Rambler's Top100
Электро - 2018, 16 - 19 апреля, г. Москва

Пост-релиз

Скрепка Экспо - 2013


С 12 по 14 марта в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" прошла 18-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров "Скрепка Экспо - 2013".


Выставка успешно реализована выставочной компанией ООО "Скрепка Экспо Проект" при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России, Международного Выставочного Центра "Крокус Экспо", под патронатом Московской Торгово-Промышленной Палаты (МТПП) и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.


Организаторы выставки благодарят партнёров за поддержку - генерального спонсора выставки компанию "STAEDTLER", спонсора выставки компанию ООО "Фабер-Кастелл Анадолу", спонсора выставки компанию ООО "Мапед Рус".


Выставка "Скрепка Экспо" - масштабное мероприятие, объединяющее деловую программу и профильную экспозицию, в рамках которой продемонстрированы последние достижения в сфере индустрии канцелярских, бумажно-беловых и офисных товаров, товаров для хобби и творчества. За три дня экспозицию посетили более 9000 специалистов из России и других стран.


В выставке приняли участие 237 компаний, из них 189 - компании из разных регионов Российской Федерации. В этом году увеличилось число иностранных компаний-участников из стран Белоруссии, Украины, Германии, Китая, Индии, Японии, Франции, Италии, Израиль, Тайвань, Турция. Рост числа иностранных участников по сравнению с весенней выставкой "Скрепка Экспо" в 2012 г., составил 35 %. На площади 13100 кв. м были представлены новинки канцелярской продукции и школьного ассортимента, товары для офиса, сувенирная продукция, товары для хобби и творчества и расходные материалы для офисной техники.


Традиционное оформление российской экспозиции в бизнес-зоне в поддержку отечественных производителей "Покупайте Российское", было дополнено организаторами экспозицией "Хит-витрина", расположенной в витринах дирекции выставки, где компании-участники получили возможность представить свою продукцию в зоне наивысшей посетительской активности.


Ключевыми событиями деловой программы 18-я Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров "Скрепка Экспо" стали бизнес-проекты "Профессиональный отраслевой АРТ - салон" и "Центр закупок товаров для офиса", которые были успешно реализованы организаторами выставки "Скрепка Экспо" при поддержке АПКОР и партнёров - ЗАО "Завод художественных красок "Невская палитра"", ООО "Рублёфф", ОАО "Гамма", ООО "Мапед Рус".


Цель организаторов - найти новые форматы коммуникации участников выставки с посетителями и привлечь дополнительную профильную посетительскую аудиторию, способствовать расширению каналов сбыта товаров и, в целом, увеличению эффективности продаж.


"Профессиональный отраслевой АРТ - салон" - это уникальный проект, который объединил на одной площадке крупнейших российских производителей, иностранных дистрибьюторов товаров для художников, сбытовые структуры и конечных потребителей.


В мероприятии приняли участие 12 компаний-производителей и дистрибьюторов товаров для художников из Бельгии, Чехии, Австрии, России, Италии, Германии. В кратких презентациях участники рассказали о главных новинках сезона 2013 г., новых торговых марках, которые планируют выводить на рынок, а также о новых бизнес-стратегиях, акциях, эффективных методах продвижения товаров для хобби и творчества. Из российских компаний приняли участие "Невская палитра", "Roubloff", ТМ "Колибри", "Гамма", "Экспоприбор", "Туюкан", "Художественные материалы". Из зарубежных - "Clickfinger`s club", "Артквадрум Групп", "CretacoloR", "Фабер-Кастелл Анадолу", впервые, "KOH-I-NOOR". Более 130 представителей сбытовых структур с интересом слушали выступления ведущих профессионалов отрасли и почётных спикеров. После выступления участника, аудитория слушателей приглашалась к конструктивному диалогу - задавались вопросы, выносились предложения, обсуждались мнения. В конце каждого часа мероприятия проводилось независимое тестирование экспертами-художниками продукции присутствующих на мероприятии производителей. Работа художников транслировалась на проекционный экран методом детальной видеосъёмки. Аудитория зала имела возможность наблюдать все этапы творчества мастеров. Шедевры создавались на глазах благодарных зрителей. Художники комментировали достоинства и недостатки используемой в работе продукции - достаточна ли цветовая гамма, как ложатся краски на холст или на бумагу для акварели, какие артикулы кистей наиболее востребованы при написании картины, а каких кистей не хватает профессионалу. Производители получили самую объективную оценку из уст профессионалов. Ещё одна особенность Арт-Салона - это открытая экспозиция товаров для художников, где производители не только представили передовые новинки для ознакомления, но и предложили варианты успешной выкладки товара в магазинах самообслуживания на фирменном оборудовании. Закончилось мероприятие праздничным фуршетом в русском стиле. Каждому участнику мероприятия (поставщикам, сбытовым структурам) выслан контактный лист интересующих участников.


13 марта в рамках выставки "Скрепка Экспо" состоялось не менее активное и эффективное мероприятие - "Центр закупок товаров для офиса". Впервые для участников и посетителей выставки был предложен новый бизнес-формат для взаимодействия производителей и поставщиков товаров для офиса и компаний, занимающихся комплексным обслуживанием. Организаторы выставки "Скрепка Экспо" собрали в конференц-зале 15 поставщиков товаров для офиса и около 100 сбытовых структур из различных регионов России, Белоруссии. Поставщики товаров для офиса презентовали новинки форматной бумаги, офисной канцелярии, ежедневников и другой бумажно-беловой продукции, офисного оборудования. Сбытовые структуры получили представление обо всех новинках офисного ассортимента, а российские производители товаров для офиса рассказали о своих возможностях и преимуществах работы с производителем без посредников. Во время мероприятия было проведено независимое тестирование форматной бумаги. Представители компаний, работающих на корпоративном рынке, сделали своё заключение, выбрав лидеров, исходя из собственных визуально-тактильных представлений о качестве бумаги. Результаты впечатлили всех участников без исключения. Для всех присутствующих стало полной неожиданностью, что победу во всех трёх номинациях одержали не признанные лидеры рынка с самими известными брендами. Нынешние лидеры рынка форматной бумаги заняли отнюдь не первые места. Мероприятие закончилось праздничным фуршетом, а компания "Анталис", которая отмечала своё двадцатилетие, порадовала всех участников "Центра закупок товаров для офиса" роскошным тортом, размеры которого были впечатляющими.


В этот же день, 13 марта, в соседнем конференц-зале успешно проходила 7-я Международная конференция Академии книжного бизнеса по теме "Позиционирование книжного магазина для современного покупателя. Управление ассортиментом канцелярских товаров". Организатор и спонсор конференции Академии книжного бизнеса выступило лидирующее в России Издательство "Эксмо". При поддержке Российского книжного союза, Ассоциации производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров России АПКОР и журнала "Книжная индустрия".


С приветственным словом, с представлением спикеров, введением в тему дня - Управление ассортиментом канцелярских товаров, выступила председатель правления АПКОР Екатерина Пак. Руководители ведущих компаний на канцелярском рынке Руслан Томилин, глава представительства "MAPED" (Франция), Гамзат Ахмедов, бренд-менеджер "Бюрократ", Олег Павлов, директор по закупкам сети "Буквоед" Андрей Геймбух, генеральный директор ГК "Деловой стиль", Ольга Михеева, директор по продажам и продвижению ТМ "ErichKrause", "Офис премьер" Олег Гвоздик, директор департамента маркетинга ОАО "Гамма" поделились своим опытом по темам: тренды на канцелярском рынке, аналитика по ассортименту канцтоваров и товаров для творчества, формирование ассортиментной матрицы канцелярских товаров в рознице, мерчендайзинг канцелярских товаров, доходность по категориям в рознице, что выгодней самостоятельное развитие отделов канцтоваров или франчайзинг, как развить направление корпоративных продаж и многие другие актуальные вопросы.


Участники выставки дополнили деловую программу своими мероприятиями. Компании "Сервисторг", "СиДиСи Рус", "ГРОССХАУС" провели конференции для всех желающих.


14 марта, заключительный день выставки "Скрепка Экспо", было ознаменовано зрелищным событием - конкурс среди красавиц канцелярско-офисной индустрии "Мисс КанцДива", организаторами которого выступил генеральный информационный партнёр выставки портал "Сегмент.ру", в партнёрстве с АПКОР. Красавицы со всех концов России собрались, чтобы побороться за титул самой красивой, талантливой и креативной. Бизнес-зона выставки на два часа превратилась в сцену и подиум. Участницы расхваливали себя перед зеркалом, отвечали на каверзные вопросы, сочиняли стихи и блистали остроумием. Одним из самых запоминающихся моментов мероприятия оказалось дефиле в нарядах из канцтоваров: девушки продемонстрировали новые beauty-тренды отрасли для сезона весна-лето наступившего года, которые можно легко сконструировать самостоятельно без особых затрат. Маленькое чёрное платье из мусорных мешков, с красным поясом из клейкой ленты, платье из пластмассовых втулок, удобные туфельки-балетки с каймой из резинок для денег, прекрасные заколки из карандашей, юбочки из пластиковых папок позволят иронично обыграть офисный дресс-код и продемонстрировать чувство стиля.


Конкурсанток поддерживали коллеги "по цеху": громких возгласов и бурных аплодисментов удостоились все очаровательные финалистки. Победительниц определял совет жюри, в который вошли: исполнительный директор АПКОР Татьяна Калинина, глава представительства компании Double A Денис Исупов, директор по развитию бизнеса российского представительства APLI PAPER S.A.U. Анатолий Вержбицкий, старший менеджер отдела маркетинга ООО "Фабер-Кастелл Анадолу" Лилия Базелевич. Итоги конкурса следующие: сотрудница компании "Оскол-пласт" Олеся Фоминова по решению жюри признана одновременно самой красивой и креативной, а самой талантливой участницей - менеджер проекта ООО "Скрепка Экспо Проект" Екатерина Севрюкова. Все финалистки стали обладательницами плееров, а победительницы - планшетных компьютеров от официального дистрибьютора ведущих мировых производителей портативной электронной техники BLADE. Олесе Фоминовой и Екатерине Севрюковой достанутся бесплатные приглашения на церемонию вручения премии "Золотая Скрепка" от партнёра организатора конкурса, АПКОР. Кроме того, компании, в которых работают коронованные красавицы, получают баннер и пакет рекламных услуг портала "Сегмент.ру", а также скидку на участие в следующей осенней выставке "Скрепка Экспо". И это ещё не всё! АПКОР учредила специальный приз "За самую обаятельную улыбку" - планшетный компьютер Соколовой Наталье Леонидовне ООО "КАНЦЛЕР", пусть эта прекрасная девушка ещё долго озаряет канцелярский мир своим позитивом и красотой.


Организаторы выставки "Скрепка Экспо", следуя доброй традиции, предложили участникам имиджевую концепцию мероприятия, на этот раз в стиле кинематограф - "Киноскрепка". Знакомство с участниками выставки началось ещё задолго до начала мероприятия посредством размещения информации об участниках выставки и представлении на виртуальной красной дорожке. Следуя данной тематике, спонсор выставки компания "Мапед Рус", продолжила реальную красную дорожку на своем стенде, который добродушно встречал всех посетителей при входе в зал.


Не отставала от гостеприимного приёма и спонсор выставки компания "Фабер-Кастелл Анадолу", радушно принимающая на своей площадке зрителей шоу-показов, происходящих на соседних стендах. Благодаря совместной работе с генеральным спонсором компанией "STAEDTLER", все три дня в бизнес-зоне выставки, работало уютное интернет-кафе.


Организаторы выражают благодарность генеральному информационному партнёру порталу "Сегмент.ру" за информационную поддержку и организацию мероприятий.


Особую благодарность организаторы выставки выражают официальному информационному партнёру порталу "Канцобоз.ру" за предоставленные фотоматериалы.


Спасибо всем информационным партнёрам, кто не только следил за подготовкой и проведением выставки, но и делились информацией со своей аудиторией.


Ежегодно выставка "Скрепка Экспо" собирает на своей площадке тысячи профессионалов, увлеченных своим делом. Организаторы прикладывают максимум усилий, чтобы сделать работу экспонентов и посетителей ещё удобнее и эффективнее. В ходе подготовке к предстоящей выставке "Скрепка Экспо" организаторы учтут мнение каждого участника всех выставочных мероприятий.


Организаторы благодарят каждого за участие в выставке "Скрепка Экспо" и надеются, что итогами станут реальные контракты, новые проекты, перспективные идеи и в целом повышение эффективности бизнеса.


Смотрите также:


 
 
 
 

Rambler's Top100