Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика - 2018

Всероссийская конференция

Дата проведения: 13.12.2018 - 13.12.2018 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Connectica Lab

Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Информационные технологии и коммуникации


callback

livechat

Описание

Место проведения: Grand Hotel Marriott

Задачи конференции:

  • Обсудить вопросы построения эффективных моделей лояльности потребителей
  • Согласовать варианты развития и перехода на новый уровень программ лояльности на страховом рынке
  • Привлечь внимание к темам внедрения современных технологий в процесс удержания клиентов и маркетинговой аналитики в страховых компаниях
  • Обсудить возможности межотраслевого сотрудничества и обмена опытом (платёжные системы, накопительные программы, телекоммуникационные компании)
  • Определить экономические риски и возможности их предотвращения в процессе построения программ лояльности

Ключевые темы конференции:

  • Ключевые факторы успеха СЛ, построение измеримых показателей и индикаторов эффективности СЛ
  • Баланс между полнотой сбора данных о страхователях и соблюдением приватности персональной информации
  • Клиентское обслуживание, управление отношениями с клиентом в крупной федеральной страховой компании
  • Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации. Модель взаимодействия страховщика и страхователя при реализации систем лояльности
  • Особенности формирования лояльности в страховании, внедрение программ лояльности с учётом норм и требований законодательства РФ
  • Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов
  • Новые подходы к системам лояльности: изменения, механика использования, программные решения и инновационное оборудование
  • Совершенствование нормативно-правовой базы, в частности влияния изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля
  • Юридические вопросы разрешения споров между страховщиками и страхователями в рамках действия программы лояльности
  • Телематика и проектирование. Использование телематических систем как фактор повышения лояльности клиентов
  • Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов)
  • Аналитика бизнес-процессов. Автоматизация в страховых компаниях, замена старых учётных систем
  • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента)
  • Современный страхователь: основные потребности, способы привлечения, методы удержания. Маркетинговое исследование
  • Качественное урегулирование убытков, как один из важнейших факторов лояльности
  • Партнёрство и взаимодействие страховых компаний со страховыми агентствами и агентами, брокерами
  • Партнёрство и взаимодействие страховых компаний в межотраслевом разрезе

Смотрите также: