Пост-релиз

Упаковка - 2018


Положительные отзывы с российского рынка упаковочной отрасли и смежных перерабатывающих отраслей, а также полимерной индустрии получили решительное подтверждение на двух ведущих отраслевых выставках: 26-й Международной специализированной выставке переработки и упаковки "Upakovka - 2018" и 21-й Международной специализированной выставке пластмасс и каучука "Interplastica - 2018".

Повышение активности в важнейших сегментах рынка ведёт к устойчивому спросу на упаковку, а также полимерные материалы. Производители этой продукции по возможности вкладывают средства в современные производственные технологии и материалы, чтобы быть в состоянии удовлетворять всё более строгие требования своих заказчиков.


В выставочном дуэте приняли участие 940 компаний из 34 стран, которые представили свои новые разработки на двух специализированных выставках в ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне с 23 по 26 января. Экспоненты единодушно отметили позитивное влияние выставки и впечатляющий коммерческий успех. 24900 специалистов со всей России, стран СНГ и дальнего зарубежья посетили выставки "Upakovka" и "Interplastica". В 2017 г. обе выставки посетили 23000 специалистов.


Генеральный директор Messe Dusseldorf GmbH Вернер М. Дорншайдт (Werner M. Dornscheidt) удовлетворён результатами отраслевых выставок: "В той мере, в которой российская экономика позитивно и надёжно развивается, российские компании используют две ведущие отраслевые выставки в своих интересах. Именно здесь можно ознакомиться с новыми разработками на мировом рынке и напрямую провести продуктивные переговоры с поставщиками. Экспоненты, которые также поддерживали последовательное присутствие в России в худших условиях рынка, теперь выигрывают в значительно большей мере благодаря своим хорошим контактам в отрасли. Помимо заключения множества предварительных договоров, важным сигналом того, что начинают появляться предпосылки для экономически привлекательного будущего, стало высокое качество спроса".


В свою очередь на профессиональных посетителей большое впечатление произвёл широкий ассортимент инновационной продукции и услуг в экспозиции, которые дали им хорошее понимание тенденций и будущих возможностей рынка. Улучшение ситуации с обменным курсом рубля теперь даёт возможность российским компаниям, которым пришлось повременить с необходимыми закупками в последние годы, инвестировать в модернизацию своего производства.


Россия является одним из крупнейших рынков сбыта пищевых продуктов в мире. После ограниченного потребления в годы экономического спада теперь потребители вновь начинают всё чаще переходить на высококачественные и заранее упакованные продукты, а также полуфабрикаты быстрого приготовления. Более того, вырос объем продаж безалкогольных напитков.


В России продолжает проводиться политика выделения субсидий на импорт в пищевом секторе. Производство сельскохозяйственной продукции в России также быстро растёт. Поэтому для дальнейшей переработки этих продуктов российские и международные предприятия увеличивают вложения в установку оборудования и расширение местных производственных мощностей. Увеличенный объём товаров будет продаваться не только на внутреннем рынке, но и предполагается, что будет экспортироваться всё в больших объёмах. Это повысит спрос на оборудование для переработки и упаковки пищевых продуктов, а также для производства и розлива напитков.


Германия продолжает оставаться для России важнейшим поставщиком оборудования для предприятий пищевой промышленности и упаковочного оборудования при рыночной доле чуть менее 30 %. В некоторых сегментам рынка этот показатель даже значительно выше. В первые 11 месяцев 2017 г. объём экспорта Германии в Россию вырос ещё больше, достигнув 341 миллиона евро, на 13 % превысив показатель прошлого года.

Подобная ситуация обстоит и с итальянскими компаниями - в этом году они были представлены в своем национальном павильоне в большем количестве, чем в прошлом. С этого года Ассоциация итальянских производителей оборудования UCIMA официально поддерживает выставку "Upakovka".

Также ряд новых производителей был представлен в рамках китайского национального участия.


На выставке "Upakovka - 2018" появились и новые отечественные компании. Впервые свой стенд на выставке представила компания "НИССА Центрум" - признанный лидер в области решений для цифровой печати этикетки и упаковки и официальный дистрибутор HP Indigo в России и СНГ. Один из ведущих производителей гибкой упаковки для пищевой и непищевой индустрии компания Danaflex также впервые приняла участие, представив последние разработки в области гибкой упаковки. Обе компании намерены и в дальнейшем продолжить сотрудничество с выставкой "Upakovka".


Вслед за премьерой прошлого года "Upakovka - 2018" также предложила посетителям обширную программу конференций Innovationparc на всём протяжении специализированной выставки. В первый день в программу вошли не только лекции о брендах, упаковке и последних тенденциях в индустрии напитков, но и информация об инициативе SAVE FOOD (Сохранить продовольствие), направленной на сокращение потерь продовольствия и пищевых отходов с помощью инновационных упаковочных технологий. Сессию провела Директор российского отделения ФАО (Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН) Евгения Серова. В ходе проведения специализированной выставки также была затронута тема Индустрии 4.0. Здесь Союз немецких машиностроителей VDMA рассказал о сложностях и ноу-хау, связанных с этой актуальной темой, которая смогла привлечь много профессиональных посетителей в зону innovationparc.


Впервые в рамках Innovationparc состоялся круглый стол "Кондитерская промышленность. Эффективные технологии производства мармеладных и желейных изделий", организованный Центральной специализированной школой германской кондитерской промышленности. Большим интересом также пользовались различные лекции о гибкой упаковке. Так, специальным гостем и участником семинара, посвящённого актуальным тенденциям в сегменте гибких полимерных упаковочных материалов, стал Исполнительный директор Flexible Packaging Europe Гидо Ауфдемкамп.


"Положительная реакция на Innovationparc и SAVE FOOD показывает, что при разработке специальных тем для выставки "Upakovka" как части interpack alliance мы держим руку на пульсе. Российские потребляющие отрасли демонстрируют большой интерес к темам, связанным с текущими тенденциями, которые также чрезвычайно привлекательны для поставщиков из-за высокого потенциала рынка, особенно в пищевом секторе", - говорит Бернд Яблоновски (Bernd Jablonowski), директор Global Portfolio Processing & Packaging компании Messe Dusseldorf.


Отзывы участников:


Danaflex:
"Компания Danaflex впервые представила цифровую печать для гибкой упаковки на выставке "Upakovka - 2018". Выставка прошла очень успешно и продуктивно. Были проведены переговоры с нашими постоянными партнёрами и клиентами. Также стенд посетило большое количество новых потенциальных клиентов, особенно тех, кто только начинает свой бизнес и нуждается в небольшом тираже гибкой упаковки. Выставка "Upakovka" - это идеальное решение для тех компаний, которые ищут комплексное решение для своего бизнеса от оборудования до поставщика упаковки. Компания Danaflex будет принимать активное участие в выставке "Upakovka" в дальнейшем и желает больших успехов организаторам".

Михаил Кувшинов, директор по развитию бизнеса НИССА Центрум:
"Во взаимодействии с организаторами выставки мы смогли донести наше сообщение буквально до каждого посетителя в форме печенья в цифровой упаковке, ставшего частью пакета материалов выставки. Хотелось бы поблагодарить организаторов за профессиональную работу по подготовке и проведению выставки, причём конференция заслуживает отдельного позитивного упоминания. Нам представляется удачным время и место проведения выставки".

Алексей Кириченко, Менеджер по продажам компании KRONES:
Выставка "Upakovka" - это единственная выставка в России, в которой мы принимаем участие. Любая выставка для нас - это возможность встретиться с нашими клиентами. Это экономит много времени, особенно учитывая размеры России. В этом году выставка хорошая, гораздо активнее, чем в прошлом году. Чувствуется оживление и больше конкретного интереса к оборудованию, в частности, интерес проявляется к инновационным продуктам. В рамках innovationparc мы делали презентацию, и тот факт, что на наш доклад ссылались и задавали дополнительные вопросы, говорит о том, что информация доходит в правильном направлении. Отклик есть, значит, наше участие уже имело смысл.

Сергей Берендеев, Менеджер по продажам компании ROBOPAC:
"Результаты выставки очень хорошие, мы отметили большой поток клиентов, собрали много информации. Рынок сейчас растёт, и мы видим большой интерес клиентов к упаковочному оборудованию".

Александр Пузиков, Президент Ассоциации "Пакмаш", коммерческий директор компании "Бестром":
"Мы ни одной выставки не пропустили и не собираемся этого делать. В любом случае выставка - это общение с другими компаниями. Далеко не всё можно найти в Интернете. Вряд ли что-то может заменить выставку, ведь люди хотят увидеть всё вживую. Поэтому очень важно, когда они могут сделать это в одном месте. Приходят компетентные люди, руководители предприятий, которые непосредственно принимают решения. В третий день выставки также много людей, поэтому надеюсь, что выставка будет результативной".


Смотрите также:


 
 

Подписка на рассылку новостей по тематике Ярмарки