Warning: mysql_pconnect() [function.mysql-pconnect]: Lost connection to MySQL server at 'reading initial communication packet', system error: 61 in /usr/work/exponet.ru/public_html/lib/adodb/drivers/adodb-mysql.inc.php on line 366

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /usr/work/exponet.ru/public_html/lib/adodb/drivers/adodb-mysql.inc.php:366) in /usr/work/exponet.ru/public_html/exhibitions/_404parse.phtml on line 106

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /usr/work/exponet.ru/public_html/lib/adodb/drivers/adodb-mysql.inc.php:366) in /usr/work/exponet.ru/public_html/lib/auth/_sessions.php on line 91

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /usr/work/exponet.ru/public_html/lib/adodb/drivers/adodb-mysql.inc.php:366) in /usr/work/exponet.ru/public_html/lib/auth/_sessions.php on line 91

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /usr/work/exponet.ru/public_html/lib/adodb/drivers/adodb-mysql.inc.php:366) in /usr/work/exponet.ru/public_html/inc/_head.ru.phtml on line 56

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /usr/work/exponet.ru/public_html/lib/adodb/drivers/adodb-mysql.inc.php:366) in /usr/work/exponet.ru/public_html/inc/_head.ru.phtml on line 57

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /usr/work/exponet.ru/public_html/lib/adodb/drivers/adodb-mysql.inc.php:366) in /usr/work/exponet.ru/public_html/inc/_head.ru.phtml on line 58

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /usr/work/exponet.ru/public_html/lib/adodb/drivers/adodb-mysql.inc.php:366) in /usr/work/exponet.ru/public_html/inc/_head.ru.phtml on line 59

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /usr/work/exponet.ru/public_html/lib/adodb/drivers/adodb-mysql.inc.php:366) in /usr/work/exponet.ru/public_html/inc/_head.ru.phtml on line 60

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /usr/work/exponet.ru/public_html/lib/adodb/drivers/adodb-mysql.inc.php:366) in /usr/work/exponet.ru/public_html/inc/_head.ru.phtml on line 62

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /usr/work/exponet.ru/public_html/lib/adodb/drivers/adodb-mysql.inc.php:366) in /usr/work/exponet.ru/public_html/inc/_head.ru.phtml on line 63
EXPONET.RU - Анонсы и новости "Скрепка Экспо - 2018"
Rambler's Top100
 
 

Скрепка Экспо - 2018

Внимание! Выставка завершилась.

25-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров

Дата проведения: 13.03.2018 - 15.03.2018 

Город: Москва - информация о городе
Организатор(ы): Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР)
Рубрика(и): Товары народного потребления.


callback

livechat


Новости выставки "Скрепка Экспо - 2018" от 1-янв-1970

Анонс:


Глобальная среда изменяется большими темпами и это оказывает влияние на все рынки и на канцелярскую индустрию, в частности. Малый, средний и крупный бизнес сталкиваются с новыми вызовами.

Задача предпринимателей, руководителей продаж и маркетинга - справиться с внешними угрозами, своевременно изменив текущую модель ведения бизнеса с учётом передовых технологий и подходов.


Время проведения: 12 марта 2018 г.

Место проведения: Москва, МВЦ "Крокус Экспо", гостиница "Аквариум", Банкетный Зал.

Организаторы: дирекция выставочных проектов "Скрепка Экспо", при участии ведущих канцелярских компаний России, канцелярский портал KANZOBOZ.RU.

Модератор: Константин Румянцев, Екатерина Пак.


Что такое форум Главный Канцелярский Вопрос?
Ставшее уже традиционным событие года, объединяющее предпринимателей, топ-менеджеров, руководителей отделов продаж и маркетинга канцелярской индустрии и смежных рынков.


Ключевая задача форума.
Собрать на одной площадке представителей канцелярской индустрии и смежных рынков для обмена опытом, технологиями и идеями.


Ключевые темы форума:

  • Итоги года 2017. Мнения и оценки производителей, дистрибьюторов, ритейлеров
  • Стратегия выживания и успеха региональных бизнесов. Были ли найдены за прошедший год действительно эффективные решения?
  • Готовы ли сегодня конечные покупатели платить больше за канцелярские бренды, или их значимость "на полке" ускользающе мала?
  • Канцелярский контрафакт:
    - Могут ли владельцы торговых марок защитить в России свою интеллектуальную собственность? Опыт российских и иностранных компаний-производителей.
    - Играет ли роль для покупателей "фирменный" это продукт или копия? Или дело только в цене? Мнения оптовых и розничных операторов.
  • Социальные сети и канцелярский бизнес. Можно ли использовать для продвижения и продажи продукции Instagram, VK, Facebook, или канцелярского "хайпа" не существует?

Что нового:
- В этом году вас ожидает более динамичный формат проведения форума, меньше "сухих" докладов - больше живого общения и обмена мнениями.
- Приглашенная "звезда" российского бизнеса и политики Дмитрий Потапенко, который точно научит нас жить правильно и расскажет, что будет дальше.
- Результаты премии Выбор канцелярского рынка.
- Вкусный и полезный фуршет за которым и будут подведены все итоги и расставлены точки над И.


Зачем Вам посещать форум Главный Канцелярский Вопрос:
- Получить информацию. "Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. Ротшильд)
- В формате панельной дискуссии обменяться мнениями с коллегами по бизнесу. Узнать от поставщиков и производителей откуда будет дуть ветер в 2018 году.
- Обсудить результат. После завершения форума в рамках свободного общения обсудить результат, договорится о деловых встречах на выставке "Скрепка Экспо" с 13 по 15 марта за вкусным и полезным фуршетом.


Партнёрские возможности на ГКВ.
Форум Главный Канцелярский вопрос является отличным инструментом для продвижения своей продукции и новинок для целевой аудитории, которую составляют руководители и топ-менеджеры канцелярских компаний и смежных индустрий.
Организаторы форума готовы предложить как пакетные варианты, так и обсудить любые предложения.


Стоимость посещения форума - 1000 руб. Количество мест ограничено.


Организаторы благодарят за активную информационную поддержку партнёров выставки.


Смотрите также:


 
 
 
 

Rambler's Top100