Rambler's Top100
 

Пост-релиз

Итоги X международной специализированной выставки парфюмерии, косметики и оборудования для салонов красоты N.I.C.E./Ideal Beauty"2003

15-18 мая 2003 года, Санкт-Петербург, Михайловский манеж

Организатор:
Выставочное объединение "РЕСТЭК"
при поддержке Администрации Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
Ассоциации "Северо.Запад"

В 2003 году выставка "N.I.C.E./Ideal Beauty" расположилась на всей площади (около 5000 кв. м) старейшего выставочного зала Санкт-Петербурга, Михайловского манежа, который с 1860 года регулярно используется для проведения различных выставок.

Участие в выставке приняли 158 компаний производителей и дистрибьюторов всемирно известных торговых марок косметики, парфюмерии, упаковки и сырья для ПКП, оборудования, аксессуаров и инструментов для салонов красоты производства России, Республика Беларусь, Австралии, Австрии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Голландии, Дании, Латвии, Литвы, Испании, Италии, Польши, США, Финляндии, Франции, Швеции, Швейцарии, Японии.

Посетители выставки смогли познакомиться с 280 торговыми марками потребительской косметики и парфюмерии от масс-маркета до люкса, профессиональной косметики, косметологического, физиотерапевтического, SPA-оборудования, оборудования, мебели, принадлежностей и аксессуаров для салонов красоты. Профессионалы могли ознакомиться с новейшими методиками и технологиями, принять участие в обучающих семинарах и программах.

В десятый раз выставка подтвердила позиции самой крупной специализированной международной выставки парфюмерно-косметической тематики на Северо-Западе России.

Вместе с ВО "Рестэк" все десять лет были компании ХБО при РАН "Фирма "Вита", УКЦ "Нера", ПЭК Галатея, Кварта, Пластэк, СпортМедИмпорт, Громин, Митра, Миран, Интер-Клиф/представительство Ликомп Интер в Санкт-Петербурге, Solana St. Petersburg.

Из общего числа экспонентов 25% составили производители парфюмерно-косметической продукции, упаковки для ПКП, оборудования, инструментов, принадлежностей и аксессуаров для салонов красоты, 55% . дистрибьюторы парфюмерно-косметической продукции, оборудования, аксессуаров и принадлежностей? для салонов красоты, 20% . салоны красоты, медико-косметологические центры, центры профессионального обучения.

Качественный состав экспонентов: 20 компаний представляли парфюмерию и декоративную косметику, 35 - средства по уходу за лицом и телом, детскую косметику, 47 - профессиональную косметику, 37 - косметологическое оборудование, 9 . сырье и ингредиенты, упаковку для ПКП, 32 - средства по уходу за волосами, 25 - оборудование и принадлежности для парикмахерских и салонов красоты, 24 . средства и инструменты по уходу за ногтями, 13 . лечебные и специальные средства, 13 . аксессуары, 21 - специализированные издания, 40 . центры профессионального обучения, 15 . косметологические и парикмахерские услуги.

В течение всех дней на выставке царила атмосфера праздника, и Михайловский манеж выглядел ярким и красочным. Посетители имели возможность интересно и с пользой для себя провести время, а благодаря широкой рекламной кампании выставку посетило более 15000 человек из всех регионов России от Калининграда до Владивостока, из Белоруссии, Казахстана, Украины, Англии, Дании, Финляндии, Швеции, Эстонии, причем 69% посетителей составляли специалисты отрасли.

Для специалистов (производителей ПКП, торговли, руководителей салонов, косметологов, мастеров маникюра, парикмахеров) каждый день на двух подиумах, в четырех специально оборудованных залах и на стендах все дни выставки проходили семинары, мастер-классы, презентации, шоу-программы, организованными компаниями-участниками выставки: Анасса, Винина Тринд, Вселенная красоты, Концерн Адамант, Геба, журнал "Косметика и парфюмерия. КиП", Институт регенеративной медицины, Институт органического синтеза сложных соединений "Блаховня" (Польша), Косметический центр Лакрима, МУЦ "Май", Ника, Нэтиз, ОлеХаус, Петровский колледж, Протэус, ПЭК Галатея, салон-магазин "Европа", Салон-Студия-Сервис, Симфония красоты, СпортМедИмпорт, Студия Стар Бьюти, Студия стилистов ногтей Victory EzFlow, УКЦ "Нера", Фарма-ВИП-Клиник, Ферросан А/С, Этуаль Дистрибьюшн, Green Mama, Solana St. Petersburg, Trianon Cosmetics.

Всего за четыре дня работы выставки прошло более 60 мероприятий.

На выставке прошли финальные этапы Конкурса компании "Винина Тринд" "Здоровые и красивые ногти вместе с TRIND" и Открытого Кубка Стар Бьюти по нейл-дизайну. 17 и 18 мая состоялся региональный этап IV открытого межрегионального Конкурса профессионального мастерства специалистов по эстетической косметологии "Искусство красоты . 2003" (организатор . Общество эстетистов), участие в котором приняли мастера из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, республики Карелия, Эстонии, Украины.

Гостям выставки были представлены великолепные подарочные композиции, составленные специалистами по упаковке и продавцами ТПФ "Пассаж" и компании "Альсид+". Продукция для композиций была предоставлена компаними-спонсорами:
Лаборатория косметики "Аркадия", ЗАО "Навеус", Нэйл Элит, ТД "Максимум", Компания "Флора", Росбытхим, Юникосметик.

В качестве настоящего и необычного подарка участникам и гостям выставки ВО "Рестэк" совместно со специалистами Российской национальной библиотеки, Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства и ТПФ "Пассаж" была подготовлена историческая экспозиция "Тайны косметического искусства".
Экспозиция содержала:
аксессуары, гримерные принадлежности, косметички начала 19 века, подлинники книг по косметологии, парфюмерии, парикмахерскому делу, маникюру, педикюру, рекламными плакатами 18-19 веков, среди них такие шедевры как "Наставления для приготовления разных косметических средств с рецептами для составления" (Санкт-Петербург, 1857), "Полное наставление к производству душистых вод, спиртов, благовонных масел, ароматических уксусов, притираний, зубных порошков и полосканий, помад и многих других благовонных составов" (Москва, 1821), "Практическая туалетная химия" Бешара и Дельмана (Москва, 1857), уникальными фотоматериалы и предметы 155-летней давности из музея ТПФ "Пассаж".

Генеральный информационный спонсор:
ЗАО "Космопресс".

Информационную поддержку выставке оказывали специализированные издания:
"DaySpa", "Soft Journal", "Косметика и Медицина", ИД "Красота для профессионалов".

11-я выставка N.I.C.E./Ideal Beauty пройдет с 19 по 23 мая 2004 года


Смотрите также:


 
 
 
 

Rambler's Top100