SOCIAL MEDIA FEST. PR и маркетинг в социальных сетях - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная конференция

Дата проведения: 20.06.2019 - 21.06.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Информационные технологии и коммуникации


callback

livechat


Новости выставки "SOCIAL MEDIA FEST. PR и маркетинг в социальных сетях - 2019" от 7-июн-2019

Анонс: Руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов проведёт мастер-класс на конференции "Social Media Fest - 2019", которая пройдёт в Москве с 20 по 21 июня.

Мастер-класс "Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур" проведёт руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на конференции "Social Media Fest - 2019".

SOCIAL MEDIA FEST. PR и маркетинг в социальных сетях - 2019

В программе мастер-класса:
- Как стратегия комьюнити-менеджмента решает задачи государственных организаций;
- Почему в сетях традиционный PR не работает;
- Как сделать так, чтобы официальные новости реально доходили до населения;
- Как вовлечь население в конструктивные изменения;
- Как бороться с негативом;
- Как противодействовать троллингу;
- Как бороться с влиянием недостоверной информации в сетях;
- Как стимулировать позитивные отзывы от населения.


Мастер-класс будет проходить 21 июня. Три блока по полтора часа. Минимум теории. Практика и кейсы. Все участники конференции смогут как слушать мастер-класс, так и в любой момент перейти на другие потоки.


Конференция "SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях" будет содержать три потока докладов: "Связи с общественностью в социальных сетях", "Маркетинг в социальных сетях" и поток тематических мастер-классов. Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.


Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года
  • Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект
  • Где брать инфоповоды для социальных стей
  • Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в социальных сетях
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды
  • Нюансы и тонкости продвижения в Youtube
  • Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети
  • Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали
  • Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы
  • Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp.

Темы мастер-классов:
- Социальные сети для государственных и муниципальных структур
- Таргетированная реклама в социальных сетях для В2В
- Работа с соцсетями на рынке недвижимости.


Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Павел Борисов, Наталья Баршева, Елена Винокурцева, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова.


Смотрите также: