Евроэкспомебель / EEM - 2011

Внимание! Выставка завершилась.

19-я Международная специализированная выставка-ярмарка мебели и сопутствующих товаров

Дата проведения: 17.05.2011 - 20.05.2011 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: MVK Международная выставочная компания

Рубрики: Товары народного потребления, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa


callback

livechat

Деловая программа



Дата публикации: 7 апреля 2011 года.



Конкурсы.


Смотр-конкурс лучших отечественных образцов мебели, фурнитуры, материалов и комплектующих "Российская мебель" и отборочный тур претендентов на соискание премии в области промышленного дизайна мебели "Российская кабриоль - 2011".
Организаторы: Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, Отраслевой художественно-технический Совет по мебели, Международная выставочная компания MVK.


10-й Международный смотр-конкурс молодых дизайнеров "Kreata".
Организатор: Международная выставочная компания MVK.
Генеральный партнёр: МТК "Гранд".
Партнёр: REHAU.
Информационный партнёр: газета "4room:/форум профессионалов".


Международный конкурс образцов мебели, фурнитуры, обивочных материалов по номинациям:

  • "За высокие потребительские свойства товаров"
  • "За успешное продвижение качественных товаров"

Организаторы: Международная выставочная компания MVK, АНО "СОЮЗЭКСПЕРТИЗА" Торгово-промышленной палаты РФ.


Ежедневные консультации специалистов.


Консультации архитекторов.

Профессиональные архитекторы, дизайнеры и декораторы дадут компетентные ответы на любые вопросы, связанные с планированием и обустройством жилого пространства: выбор стиля будущего интерьера, перепланировка и её согласование, ремонт и выбор материалов для отделки, выбор и расстановка мебели, цветовое решение и декор.

Организатор: журнал "Идеи Вашего Дома".

При поддержке: MVK и журналов SalonInterior, "Новый Дом", "Квартирный ответ".


Ежедневные консультации дизайнеров.

Организаторы: MVK, журнал "Домой".


18-19 мая.


3-й Международный мебельный форум "Эффективный сбыт и продажи мебели".

Организаторы: Конгрессно-выставочная компания "Империя", Международная выставочная компания MVK.

Вход по приглашениям организаторов.

Место проведения: конференц-зал.


18 мая, среда.


10:00-10:30
Регистрация участников, welcome coffee.

10:30-12:10
Пленарное заседание: Экономические перемены в России и их влияние на рынок мебели. Новые потребители. Практические выводы для производителей, дилеров, ритейлеров.

Ключевые темы:

  • Сбывшиеся и несбывшиеся прогнозы о кризисе 2011: что делать и к чему готовиться участникам мебельного рынка
  • Главные проблемы мебельного бизнеса в России сегодня: производство, продажи, сервис?
  • Причины и следствия роста стоимости жизни в России: откуда уже "ушёл", откуда "уйдёт" и куда "придёт" покупатель мебели?
  • Изменения в потребительских предпочтениях: спрос на корпусную, мягкую и кухонную мебель в разных регионах
  • Перспективные точки роста мебельного рынка: прогноз на 2011-2012 гг.
  • Плюсы и минусы вступления России в ВТО. Что найдут и что потеряют российские производители, ритейлеры и потребители мебели?
  • Новые каналы продаж: перспективы развития интернет-торговли мебелью в России
  • Бизнес-стратегии сегодняшнего дня: какие компании "растут" на кризисе и почему?

Приглашённые спикеры: Михаил Хазин, президент компании НЕОКОН, экономист и публицист, бывший экономический советник Бориса Ельцина, действительный государственный советник Российской Федерации; Григорий Трусов, президент, Консалтинговая компания Контакт-Эксперт, Лауреат премии "Персона года 2009", автор делового бестселлера "Сами придут, сами купят"; Инга Микаелян, Аналитик отдела исследований рынков Департамента консалтинга, компания "РБК"; Юлия Быченко, директор TGI-Russia.

12:10-12:30
Кофе-брейк.

12:30-14:10
Фокус-сессия 1: Взаимодействие производителя мебели и розницы на нестабильном рынке:

  • Построение системы продаж: от дилерской сети к собственной рознице
  • Какие дилеры нужны производителю: требования 2011 года
  • Что такое "эффективный отдел оптовых продаж": критерии качества
  • Три работающих инструмента прогнозирования спроса и планирования производства: принятие решений в условиях постоянных изменений среды
  • "Узкие места" в цепочке поставок от производителя до потребителя: снижаем издержки и стимулируем сбыт
  • Взаимодействие дилера и производителя при формировании оптимальной цены
  • Розничные сети на мебельном рынке: перспективы для производителей

Приглашённые спикеры: Андрей Мудрый, эксперт по управлению продажами, работал на руководящих позициях в компаниях "Mr.Doors", "Мебельная Компания АЛЬДО", "Паркет Холл", "Экспедиция"; Светлана Савельева, президент по связям с общественностью, Холдинг 8 марта; Представители производителей мебели и розничных компаний.

14:10-15:00
Ланч.

15:00-16:30
Фокус-сессия 2: Вести "с передовой": стимулирование розничных продаж мебели в 2011 году.

Ключевые темы:

  • Подготовка района боевых действий: мерчендайзинг мебельного центра. Прокладываем правильные маршруты для неправильных покупателей
  • "Подсказать Вам что-нибудь?" - или 10 лучших способов помешать клиенту совершить покупку
  • Техника работы с "рациональными" покупателями: как, решая проблемы клиента, "ускорить" отложенный спрос
  • Простые приёмы, которые увеличивают прибыль с квадратного метра в 2 раза
  • Несложные правила, которые увеличивают среднюю сумму заказа в 2 раза
  • Зачем нужны корпоративные стандарты продаж и как разработать их для своей компании?
  • Квалификация продавца - ключевой фактор конкурентной борьбы: новая политика обучения, аттестации и мотивации розничного персонала

Приглашённые спикеры: Ефим Кац, генеральный директор компании "Мария"; Сергей Александров, генеральный директор Центра Развития Персонала "ПрофРост"; Представитель Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company (Нидерланды); Представители производителей мебели и розничных компаний.

16:30-16:50
Кофе-брейк.

16:50-18:00
Панельная дискуссия. Интернет как инструмент продвижения и продаж. Виртуальные площадки для реальной прибыли.

Модератор: Илья Балахнин, ДиректорNew Media & Digital Creative Agency "Paper Planes".

Ключевые темы:

  • Разрабатываем стратегию присутствия мебельного бренда в сети
  • На шаг впереди: продвижение мебели на новых площадках (new media) - социальные сети, блоги, сообщества, вирусные ролики
  • Каким должен быть интернет-магазин, который не "убьёт" Вашу розницу?
  • Особенности использования онлайновых инструментов в оптовых продажах

Приглашённые участники: Наталья Баршева, директор по маркетингу, МДМ-Комплект; основатель и директор первого специализированного рекламного агентства для мебельщиков РЕКАНА; Сергей Шигин, генеральный директор, фабрика мебели Роникон; Эксперты по интернет-продвижению и онлайн-продажам товаров.


19 мая, четверг.


10:00-18:00

Мега-Семинар из цикла "Звёзды Российского Консалтинга™".

Представьте себе, что лучшие бизнес-эксперты, которые помогли сотням компаний стать № 1 на рынке и преодолеть последствия кризиса, пришли к вам в офис и в течение всего одного дня предоставили вам уникальные инструменты развития бизнеса и получения максимальной прибыли.

10:00-10:30
Welcome coffee. Коктейль, шампанское.

  • Олег Макаров, маркетинг-директор и директор по продажам с 17-летним практическим опытом, партнёр "Консалтинговой Группы TCG", Бизнес-тренер, автор русского текста книги "Путь торговли", соавтор книги "The Way Of Trading", ex-Директор по брендингу ГК "Виктория", ex-Коммерческий директор "A-Z Пластик"/упаковочные материалы
  • Сергей Александров, генеральный директор Центра Развития Персонала "ПрофРост". Прошёл путь от продавца-консультанта и менеджера по продажам до генерального директора. Удостоен звания "Топ-менеджер РФ 2007". Основная специализация - тренинги и семинары по росту продаж, работе с клиентами, деловым переговорам. Среди клиентов - Интерьерный салон "Neuhaus", Центр Мебели "РИМ", Балтийская Мебельная Компания, сеть магазинов мебели и бытовой техники "НАШ ДОМ", Великая Мебель Испании, Фабиан Смит, Компания "Лэзертач", Интерьерный салон "StilHaus"
  • Илья Балахнин, директор New Media & Digital Creative Agency Paper Planes. Специалист по современным методам продвижения товаров и услуг в социальных сетях, блогах, форумах и других новых форматах интернет-СМИ. Среди клиентов: Сколково, Microsoft, Билайн, Coca Cola Hellenic, Kodak, Московская Пивоваренная компания

Смотрите также: