Rambler's Top100
 

Moscow International Property Show - 2017

Attention! The event is over.

Moscow International Property Show

Date: 10.11.2017 - 11.11.2017 

City: Moscow - information about city
Holder(s): Ai group
Topic(s): Building and real estate. Business, Economics, Finances, Safety.


livechat

callback

Description

Venue: Trade and Exhibition Center "Tishinka"

"Moscow International Property Show" is the first professional show of foreign property in Russia. The concept of this show specializing only in foreign markets, was first implemented in 2003. Since then, twice a year, in April and November, in TVK "Tishinka" visitors "Property Show" have the opportunity to meet with leading experts working in the field of foreign real estate. The largest real estate developers, real estate and brokerage agencies and consultancies from around the world - such is the circle of participants.

Over the 14 years of the "Moscow International Property Show" has gained the reputation of the exhibition of the highest class and is now among the best industry events. That is why the "Property Show" presents all of the most developed and emerging markets. Leading players understand that for the successful promotion of their projects it necessary to show them in Moscow.


The main task of "Property Show" - creating a professional platform for the exchange of information and transactions and partnership agreements.

Russian buyers must be familiar with all aspects of purchasing property abroad. Sale of apartments, villas, land plot is impossible without reference to legal procedures, so the organizers undertake to ensure the participation of professionals ready to give necessary consultations. On the other hand, the distinctive feature of "Moscow International Property Show" is a high quality level and an impressive number of visitors. It has repeatedly drawn the attention of representatives of the participating companies.

"Moscow International Property Show" is a minimum of random people. Here, as a rule, come to those who know exactly what they need and the questions they ask are detailed and specific.

The exhibition will visit more than 5,000 people - potential buyers and investors who will offer their properties and services of over 100 exhibitors from 30 countries.

 
 
 

Additional information:


 
Rambler's Top100

Rambler's Top100
Электро - 2018, 16 - 19 апреля, г. Москва

Moscow International Property Show - 2017

Внимание! Выставка завершилась.

Московская международная выставка зарубежной недвижимости

Дата проведения: 10.11.2017 - 11.11.2017 

Город: Москва - информация о городе
Организатор(ы): Ai group
Рубрика(и): Строительство и недвижимость. Бизнес, экономика, финансы, безопасность.


callback

livechat

Описание

Место проведения: Торгово-выставочный комплекс "Тишинка"

"Moscow International Property Show" - первая профессиональная выставка зарубежной недвижимости в России. Концепция выставки, специализирующейся только на зарубежном рынке, впервые была реализована в 2003 году. С той поры два раза в год, в апреле и ноябре, в ТВК "Тишинка" посетители "Property Show" имеют возможность встретиться с ведущими специалистами, работающими в сфере зарубежной недвижимости. Крупнейшие компании-застройщики, риэлторские и брокерские агентства и консультационные компании со всего мира - таков круг участников выставки.

За 14 лет работы "Московская Международная Выставка Недвижимости" завоевала репутацию выставки высшего класса и сейчас входит в число лучших мероприятий отрасли. Именно поэтому на "Property Show" представлены все наиболее развитые и развивающиеся рынки. Ведущие игроки понимают: для успешного продвижения своих проектов необходимо показать их в Москве.


Главная задача "Property Show" - создание профессиональной площадки для обмена информацией и заключения сделок и партнёрских соглашений.

Российские покупатели должны быть ознакомлены со всеми аспектами приобретения недвижимости за рубежом. Покупка апартаментов, виллы, земельного участка невозможна без ознакомления с юридическими процедурами, поэтому организаторы выставки берут на себя обязанность обеспечить участие профессионалов, готовых дать необходимые консультации. С другой стороны, отличительной особенностью "Московской Международной Выставки Недвижимости" является высокий качественный уровень и впечатляющее количество посетителей. На это неоднократно с удовлетворением обращали внимание представители компаний-участниц.

"Московская Международная Выставка Недвижимости" - это минимум случайных людей. Сюда, как правило, приходят те, кто точно знают, что им нужно, и вопросы, которые они задают, отличаются конкретностью.

Выставку посетят более 5000 человек - потенциальных покупателей и инвесторов, которым предложат свои объекты недвижимости и свои услуги свыше 100 экспонентов из 30 стран мира.


Режим работы:

  • 10 ноября - с 12:00 до 19:00
  • 11 ноября - с 11:00 до 19:00

Смотрите также:


 
 
 
 

Rambler's Top100