", "Babadu.ru", "Крошка ру", а также производители и поставщики товаров для детей. По сравнению с 2015 годом, количество встреч увеличилось в два раза, что говорит о высокой востребованности программы такого формата.


Впервые в рамках выставки состоялся Бизнес-Форум, организованный компанией "ЭкспоФорум-Интернэшнл" совместно с ЦНТИ "Прогресс" и сообществом "Specia", а также прошли два значимых мероприятия, организованные АИДТ. Специалисты обсудили состояние и перспективы развития рынка детских товаров и услуг.


Форум открыла Елена Хлюпова, генеральный директор исследовательской компании COMCON Research. Она рассказала о последних тенденциях поведения покупателей на рынке детских товаров в связи с экономическим кризисом. По оценке аналитиков, российский рынок находится в состоянии стагнации. Объём петербургского рынка детских товаров оценивается в 40 млрд рублей, что практически соответствует прошлому году.


Опытом внедрения необычных маркетинговых идей, способствующих увеличению продаж, поделилась директор по развитию онлайн-гипермаркета Babadu.ru Наталья Котлярова. Посетители Форума узнали о программе бесплатных подарочных наборов "Маме и мне", которые за два года получили более 20 000 молодых мам, а также о возможностях продвижения бренда через встречи для будущих мам "Два в одном".


Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала, что в ближайшее время будут расти сегменты товаров для новорожденных, детской модной одежды, игрушек с элементами гаджетов, образовательных и других игр. Значительный покупательский спрос будет на рынке лицензионной продукции с изображениями популярных мультипликационных персонажей.


Ещё одно перспективное направление для региональных представителей - это оснащение школ. До 2025 года в России будет открыто 6 млн ученических мест, школы будут закупать мебель, оборудование и другой необходимый инвентарь. Сейчас формируется федеральный перечень оборудования, с которым можно ознакомиться на сайте ассоциации.


Активную поддержу малому и среднему бизнесу в индустрии детских товаров сегодня оказывает Минпромторг России, в арсенале ведомства такие программы, как бюджетирование приоритетных инвестиционных проектов, частичная оплата процентов по кредитам и лизинговых затрат, финансирование текущей производственной деятельности, а также субсидирование научно-исследовательских работ.


"Планета детства" проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, правительства Санкт-Петербурга, ТПП РФ, РСПП и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.


Смотрите также:


 
 
 
 

Rambler's Top100