Петерфуд - 2018, 13 - 15 ноября, г. Санкт-Петербург

Пост-релиз

Петерфуд - 2017


С 15 по 17 ноября в Санкт-Петербурге прошла 26-я Международная продовольственная выставка "Петерфуд - 2017". С 1991 года, она не только является главной площадкой для взаимодействия поставщиков, производителей и розничных сетей в Северо-Западном регионе, но и играет важную роль в развитии продовольственного рынка.


Выставка традиционно проходит при поддержке администрации Санкт-Петербурга и Ленобласти. В торжественном открытии приняли участие: Эльгиз Качаев (Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга); Александр Варёнов (Заместитель председателя Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленобласти, представители розничных сетей, включая X5 RetailGroup, Ашан, Prisma, Магнит, О'Кей, Metro C&C.


Статистика выставки "Петерфуд - 2017":
- 8000 посетителей-специалистов;
- 200+ экспонентов из 20 стран;
- более 200 закупщиков из 50 розничных сетей и 100 оптово-дистрибьюторских компаний;
- 200 делегатов Форума "Торговля Большого Города";
- 700 участников открытых семинаров;
- 125 победителей конкурсов для производителей.


"Петерфуд" - единственная выставка, где экспонент получает контакт с закупщиком прямо на стенде, сети - только интересный и новый ассортимент, специалисты - только актуальную информацию, а посетители - только вкусные и необычные продукты. В этом году, общая площадь выставки выросла на 30 %, салон "Петерфудтех" - на 100 %, что доказывает растущую актуальность мероприятия.


В этом году стенды участников посетило более 100 представителей отделов закупок из 44 ведущих розничных сетей - Магнит, X5 Retail Group, Metro C&C, О'Кей, Ашан, Дикси, PRISMA и других. Было проведено свыше 2000 переговоров о поставках, что на 15 % больше, чем в прошлом году.


Помимо представителей сетей стенды экспонентов посетило более 100 закупщиков оптовых и дистрибуторских компаний, традиционной розницы и предприятий HoReCa Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Закупщики провели переговоры о закупках, посетили открытые семинары по развитию бизнеса, а также приняли участие в дегустациях и оценили качество товаров-участников конкурсов "Наша марка", "Инновационный продукт", "Выбор сетей".


Впервые, для закупщиков крупнейших сетей была организована специальная зона - Retaillounge. В специально-оборудованном пространстве, байеры могли отдохнуть, продегустировать продуктовые новинки и продолжить переговоры с заинтересовавшими их производителями.


Главным событием деловой программы выставки традиционно стал крупнейший деловой Форум "Торговля Большого Города". Форум собрал более 200 делегатов из 54 городов России и мира (Испания, Греция, Азербайджан, Армения, Беларусь, Молдова): производителей и поставщиков продовольственных товаров, представителей ритейла, торговых ассоциаций и HoReCa.


Более 200 производителей и 100 закупщиков из 42 розничных сетей провели свыше 4500 переговоров в Центре Закупок Сетей. По оценкам закупщиков, более 70 % предложений, которые они получили, оказались интересными и помогут им в формировании нового продовольственного ассортимента. В ближайшее время петербуржцы увидят на полках сетевых магазинов множество новых конкурентоспособных продуктов.


В рамках выставки традиционно прошли конкурсы для предприятий пищевой промышленности "Наша Марка", "Инновационный продукт" и "Выбор сетей". В жюри вошли эксперты, закупщики сетей, ведущие специалисты "Центра контроля качества работ и услуг СПб" и представители института ИТМО.


Итоги конкурсов:
- 74 золотых и серебряных медали;
- 51 диплом "Выбор сетей".

Среди компаний-участниц конкурсов: "Черкизовский мясоперерабатывающий завод" Группа компаний Univita, "Спорт-Экспресс", "Владимирский хлебокомбинат", Кондитерская Фабрика "Мишкино", "Дустр Марианна", "Нальчикский молочный комбинат", "Белевские Сладости СПб", Смоленская мясоперерабатывающая компания "РОМАНИШИН", "Фабрика Уральские пельмени", "Элинар-Бройлер" и многие другие.


Деловая программа выставки завершилась Фуршетом директоров, который прошел в ресторане "Седьмое небо" - расположенного на 7 этаже "Экспофорума". Закупщики сетей и оптовики продолжили общение в дружеской обстановке, наслаждаясь изысканными закусками, напитками и живой музыкой.


Смотрите также: